Диффузия инноваий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:15, реферат

Описание работы

Распространение инновации – это информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации и т. п. Это обусловлено тем, что хозяйствующие субъекты, действующие в реальной экономической среде, проявляют неодинаковое отношение к поиску инноваций и разную способность к их усвоению. В результате диффузии возрастает число и изменяются качественные характеристики как производителей, так и потребителей.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….…………………………………..…….3
1. Понятие инновации и инновационного процесса……….……….……….…3
2. Понятие диффузии инноваций…………………………………………………….……6
3. Субъекты инновационного процесса…………………………………………….….9
4. Трансфер технологий и диффузия инноваций как элементы инновационного процесса………………………………………………………………….…12
5. распространение инноваций и диффузия, конечный этап инновационного процесса……………………………………………………………….…...15
5.1 Диффузная модель Э. Роджерса…………………………………………….….17
5.2 Диффузная модель Ф. Басса……………………………………………….…….19
Заключение……………………………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………………..………..22

Файлы: 1 файл