Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 18:38, реферат

Описание работы

Инновационный менеджмент — одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне предприятия. Его целью является определение основных направлений научно-технологической, производственной и экономической деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (услуг) технологии (инновационная деятельность), модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции и технологии, дальнейшее развитие производства традиционных видов продукций, снятие с производства устаревшей продукции, создание или совершенствование системы менеджмента, финансово-экономического механизма и т.д.

Содержание работы

Введение
1. Сущность инновационного менеджмента
1.1 Основные понятия
1.2 Инновационный процесс
1.3 Классификация инноваций
2. Инновационная деятельность предприятия
2.1 Сущность инновационной деятельности предпринимательства
2.2 Значение инноваций
2.3 Необходимость инноваций и предпринимательство
3. Разработка нового продукта
3.1 Понятие и жизненный цикл продукции
3.2 Этапы внедрение нового продукта на рынок
3.2.1 Этап генерации идей
3.2.2 Отбор идей
3.2.3 Разработка замысла и его проверка
3.2.4 Функционально-стоимостной анализ
3.2.5 Разработка товара
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

0085782_87AB3_innovacionnyi_menedzhment (3).doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Инновационный менеджмент