Инновации в области по производству косметики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 11:52, курсовая работа

Описание работы

Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление.
Целью моей курсовой работы является рассмотреть инновации в отрасли по производству косметики. Объектом выступает компания "L'Oreal", которая производит: средства по уходу за лицом, средства по уходу за телом, краски для волос, декоративную косметику и многое другое.

Содержание работы

Глава 1. Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента...........................................................................................................51.1.Понятие инновации и инновационного процесса…………………………..5
1.2. Виды инноваций и организационные структуры инновационного менеджмента……………………………………………………………………..13
1.3.Инновационные стратегии, и необходимость их выбора………………....16
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности «L’Oreal»…………….…..22
2.1.История возникновения и развития компании………………………..…...22
2.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………….…..…27
Глава 3. Инновационные изобретения косметической компании «L’Oreal»……………………………………………………………….…….….32
3.1. Немного об истории минералов…………………………………….…..….32
3.2.Преимущества минеральной косметики ……………………………..…....34
3.3. Минеральная декоративная косметика компании «L’Oreal»………….....37
Заключение………………………………………………………….………….41
Список используемой литературы…………………………………….….…43

Файлы: 1 файл

Курсовая инновац.мен-т. Иннов-ии в области по производству косметики и парфюмерии.doc

— 196.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, с момента  принятия к рассмотрению новшество  приобретает новое качество –  становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновация) называется инновационным лагом.

Инновация выступает как результат творческой деятельности, направленной на получение социально-экономического эффекта в процессе создания производства и распространения принципиально новой конкурентоспособной продукции, технологии и новых методов организации производства – в связи с этим образуется инновационный процесс.                           

Инновационный процесс  базируется на инновационной деятельности общества и всегда связан с переходом  в качественно иное состояние  системы, или структуры, или производства, с ревизией устаревших норм и положений, а зачастую и их полным пересмотром на основе новых достижений интеллектуального труда в этой области. То есть, инновационный процесс предполагает включение новых параметров или характеристик готового продукта в сферу потребления, а также новых технологий, способствующих производству этого продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Научная литература:

1. Медынский В.Г.   Инновационный менеджмент .Учеб. для вузов. -  М.:  ИНФРА-М,  2005   Гриф УМО 
2. Инновационный менеджмент .Учеб.для вузов.  / Оголева Л.Н.,Радиковский В.М.,Шохин Е.И., и др.;Под ред.Оголевой Л.Н. -  М.:  ИНФРА-М,  2002 
3. Инновационный менеджмент .Учебник для вузов.  / Ильенкова С.Д.,Гохберг Л.М.,Ягудин С.Ю. и др.;под ред.Ильенковой С.Д. -  М.:  ЮНИТИ-ДАНА,  2002

4. Балабанов И.Т.   Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -  СПб.,М.,Харьков,Минск:  Питер,  2000 
5. Браун М.   Теория и измерение технического прогресса.: Пер с англ.  / Под ред.Пирогова Г.Г. -  М:  Статистика,  1997 
6. Валдайцев С.В.   Управление инновационным бизнесом: Учебное пособие для вузов. -  М.:  Юнити,  2001

7. Лихолетов В.В., Плужников  В.Г., Комарова Е.В. Инновационный  менеджмент: Учебное пособие. –  Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005

8. Балабанов И.Т. Инновационный  менеджмент. – СПб: Питер, 2001.  
9. Инновационный менеджмент / Под ред. Ильенковой C.Д. – М.: Банки и биржи,ЮНИТИ,2007. 
10. Лихолетов В.В. Основы инжиниринговой деятельности: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001.  
11. Прохоров Ю.Ф., Лихолетов В.В. Основы функционально-стоимостного анализа систем: Учебное пособие.– Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. 
12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.

13. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями: Сокр. Пер. с англ. –М.: Экономика, 2002. 
14. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции, 2006.

15. Поршнев А.Г. Управление  инновациями в условиях перехода  к рынку. – М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 2003

16. Попов А. Д. Стиль  деятельности и общения в менеджменте,  Пермь: ПГПИ, 2002.

17. Валдайцев С.В. Оценка  бизнеса и инновации. М.: «Филинъ», 2005.

Интернет- источники:

18.www.gazeta.ru

19.www.lorealparish.com

20.www.innova.ru

21. www.qvazar.ru

 
 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Инновации в области по производству косметики