Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:49, тест

Описание работы

Работа содержит проверочные задания и вопросы для зачета( экзамена) по дисциплине "Инновации"

Файлы: 1 файл

Тест.docx

— 18.97 Кб (Скачать файл)

13. Дистрибутивный этап  заключается в том, что:

Процесс разработки полностью  завершен и инновация готова для  коммерциализации и массового сбыта.

да

17. Реинжиниринг представляет  собой:

Инженерно-консультационные услуги по перестройке предпринимательской  деятельности на основе производства и реализации инноваций.

нет

2. Чем открытие отличается  от инновации:

Все ответы верные.

да

20. Продуктовые инновационные  стратегии – это:

Стратегии, которые ориентированы  на создание новых товаров, услуг, технологий.

да

21. Функциональные инновационные  стратегии – это:

Нет правильного ответа.

нет

22. Организационно-управленческие  инновационные стратегии – это:

Группа научно-технических, производственных, маркетинговых и  сервисных стратегий.

нет

25. Фирмы-эксплеренты занимаются:

Продвижением новшеств на рынок.

нет

27. Финансово-промышленная  группа – это:

Организационная структура, объединяющая промышленные предприятия, банки, торговые организации, связанные  между собой единым технологическим  циклом для повышения конкурентоспособности  товаров и услуг.

да

28. В качестве отличительной  черты холдинга можно выделить:

Управляющую компанию, которая  стоит во главе, формирует технологическую  цепочку, определяет состав участников.

нет

32. Бизнес-план является:

Внутренним документом.

да

34. Риски недостаточного  уровня финансирования разрабатываемого  инновационного проекта включают:

Утечка конфиденциальной информации по вине сотрудников организации  либо в результате промышленного  шпионажа, замедленное внедрение  нововведений по сравнению с конкурентами, недобросовестность конкурентов, появление  на рынке производителей из других отрасл

нет

35. Размер эффекта от  реализации инноваций проявляются  в:

Все ответы верны.

да

8. Объектом в инновационном  менеджменте:

Являются инновации, инновационный  процесс и экономические отношения  между участниками рынка инноваций.

да

     

10. Что не предполагается  при осуществлении инновационного  менеджмента:

Покупка новых товаров.

да

11. Прямые методы финансирования  инновационных проектов не предполагает:

Самофинансирование.

нет

16. Бенчмаркинг – это:

Нет правильного ответа.

нет

19. Франчайзинг – это:

Организация бизнеса, при  которой компания предает физическому  или юридическому лицу право на продажу  продукта, услуги или марки этой компании.

да

21. Функциональные инновационные  стратегии – это:

Группа научно-технических, производственных, маркетинговых и  сервисных стратегий.

да

23. Повышенной гибкостью  обладают:

Фирмы-виоленты.

нет

25. Фирмы-эксплеренты занимаются:

Разработкой новшеств.

да

26. С увеличением доли  чистой конкуренции увеличивается  доля:

Эксплерентной стратегии.

нет

29. Успех малых предприятий  в инновационной сфере объясняется  следующими причинами:

Все ответы верны.

нет

3. Инновационная сфера  – это:

Область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции, включающая создание и распространение  инноваций.

нет

34. Риски недостаточного  уровня финансирования разрабатываемого  инновационного проекта включают:

Риск отсутствия обеспечения  условий патентования технических, дизайнерских и маркетинговых решений, риск опротестования патентов, защищающих принципиальные технические и иные решения.

нет

4. Под изобретением понимают:

Новые приборы, механизмы, инструмент, другие приспособления, созданные человеком.

да

5. Открытие – это:

Процесс получения ранее  неизвестных данных или наблюдение ранее неизвестного явления природы.

да

6. Продуктовая инновация  охватывает:

Внедрение новых или усовершенствованных  продуктов.

да

9. В чем состоит цель  инновационного менеджера:

В управлении подготовкой  производства новой продукции.

да



Информация о работе Инновационный менеджмент