PR-технологии в системе управления предприятием (на примере ОАО «НПГ «Сады Придонья»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 07:53, курсовая работа

Описание работы

Также целью данной работы является изучение системы PR, используемой компанией и определение рекомендаций по ее совершенствованию и нормальной работы.
Задачи. Исследование выбранной темы в соответствии с определенными целью, планом, объектом и предметом:
Определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента.
Анализ системы Public Relations, используемой менеджментом компании.
Определение рекомендаций по совершенствованию системы СО, предложение модели расположения PR-отдела в системе менеджмента, отвечающей целям и возможностям компании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ PUBLIC RELATIONS 6
1.1. Содержание и сущность PR 6
1.2. Структура PR 10
1.3. Цели, задачи и функции PR 11
1.4. Особенности PR как технологии управления фирмой (внутренний и внешний PR организации) 13
2. PR В УПРАВЛЕНИИ ОАО «НПГ «САДЫ ПРИДОНЬЯ» 21
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «НПГ «Сады Придонья» 21
2.2. Оценка общей экономической эффективности деятельности предприятия. 24
2.3. Оценка PR-деятельности в практике управления компанией ОАО «НПГ «Сады Придонья» 25
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «НПГ «САДЫ ПРИДОНЬЯ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 39

Файлы: 1 файл

PR-технологии в системе управления предприятием.asd.docx

— 239.54 Кб (Скачать файл)

Рассмотренная нами национальная производственная группа «Сады Придонья» находится достаточно развитом уровне PR-деятельности. Результаты применения PR во внутри- и внефирменном управлении нашло отражение во взаимоотношениях коллектива, в отношении сотрудников к своей работе, взаимоотношениях с контрагентами и в построении всей управленческой структуры фирмы в целом.

Нами были выдвинуты ряд  рекомендаций для развития PR-деятельности, как технологии эффективного управления фирмой. Реализация подобных нововведений может быть успешной и достаточно эффективной, несмотря на связанные с этим значительные издержки.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

  1. Арьков В. А.  «РЫБКИ «УСНУЛИ» В САДУ…» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.politrus.com/2011/04/18/%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D1%8F/
  2. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Эксмос, 2003.- 480 с.
  3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?  [Текст] Блэк С. - Пер с англ. – М.: Новости, 1990 – 25 c.
  4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз: пер. с англ. / С. Блэк - Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
  5. Важ<span class="Strong__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt; fo

Информация о работе PR-технологии в системе управления предприятием (на примере ОАО «НПГ «Сады Придонья»)