Внедрение инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:17, курсовая работа

Описание работы

Инновационный менеджмент - представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Целью инновационного менеджмента является установление основных векторов научно-технической и производственной деятельности компании в следующих областях ее деятельности:
- разработка, совершенствование и внедрение новой продукции - (собственно инновационная деятельность);
- дальнейшая модернизация и развитие старых рентабельных производств;
- закрытие старых производств
Мы рассмотрим такую область инновационного менеджмента как внедрение новой продукции.

Содержание работы

Введение 2
1 Выбор объекта для проведения исследований и определение новшества 3-4
1.1 Определение новшества на основе модели КАНО 5-11
2 Проведение патентного поиска 12
2.1 Составление регламента поиска 13
2.2 Определение российских аналогов объекта 14
2.3 Проведение классификации новшества 15
3 Расчет приемлемости инноваций на основе экономического анализа 16
3.1 Первичный анализ приемлемости инновации 16-17
3.2 Определение стоимости будущей инновации 18-23
3.3 Определение суммы инвестиций и ставки дисконтирования 24-28
3.4 Срок окупаемости 28-29
4 Определение эффективности инновации 30-33
Заключение 34
Список использованных источников 35

Файлы: 1 файл

Инновационный менеджмент.doc

— 295.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

 

    1. Безлудный Ф.Ф. Сущность понятия инновация и его классификация/ Ф.Ф. Безлудный, Г.А. Смирнова, О.Д. Нечаева // Инновации. – 1998. – № 2. – с.18-23. – ISBN 966-596-1
    2. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент / В.Я. Горфинкаль. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 462 с. – ISBN 0-88730-618-7
    3. Завлин П.Н. Оценка эффективности инноваций / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. – С-Пб.: Изд-во «Астерион», 1998. – 288 с. – ISBN 5-94723-994-9
    4. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность / Д.И. Кокурин. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с. – ISBN 5-7958-0150-6
    5. Офонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. Пособие для вузов / И.В. Офонин. – Гриф МО. – М.: Гардарики, 2007. – 223 с. – Библиогр.: с. 191-196. – Прил.: с. 197-220. – ISBN 978-5-8297-0209-0:92-70
    6. Русинов Ф.М. Система отбора и оценки инновационных проектов. — Консультант директора / Ф.М. Русинов, Н.К. Минаев. — 2006. — № 23. – С. 15-18. – ISBN 1-57851-904-7
    7. Дубросвкий П.В. Технологический менеджмент: учеб. - метод. копмлекс / П.В. Дубросвкий; Ульяновский гос. ун-т. – ВУЗ / изд. – Ульяновск: УлГУ, 2006. – 93 с.: ил. – Библиогр.: с. 79 – 93 – ISBN 978-5-7695-3892-6:82-00
    8. Общероссийский классификатор продукции ОКП 005 – 93. – М.: Изд-во Стандартов, 1993. – 197 с.
    9. Интернет-ресурс: www.sciteclibrary.ru/mpk/. Международная патентная классификация МПК-7
    10. Интернет-ресурс: www.grnti.ru/. ГРНТИ - Рубрикатор научно-технической информации (редакция 2007 года)
    11. Интернет-ресурс: www.wikipedia.ru/. – Википедия, свободная энциклопедия.








Информация о работе Внедрение инноваций