Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 11:11, шпаргалка

Описание работы

5. Процесс принятия управленческих решений. Виды управл-х решений. Требования, предъявляемые к управленческому решению.
8. Функции коммуникации. Вербальные и невербальные ср-ва коммуникации, их особенности.
16. Понятие группы, её структура, факторы эффективной деятельности.
28. Управленческие решения. Виды управленческих решений.
37. Понятие и характеристика команды. Отличия команды от группы.
...
42. Психологические методы возд-я на собеседника.

Файлы: 1 файл

MENEDZhMENT1.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

39. Деловая  беседа как основная форма общения. Структура и виды деловой беседы. Осн-е факторы, влияющие на эффективность деловой беседы.

 Комуникации- это  обмен информацией между одним  и более людей. Виды К.: вербальное (посредством голоса), невербальное (мимика, жесты, позы и т.д.) Беседа это самый распространенный (основной) вид вербальной комникации. Фазы беседы: !-подготовительная (установление контакта, создание оптимальной атмосферы, создание единого видения ситуации), 2-центральная (уточнение и пряснение позиций,фиксация позиции партнера, обсуждение возникших вариантов решения проблемы, принятие решения), 3- заключительная (фиксация договоренности выход из контакта) . Приемы, улучшающие беседу: «улыбка»(доброжелательное выражение лица), «имя собственное» (называть собеседника как можно чаще по имени), «золотые слова» (комплементы, что- нибудь приятное). Во время беседы нельзя: перебивать негативно оценивать высказывания собеседника, подчеркивать разницу между собой и партнером, резко убыстрять темп беседы, нельзя вторгаться в личную зону, нельзя обсуждать вопрос не обращая внимание на психическое, эмоционалбное состояние. Факторы, позволяющие пройти деловой беседе успешно: ясность, наглядность, ритм, повторение, элемент невзапности, насыщенность рассуждения, юмор и ирония, постоянная направленность, профессиональные знания дают возможность для передачи объективной, достоверной и полной информации.

42. Психологические методы возд-я на собеседника.

Коммуникации- это обмен  информацией между одним и  более людей. Виды К.: вербальное (посредством голоса), невербальное (мимика, жесты, позы и т.д.). Цель К.: не только передача и получение информации, но и установление психологического контакта с собеседником. Для этого существует специальные психологические приемы, которые улучшают общение: 1- «зеркало отношений»(улыбка, доброжелательное выражение лица), 2- «имя собственное» (называть собеседника как можно чаще по имени), 3- «золотые слова» (комплементы, что- нибудь приятное), 4- «отзеркаливание» это психологическая подстановка к собеседнику (копирование позы, темпа речи, тембра и других особенностей поведения собеседника). ВЫВОД: при любом виде общения вышеперечисленные приемы делают общение намного эффективнее, и позволяет добиться поставленных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"