Экономическое обоснование деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований на ОАО «Хлебозавод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены происхождение и сущность маркетинга, составляющие его комплексы и основные функции маркетинга, определены признаки маркетингового стиля ведения бизнеса или, если взять шире, управления, представлены основные концепции маркетинга, которые можно считать этапами процесса эволюции маркетинга.
К основным составляющим (функций) маркетинговой деятельности относятся: сбор маркетинговой информации и проведения маркетинговых исследований, разработка маркетинговой стратегии, разработка и реализация товарной и ценовой политики; формирования и управления системой дистрибуции, разработка и реализация коммуникационной политики.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...5
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в управлении
Предприятием……………………………………………………………………..7
1.1 Понятие, задачи и роль маркетинговых исследований
в деятельности предприятия……………………………………………………...7
1.2 Основные направления маркетинговых исследований…………………...10
1.3 Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием
в условиях рыночных отношений………………………………………………13
Глава 2. Анализ системы маркетинга на предприятии
ОАО «Хлебозавод»………………………………………………………………17
2.1 Финансовый анализ основных экономических
показателей деятельности……...………………………………………………..17
2.2 Эффективность деятельности службы маркетинга предприятия………..20
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………………..24
Глава 3. Экономическое обоснование деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований на ОАО «Хлебозавод»……….………………..27
3.1 Пути и методы совершенствования отдела маркетинга
на предприятии…………………………………………………………………..27
3.2 Необходимость маркетинга в управлении предприятием………………...31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………….......37

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)
  1. Алтыев А., Шанин А. “Маркетинг - философия современного бизнеса”//Торговля, бизнес. № 1, 2012 г, С. 8-15.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2009. 718с.
  3. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2010 г. 248 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. 320 с.
  5. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2001 г. 435 с.
  6. Браверман А. А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода», М., «Экономика», 2006 г. 324 с.
  7. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2011 г. 128с.
  8. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 2010 г. 85 с.
  9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2009 г. 367 с.
  10. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2007 г. 328 с.
  11. Герчикова И. Н. “Маркетинг. Организация. Технология.” М: Изд-во МИД, 2006 г. 250 с.
  12. Голубков Е. П. «Маркетинг: Выбор наилучшего решения», М: Экономика , 2009 г. 324 с.
  13. Данько Т.П. Управление маркетингом, Учеб. Пособие М.:ИНФРА-М, 2010 г. 149 с.
  14. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2007. – 640с. А.Н. 264 с.
  15. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. М.: Изд. дом «Вильямс», 2007 г. 428 с.
  16. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2005 г. 320 с.
  17. Дихтль Е., Хершген Х. "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 2005 г. 180 с.
  18. Маркетинг//Стратегии развития, №4, январь 2012 г. С. 17-35.
  19. Маркетинг и маркетинговые исследования в России//Планы, перспективы и реальные возможности развития, №2, апрель 2012 г. С. 16-21.
  20. Маркетинг в России и за рубежом//Курс лекций по маркетингу на дому, №6, сентябрь 2011 г. С. 31-33.
  21. Маркетинг в России и за рубежом// Курс лекций по маркетингу на дому №4, июль 2011 г. С. 27- 32.
  22. Маркетинг в России и за рубежом// Курс лекций по маркетингу на дому, №4, 2011 г.С. 11-14.
  23. Маркетинг и маркетинговые исследования в России//Что такое маркетинг и чем он интересен, №3, июнь 2012 г. С. 64-71.
  24. Маркетинг// Значение маркетинга в реальном бизнесе, №3, Мир бизнеса: консультации и комментарии.: октябрь 2009 г. С. 95-101.
  25. Захаров, А.А. Зокин «Конкурентоспособность предприятия: Сущность, оценки, механизмы увеличения htpp: \\ www masters. Edu/ ru
  26. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения. 2009 г. 231 с.
  27. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2010 г. 180 с.
  28. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2007 г.185 с.
  29. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, ноябрь 2006 г. 702 с.
  30. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой – Мн.: - Амалфея, 2006 г. 384 с.
  31. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2006 г. 547 с.
  32. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2010. 192 с.
  33. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2009 г, №159. С. 25-38.
  34. «Маркетинг на предприятии», М: РИЦ “Татьянин день” , 2012 г. 103 с.
  35. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Инфо, 2010. 96 с.
  36. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011 г. 87 с.
  37. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2012 г. С. 25-33.
  38. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юрист, 2009. 568 с.
  39. Ойнер О.К., Арбенина Т.И. Стратегическое планирование и маркетинг: Учеб. Пособие. Екатеринбург: изд-во Урал. гос. экон ун-та, 2007 г. 64с.

 


 



Информация о работе Экономическое обоснование деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований на ОАО «Хлебозавод»