Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 17:58, контрольная работа
Исполнение бюджета может быть либо банковским, либо казначейским. В России переход к казначейскому исполнению бюджета начался в 1992 г. и закончился в 2000 г. До 1992 г. исполнение бюджета в нашей стране было банковским [11].
При банковском исполнении бюджета средства налогоплательщиков поступали на счета налоговых органов в Банке России или в коммерческих банках. Один раз в пять дней Банк России получал от коммерческих банков информацию о поступлениях налоговых платежей, зачисляемых в доход федерального бюджета.
Введение……………………………………………………………………3
1 Федеральное Казначейство Российской Федерации………..………5
2. Функции Федерального Казначейства ……………….………………10
3. Функция Федерального казначейства по ведению реестра государственных контрактов и проблемы ее исполнения…………….17
Заключение……………………………………………………………….24
Список используемой литературы…………………………….............25
Все сведения, в том числе, которые направляются по системе электронного документооборота, должны подписываться подписью руководителя или лицом его заменяющего, которая должна соответствовать карточке образцов подписей. Электронно-цифровая подпись лица, передающая сведения, должна соответствовать выданному сертификату на ЭЦП в соответствии с представленным приказом руководителя о наделении правом электронно-цифровой подписи должностных лиц.
Технический порядок предоставления
сведений в органы Федерального казначейства
регламентируется инструкцией пользователя
АРМ СЭД второго контура по
теме: «Ведение реестра государственных
контрактов» и требованиями к
форматам текстовых файлов, используемых
для обеспечения ведения
Ведение Реестра Федеральным казначейством позволит:
- на стадии составления
проекта федерального бюджета
обладать актуальной
Таким образом, ведение реестра государственных контактов – это единственная функция, возложенная и выполняемая органами Федерального казначейства в рамках Федерального закона 94-ФЗ.
Существует также ряд проблем, возникающих при исполнении функции ведения реестра. Одной из таких проблем являются ошибки и неточности допускаемые госзаказчиками:
- Указание в сведениях размещение заказов способом проведения торгов на товарных биржах. В соответствии с частью 1 статьи 56 Федерального закона № 94-ФЗ размещение заказов на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах, а частью 2 статьи 56 установлено, что порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации. На данный момент такого порядка нет [14].
- Заполнение не всех
полей Сведений о контракте
(его изменении), сведений об исполнении
или отсутствие в них
- Неверное заполнение
раздела «Предмет контракта»: наименование
товаров, работ, услуг,
- Заполнение полей Сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении с нарушением Указаний по их заполнению, так, например: при оформлении сведений с типом «измененные» в строке «Способ размещения заказа» должна всегда отражаться текстовая формулировка «изменение контракта» с указанием в кодовой зоне цифры 8 [15].
- Неверно заполнение шестизначного кода товаров по Общероссийскому классификатору продукции, ставится обобщенный код, несоответствующий наименованию товара.
- Дата подписи руководителем госзаказчика опережает дату составления самого документа.
- Подпись руководителя
не соответствует образцам
Заключение
В условиях современных рыночных отношений
государству приходится искать все
более действенные способы
В основном Федеральным казначейством Министерства финансов Российской Федерации создана методологическая база казначейского исполнения федерального бюджета. Осуществляется действенный контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.
Таким образом, создание органов казначейства и открытие лицевых счетов позволяет осуществлять предварительный и текущий контроль за исполнением федерального бюджета, своевременное доведение до распорядителей бюджетных ассигнований выделенных средств.
Органы Федерального казначейства
проверяют: не производится ли владельцами
счетов операции, не соответствующие
характеру деятельности, предусмотренной
Уставом данной организации, нарушающие
целевое использование
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации 17.07.1998 г. (С изменениями и дополнениями).
2. Ицкович Б. Контроль финансовых потоков государства органами федерального казначейства // Финансы. – 2007. - №8. – С. 11 – 13.
3. Красавина Л.Н. Финансовая и денежно-кредитная система. -М.: Финансы, 2006г.
4. Положение "О Федеральном казначействе" утверждено Правительством РФ от 27.08.1993 г. №864 (в ред. от 28.01.1997 г.)
5. Правила проведения комплексных проверок органами федерального казначейства по субъектам Российской Федерации: Приказ Минфина Российской Федерации №80-п от 24.11.99 г.
6. Правила учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета: Письмо Минфина Российской Федерации №55-н от 13.08.99 г.
7. Приказ МинФина РФ "О бюджетной классификации" от 29.12.1994 г. № 177
8. Сидоренко В. Эффективность контрольной функции органов федерального казначейства // Финансы. – 2007. - №8. – С. 30 –32.
9. Указ Президент РФ от 8 декабря 1992 г. № 1556 "О Федеральном казначействе"
10. Федеральный Закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ
11. Федеральное казначейство в России – этапы развития: Учебное пособие. – М., 2008.
12. Финансовое право: Учебник/ О.Н.Горбунова, Е.Ю.Грачева и др./ М.-2006
13. Финансовое право в вопросах и ответах/ Под ред. Е.Ю.Грачевой/ М-2007
14. Финансы № 8/ 2008г. Лебедев Д.О. "Федеральное казначейство и осуществление государственного финансового контроля".
15. Финансы № 12/ 2007г. Московченко С.Н. "Этапы становления органов федерального казначейства"