Инновации в сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Предмет курсовой работы - инновационная деятельность, объектом исследования являются иностранные фирмы, работающие в российском бизнесе. Цель курсовой - рассмотреть инновационную цепочку - от возникновения идеи до ее реализации, обобщить теоретические закономерности инновационной деятельности на предприятиях и в организациях различных форм собственности.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Инновационная деятельность и ее особенности
1.1 Инновации и их характеристика
1.2 Инновационный процесс и его особенности
1.3 Инновационный менеджмент и его функции
Глава 2 Инновационные методы в организации бизнеса
2.1 Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности
2.2 Работа зарубежных франчайзеров на российском рынке (на примере компаний «Sabway», «Kodak», «Candy Bouquet»)
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

zorik.docx

— 58.46 Кб (Скачать файл)

20. Инновационный  менеджмент: учеб./С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг,  С.Ю.Ягудин; под ред. С.Д.Ильенковой. М., 2003. 

21. Инновационный  менеджмент: учеб.пособие/ Ю.П.Морозов. М., 2000. 

22. Инновационный  менеджмент: справ.пос./под ред П.Н. Заливина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М., 1998 . 

23. Бизнес-план  инвестиционного проекта: Отечественный  и зарубежный опыт.Современная практика и документация: учеб.пособие/под ред. В.М.Попова. М., 2003. 

24. Управление  и организация в сфере услуг.  Теория и практика: учеб.пособие/ К.Хаксевер, Б.Рендер, Р.С.Рассел, Р.Г.Мердик. Спб.: Питер, 2002. 

25. Сервисная  деятельность: учеб.пособие/Е.Т.Смирнова. М., 2004. 

26. Потребности  человека: учеб.пособие/ П.М.Ершов. М., 1990. 
 

Информация о работе Инновации в сервисной деятельности