Предоставление дополнительных услуг в гостинице на примере анимационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование структуры анимации, как дополнительной услуги отеля. На основании цели были определены следующие задачи: изучить теоретические аспекты анимационной деятельности и технологии создания и реализации анимационных программ. Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах
1. Дополнительные услуги, предоставляемые в гостиницах и туристических комплексах
2. Влияние предоставления анимационных услуг на конкурентоспособность отеля

Глава 2. Роль анимационных услуг в гостинице.
Создание определённого климата в гостинице
Модель специалиста туранимации.

Глава3. Структура анимации………………………………………18
Структура анимационной службы……………………….....20
Гостиничные анимационные услуги и программы………..22
Технология создания анимационных программ…………...25
Правило поведения аниматоров……………………………28
Заключение……………………………………………………………30
Приложение…………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………..37

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ Провоторина.docx

— 85.46 Кб (Скачать файл)

Третий этап- содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа для всех участников: необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров и решить поставленные задачи.

Четвертый этап- заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов:

  • Награждение участников и прощание с гостями;
  • Анализ проведенной программы;
  • Анкетирование потребителей с последующим анализом;
  • Работа над усовершенствованием программы.

Методика информирования о гостиничных анимационных программах. В гостиничном комплексе на видных местах вывешиваются стенды с информацией  о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые  сообщения. Недалеко от информационного  стенда должно находиться «Бюро развлечений», где можно получить дополнительную консультацию, взять напрокат необходимые материалы, инвентарь, снаряжение и т.д. Сотрудники этого бюро должны быть особенно приветливы и готовыми помочь гостям.

3.4. Правила поведения аниматоров

Четкая организация работы анимационной службы предполагает установление для них определенных правил поведения. Аниматоры должны четко знать свою подчиненность в административном и профессиональном отношении.

Закрепленные за аниматором помещения отеля должны содержаться  в должном порядке. Запрещается  предоставлять эти помещения  другим лицам, а также входить  в них посторонним лицам ( не гостям отеля).

В дисциплинарном отношении  должен соблюдаться единый стандарт- не должно делаться скидок аниматорам по возрасту, национальности, социальному статусу. Аниматоры всегда должны представлять интересы отеля, а сотрудников анимационной службы рассматривать как единую команду. Возникающие в процессе реализации анимационных программ проблемы должны решаться коллективно или самостоятельно, без привлечения внимания гостей.

Аниматоры обязаны:

  • Использовать помещения отеля( бассейны, танцплощадки) и природные объекты( морское побережье) только для проведения анимационных мероприятий. В свободное время аниматорам разрешается пользоваться ими как обычным гостям;
  • Принимать пищу вместе с гостями для знакомства, установления контакта и их информирования;
  • Носить униформу отеля с его логотипом, выполненную в едином стиле( дизайне).

Аниматорам запрещается:

  • Вступать в контакт с гостем в состоянии алкогольного опьянения (употребление алкоголя в ограниченных дозах аниматорам разрешается);
  • Посещать гостей в их номерах;
  • Создавать или входить в конфликтные ситуации по отношению к гостям.

Аниматоры (особенно танцоры) должны следить за своим здоровьем  и весом. В курортных отелях Турции, Греции, Кипра, Туниса при увеличении веса более чем на 10% танцорам выплачивается  только 50% зарплаты, а расходы на изменение размеров костюмов несут  сами аниматоры.

Заключение

Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое  влияние на содержание и организацию  профессионального туристского  образования.

По оценкам специалистов, в настоящее время включение  анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского,  развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек или  группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную  личность, анализирует свою роль в  масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в  искусственно созданной обстановке.

Индустрия развлечений ставит своей целью   создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.

Социальная направленность развития индустрии развлечений  выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся  предпосылках.  Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.

Опыт развития индустрии  развлечений в различных странах  позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.

К сфере обслуживания населения  развлечениями  в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности.

Индустрия развлечений выступает  как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической  системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии  развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.

Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов  индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком  смысле радостные эмоции туриста  могут быть связаны с любым  моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии  развлечения должны быть изучены  в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.

Итак, на основании данной работы можно сделать следующие  выводы:     

1. Международный туризм  играет всё более заметную  роль в мировой экономике и  становится одним из важнейших  его факторов. Все большее значение  уделяется анимационным технологиям  в туризме.     

2. В современном мире  в условиях жесткой конкуренции  на рынке туристских услуг  невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.     

3. Анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Примерный график работы тураниматора в зарубежных отелях Турции, Греции, Туниса, Египта.

8.00-9.00- завтрак

9.30-10.00- собрание аниматоров, на котором обсуждается план  дня, распределение работы.

10.00-10.30- зазывание гостей.

10.30- пляжный волейбол

10.45- французская игра  в шарики.

11.00- водный волейбол

11.15- водная гимнастика

12.00- игры у бассейна

12.45- обед

13.00-14.00- репетиция праздничного  вечернего шоу

15.00-15.30- водное поло

15.30-16.15- обучение гостей  танцевальным движениям

16.30-17.00- пляжный волейбол

17.00-18.00- аэробика

19.00- приветствие гостей  у ресторана на нескольких  языках

20.00-20.30- ужин

21.00- детская дискотека

21.30-22.45- развлекательное  шоу

22.45-01.00- клубный танец( тураниматоры идут в бар, танцуют, развлекают гостей), дискотека (может затянуться до 03.00)

Команда тураниматоров может разойтись только тогда, когда все гости разойдутся по своим номерам.

Приложение 2

Штатная структура анимационной службы

Приложение 3

Пример анимационной программы  в гостиничном комплексе «Sirene City»

(курорт Белек, Турция)

Материальной базой для  анимации и спорта здесь служат: пять бассейнов(два открытых, один из которых с водными горками, два детских и один закрытый, с подогревом воды), оздоровительный центр, две турецкие бани, солярий, сауна, шесть теннисных кортов, волейбольные площадки на пляже, бильярд, дартс. На пляже имеется база для занятий водными видами спорта (парусным и водно-парашютным, каноэ, водными лыжами).

В бригаду аниматоров входят спортивные инструкторы, диджеи, танцгруппа, менеджеры по музыкальному оформлению и мини-клуба, костюмер, информационная служба. В летний период штат аниматоров увеличивается за счет студентов-стажеров и других сезонных работников. Ежедневная анимационная программа объявляется для туристов утром на четырех языках- немецком, английском, турецком и русском. Анимационная программа, включая вечернее шоу, видоизменяется ежедневно в течении 14 дней, затем циклично повторяется. Двухнедельный цикл связан с длительностью обычной типовой путевки.

Пример анимационной программы  на 1 день:

9.25- сбор всех аниматоров  для того, чтобы расписаться в  книге «Учет рабочего времени».

9.30- начало работы мини-клуба,  фитнес-центра и команды водного спорта.

10.00- объявление по микрофону  анимационной программы на текущий  день

10.00- аэробика

10.30- волейбол

11.00- водная гимнастика

11.30- водное поло

12.00- коктейль-игры

13.00-15.00- перерыв на обед

15.00- турниры (теннис, футбол, волейбол, баскетбол, водное поло)

15.00- стрельба из лука

15.30- степ-аэробика

16.00- волейбол

17.00- футбол

18.00- уроки по теннису,  теннис

19.00-21.00- начало вечернего  шоу

Программа шоу:

  • Мисс Серене. Приглашаются на сцену 4 девушки из отдыхающих, которые будут выполнять различные задания, и 4 мужчин в жюри. Победительнице вручают приз.
  • Мистер Серене. Приглашаются на сцену 4 мужчин, которые будут выполнять задания, и 4 девушки в жюри. Победителю вручают приз.
  • Конкурс на лучшую пару. Приглашаются на сцену 4 семейные пары, которые будут выполнять задания, и жюри из зала. Победителей устанавливают при помощи аплодисментов, частота которых фиксируется на специальном определители. Лучшей паре вручается приз.
  • Крейзи шоу пикчер. Танцевальное шоу ужасов с оригинальной декорацией и костюмами.
  • Эвита-мюзикл. В нем показывается жизнь девушки-революционерки.
  • Скрипач на крыше. Мюзикл, танцевальное шоу с соответствующими декорациями, показывается жизнь в типичной еврейской деревни.
  • Цыганское шоу. Проводится в ночном клубе, где устанавливаются декорации. В течение шоу отдыхающим подается пиво, причем бесплатно.
  • Ковбойское шоу. Проводится в ночном клубе, где устанавливаются декорации. Вся анимационная команда переодевается в ковбойские костюмы, чтобы гости почувствовали атмосферу «дикого» Запада. Разливается бесплатно пиво и там же на огне жарится колбаса для бутербродов. В течение шоу гости могут подходить наливать пиво и брать бутерброды.
  • Скетч. Показываются смешные сценки.

В неблагоприятную погоду вместо шоу проводится лотерея в  лобби или баре. Сумма денег, вырученных от проданных лотерейных билетов, вручается  победителю мероприятия.

 

 

 

 

Список литературы:

1. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.

2. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.

3. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.

4. Квартальнов В.А. «Финансы и статистика», Москва, 2003г.

5. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.

6. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.

7. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.

8. Булыгина И.И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма «Актуальные проблемы туризма».- Москва, 1999.

9. Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах «Актуальные проблемы туризма».- Москва, 1999.

10. Уокер Д. «Введение в гостеприимство».- Москва, 1999.

11. http://city-of-hotels.ru

12.  http://animationTeam.ru

13.  http://avrora.org


Информация о работе Предоставление дополнительных услуг в гостинице на примере анимационной деятельности