Эффективность менеджмента организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 12:53, контрольная работа

Описание работы

Деятельность менеджера заключается в руководстве людьми, направленном на достижение поставленных целей. Если управленческая деятельность решает поставленные задачи, обеспечивает реализацию целей, причем на основе оптимального использования имеющихся ресурсов, то она считается эффективной. Иными словами, эффективность показывает, в какой мере управляющий орган реализует цели, и в этом смысле проблема эффективности управления является составной частью экономики управления, частью эффективности производства.

Файлы: 1 файл

Эффектив-ть мен-та.doc

— 272.50 Кб (Скачать файл)

Основываясь на анализе системы управления ООО «Домофон-Сервис», следует заметить, что она не удовлетворяет потребностям и целям организации (слабый охват возможных рынков сбыта, сокращение объема продаж, текучесть кадров), вследствие чего структура подлежит усовершенствованию.

Для решения этих проблем был проведен мониторинг в нескольких районах Калужской области и выявлена потребность в услугах организации. Чтобы удовлетворить существующий спрос в полной мере, мы предлагаем перестроить организационную структуру ООО «Домофон-Сервис» следующим образом: объединить абонентский и договорной отделы и отдел по работе с клиентами в отдел продаж. Начальника абонентского отдела назначить начальником отдела продаж, а начальника отдела продаж – региональным менеджером. Должность начальника договорного отдела сократить, что приведет к сокращению расходов на управление на 22000 руб./мес. (или, в среднем на 264 000 руб./год). Таким образом, организационная структура ООО «Домофон-Сервис» примет следующий вид (рис. 6):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6. Предлагаемая организационная структура

ООО «Домофон-Сервис»

В результате произведенных перестановок в организационной структуре ООО «Домофон-Сервис», следует внести изменения в существующее штатное расписание. Основное  нововведение – это должность регионального менеджера, который будет регламентировать и контролировать деятельность, связанную с региональным развитием ООО «Домофон-Сервис». Это позволит фирме быстрее увеличить долю занимаемого рынка в других регионах, увеличить ежемесячный объем заключаемых договоров и решить проблему с текучестью кадров.

Для более активного привлечения потребителей услуг следует более полно использовать элементы коммуникационного комплекса – рекламу, связи с общественностью, личные продажи и стимулирование сбыта. В рамках программы  рекламных мероприятий предлагается использовать такие направления рекламирования, как прямая почтовая реклама, печатная реклама в газетах, листовки, реклама на местном телевидении. Реклама сегодня – двигатель розничной торговли, грамотно организованная рекламная деятельность может качественно повысить прибыли компании и способствовать достижению ее целей.

В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным  механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений  представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.


 

 

 

 


Список литературы

1.        Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

2.        Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007.

3.     Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.

7

 



Информация о работе Эффективность менеджмента организации