Эффективность менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:32, контрольная работа

Описание работы

Иными словами, затраты на преобразование должны быть меньше, чем стоимость результата. В этом и заключается сущность понятия эффекта и эффективной деятельности. Хороший менеджер видит организацию как систему зависящих друг от друга элементов, результативность функционирования которых зависит от непрерывного развития и движения этой системы.

Файлы: 1 файл

контр. по менеджменту.doc

— 120.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

    

и) Корректировка  стратегии

     Проведение корректировки походит по следующей схеме:

     I. Пересмотр параметров контроля. Параметры контроля тестируются на соответствие целям организации и выбранной стратегии. Если обнаруживается несоответствие, происходит корректировка параметров.

     II. Если параметры не противоречат целям и стратегиям, то начинается пересмотр целей. Для этого руководство сравнивает выбранные цели с текущим состоянием среды. Может случиться так, что изменение условий делает невозможным достижение поставленных целей. В таком случае они должны быть скорректированы.

     III. Если среда позволяет и далее идти к поставленным целям, то следует процесс корректировки перевести на уровень стратегии. Пересмотреть стратегию следует для уяснения, не привели ли изменения в среде к тому, что стратегия не может привести организацию к поставленным целям. Если это так, то нужно провести пересмотр стратегии.

     Если нет, то причины неудовлетворительных результатов организации:

1. в ее структуре;

2. системе информационного обеспечения;

3. функциональных системах обеспечения.

     IV. Если нет необходимости вносить изменения в стратегию – причину неуспешной реализации стратегии нужно искать на уровне отдельных операций и процессов:

1. системы мотивирования;

2. уровня квалификации;

3. организации  труда.

     К числу негативных проявлений функционирования системы контроля относятся:

    • подмена целей организации параметрами контроля;
    • чрезмерное контролирование деятельности подразделений и сотрудников;
    • перегрузка руководителей информацией, поступающей из системы контроля.

Эффективная система  контроля должна согласовываться с  общими задачами стратегического управления организацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

5. Менеджмент  рассматривается в управленческой  литературе как:

а) деятельность, имеющая целью продвижение продукции  на новый рынок;

б) самостоятельный вид профессиональной деятельности;

в) производственная деятельность организации;

г) рациональное использование ресурсов для достижения целей.

 

15. Базовыми  элементами процесса коммуникации  в менеджменте являются:

         а) обмен информацией;

         б) отправитель;

        в) пользователь;

        г) канал;

        д) сообщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1 Мескон M. X., Альберт  M., Хедоури Ф. Основы менеджмента  / Пер. с англ. M.: Дело, 1997. С. 259.

2. Дафт Р.Л., Менеджмент. - СПб: Питер, 2003.-832 с.: ил.- (серия « Теория и практика менеджмента»).

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000

4. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с. : ил. – Парал. тит. англ. Уч.пос.

5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 641 с.

6.Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2003. – 364с

7. Васькин А.А. Оценка менеджеров. Учебно-практическое пособие.– М.: Компания Спутник+, 2000.

8. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1992.

9. Джеральд Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное поведение: от теории к практике.- М.: ООО»Вершина», 2004.

10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Учебник.- М.: «Экономика», 2004.

11. Веснин В.Р. Менеджмент : Учебник.М.: -ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.

12.Черкасов Ю.М. Информационные технологии управления. Учебное пособие.- М: «ИНФРА-М», 2001.

 

 


Информация о работе Эффективность менеджмента