Эффективность использования информационных технологий в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 13:00, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что внедрение информационные технологий управления требует кардинальных изменений в содержании, характере, а так же условиях управленческого труда. Эффективность управления экономикой на предприятии находится в прямой зависимости от эффективности применения современных информационных технологий в управленческом труде. Использование различных современных информационных технологий (компьютерные программы, интернет) радикально меняет технику и организацию управленческого труда. Современные информационные технологии позволяют оперативно получать информацию и принимать управленческие решения.

Файлы: 1 файл

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ.docx

— 118.89 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6. Основные задачи ИСУП

Уровни и службы управления

Решаемые задачи

2

Руководство предприятия

обеспечение достоверной информацией  о финансовом состоянии компании на текущий момент и подготовка прогноза на будущее;

-        обеспечение контроля за работой служб предприятия;

-        обеспечение четкой координации работ и ресурсов;

-        предоставление оперативной информации о негативных тенденциях, их причинах и возможных мерах по исправлению ситуации;

формирование полного представления  о себестоимости конечного продукта (услуги) по компонентам затрат

2

Финансово-бухгалтер-ские службы

-        полный контроль за движением средств;

-        реализация необходимой менеджменту учетной политики;

-        оперативное определение дебиторской и кредиторской задолженностей;

-        контроль за выполнением договоров, смет и планов;

-        контроль за финансовой дисциплиной;

-        отслеживание движения товарно-материальных потоков;

-оперативное получение полного  набора документов финансовой  отчетности

3

Управление производством

контроль за выполнением производственных заказов;

-        контроль за состоянием производственных мощностей;

-        контроль за технологической дисциплиной;

-        ведение документов для сопровождения производственных заказов (заборные карты, маршрутные карты);

оперативное определение фактической  себестоимости производственных заказов

4

Службы маркетинга 

-        контроль за продвижением новых товаров на рынок;

-        анализ рынка сбыта с целью его расширения;

-        ведение статистики продаж;

-        информационная поддержка политики цен и скидок;

-        использование базы стандартных писем для рассылки;

контроль за выполнением поставок заказчику в нужные сроки при оптимизации затрат на транспортировку

5

Службы сбыта и снабжения

-        ведение баз данных товаров, продукции, услуг;

-        планирование сроков поставки и затрат на транспортировку;

-        оптимизация транспортных маршрутов и способов транспортировки;

- компьютерное ведение контрактов

6

Службы складского учета

-        управление многозвенной структурой складов;

-        оперативный поиск товара (продукции) по складам;

-        оптимальное размещение на складах с учетом условий хранения;

управление поступлениями с  учетом контроля качества;

инвентаризация


1 ФЗ от 27.07.2006 “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”,  ст.2, п.2

2 Семёнов А. К. Основы менеджмента, 2006, С. 225

3 Семенов А.К. Основы менеджмента / А.К. Семенов, В.И. Набоков. -М.: Дашков и К, 2007. С. 197-198

4 Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга Издательство: Маркетинг, 2007, С. 120

5 Гиляровская Л, Вехорева А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия.: учебное пособие. – С-П.: Питер, 2006. С.245

6 Иванов А.П. Менеджмент. Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С. 440

7 Менеджмент: Конспект лекций/Авт-сост. В.М. Гавриленко.-М.: Приор.-издат., 2008. С. 343

8 Менеджмент: Конспект лекций/Авт-сост. В.М. Гавриленко.-М.: Приор.-издат., 2008. С. 347

9 Иванов А.П. Менеджмент. Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С. 125

10 Часть 2. Социально-психологические аспекты менеджмента: учебное пособие/ В.А. Кузнецова, О.В. Магомедалиева. – Орел: Орел ГТУ, 2008. С. 89

11 Мескян М.Х.,Альбер М.,Ходоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ.-М.:Дело,2007 С. 720

12Основы предпринимательства / М.М. Баранников, В.А. Воробьев, А.Н. Кизилов, В.М. Мандрица, А.С. Пелих, А.Г. Прониченко – Феникс, 2006. С. 30

13ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ, ст. 2, п.1

14 Основы предпринимательства / М.М. Баранников, В.А. Воробьев, А.Н. Кизилов, В.М. Мандрица, А.С. Пелих, А.Г. Прониченко – Феникс, 2006. С. 31

15 Выборова Е.Н. Диагностика финансовой устойчивости субъектов хозяйствования // Аудитор. – 2007. С. 313

16 Власова Л. Бизнес – процессы // Экономика и жизнь. – 2006. С. 52

17 Барановская Т.П. и др. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: Финансы и статистика, 2007.С. 416.

18 Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. - М.: “Финансы и статистика”,2008. С.65

19 Лебедев, О.Т. Основы менеджмента. СПб: Издательский дом МиМ, 2007. С. 156

20 Гуськова Е.А., Орлов А.И. Информационные системы управления предприятием в решении задач контроллинга // Контроллинг. – 2007. С. 231-232

21 Гиляровская Л, Вехорева А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия.: учебное пособие. – С-П.: Питер, 2008. С. 198


Информация о работе Эффективность использования информационных технологий в управлении