Школа поведенческих наук А. Маслоу и его последователи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 14:02, реферат

Описание работы

В 20 - е годы ХХ века резко усилилась критика школы научного менеджмента, которой противопоставлялось новое направление, претенциозно названное «гуманистическим вызовом». Многие в начале ХХ века ставили под сомнение новую фрейдовскую концепцию подсознательного. Более того, поскольку те, кто интересовался психологией, редко интересовались управлением, существовавшие тогда скудные знания о человеческом сознании были никак не связаны с проблемами трудовой деятельности. Движение за человеческие отношения зародилось в ответ на неспособность полностью осознать человеческий фактор как основной элемент эффективности организации.

Содержание работы

Введение 3
Развитие теории и практики управления с позиции четырёх подходов. 5
Становление и развитие поведенческой школы управления 6
Неоклассическая школа управления - фундамент школы поведенческих наук. 6
Поведенческая бихевиористская школа 7
Содержательные теории мотивации, как концепции школы поведенческих наук 10
Школа поведенческих наук 11
Иерархическая теория потребностей А. Маслоу 13
Заключение 18
Список литературы 20

Файлы: 1 файл

Министерство образования Российской ФедерацииГосударственный институт машиностроения.docx

— 186.89 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Школа поведенческих наук А. Маслоу и его последователи