Инновации как объект прогнозирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 21:32, контрольная работа

Описание работы

Каждое предприятие должно развиваться и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. По этой причине предприятие постоянно находится в поиске новых идей. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере. Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для организации важное значение как средство повышения

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..
1.Инновации как объект прогнозирования……………………………
2.Практическая часть……………………………………………………
Заключение………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………….