Анализ имиджа руководителя на примере директора макетной компании «Абрикос» Ахметчиной Ю.Р

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – на основе теоретико-экспериментального исследования определить эффективную модель имиджа для руководящей должности, на частном примере.
Цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Анализ общего имиджа руководителя.
2. Рассмотрение на конкретном примере имиджа руководящей должности макетной компании «Абрикос» Ахметчиной Ю. Р.
3. Разработать и обосновать гипотетическую модель имиджа для конкретно рассмотренной должности в лице директора макетной компании.

Содержание работы

Введение 3
Сущность и значение имиджа. 5
Факторы, влияющие на формирование имиджа. 7
Структура имиджа. 9
База формирования имиджа руководителя. 13
3.1. Психологические основы. 13
4. Анализ имиджа руководителя на примере директора макетной
компании «Абрикос» Ахметчиной Ю.Р. 19
4.1. Разработка гипотетической модели имиджа и рекомендации
по формированию имиджа руководителя компании «Абрикос». 37
5. Заключение. 39
6. Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая в полной мере.doc

— 216.00 Кб (Скачать файл)

1 Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8

2 Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8

3 Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8

4 Алехина И. Имидж делового человека. - М.: Дело, 2001. - с.63

5 Психология. Словарь. М.: Политиздат, 1990. - с.134

6 .       Духовская Т.А. Темпераменты во внешности и поведении, профориентация темпераментов - http://psychotype.ru/article/a-15.html

7 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / М.: Народное образование, 2002. - с.256-257

8 Диплом: Роль референта в формировании имиджа руководителя. Режим доступа: http://erudition.ru/referat/ref/id.57513_1.html

9 Томас Г., О"НилД». Стратегическая гибкость СПб, 2005 г

10 М.В.Рубцова – кандидат социологических наук – доцент кафедры социального управления и планирования факультета социологии Санкт-Петербургского университета из статьи Рубцовой Управляемость теоретико-социологический анализ понятий. Журнал СОЦИС № 12 2007 г.




Информация о работе Анализ имиджа руководителя на примере директора макетной компании «Абрикос» Ахметчиной Ю.Р