Формирование и оценка инновационного потенциала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 00:06, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть процессы формирования и оценки инновационного потенциала организации и практическое применение научного подхода в оценки инновационного потенциала организации на практики. Область возможного практического применения: предприятия любой формы организации и собственности, а также государственные учреждения и общественные организации. Технико-экономическая и социальная значимость: использование методов оценки и навыки формирования инновационного потенциала любого предприятия, позволят качественно изменить всю структуру инновационной деятельности. Внедрение новых технологий, продуктов и систем управления помогут кардинально изменить финансовое состояние предприятия и вывести его в лидеры отрасли.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………… 4
1 Инновационный потенциал организации……………………………………..5
1.1 Инновации и инновационный потенциал организации……………….. ….5
1.2 Формирование инновационного потенциала организации ……………….9
1.3 Оценка инновационного потенциала организации ………………….15
2 Оценка инновационного потенциала ООО «ХХХ»…………………………19
Заключение …………………………………………………………………….. 25
Список использованных источников ………………………………………… 26

Файлы: 1 файл

0649777_5C525_kursovaya_rabota_formirovanie_i_ocenka_innovacionnogo_potenc.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003. – 231 с.

2  О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 25 июля 2010 г., № 2148 // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы» - Минск, 2001. – Дата доступа: 11.11.2011.

3 Бирман, Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. / Г. Бирман, С. Шмидт. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. – 324 с.

4 Эффективное управление фирмой: современная теория и практика / Н.П. Бондарь [и др.]; под общей редакцией Н.П. Бондарь. - СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 1999. – 338 с.

5 Гусаков, М.В. Формирование потенциала инновационного развития / М.В. Гусаков // Экономист. - 1999. - № 2. - С. 3-38.

6 Колосова, Т.В. Системный подход к развитию инфраструктурных элементов инновационной деятельности предприятия / Т.В. Колосова // Транспортное дело России. – 2009. -  №1. -  С. 24-30.

7 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб: Питер Ком, 1999. – 432 с.

8 Кравченко, С.Ю. Исследование сущности инновационного потенциала / С.Ю. Кравченко, И.С. Кладченко // Междунар. Бух учет. – 2008. - № 9. – С. 44-47.

9 Павлова, Е.А. Система планирования деятельности предприятия / Е.А. Павлова - СПб.: Изд-во «Нестор», 2003. - 196 с.

10 Система менеджмента качества. Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ: СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008. – Введен 01.12.2008. – Минск: БГЭУ, 2009 – 86 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование и оценка инновационного потенциала организации