Анализ распределения и использования прибыли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 15:00, дипломная работа

Описание работы

Объектом нашего исследования является процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: русская народная сказка, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста. Объект и предмет и гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
1) Изучить теоретические основы использования сказки в формировании речи детей младшего дошкольного возраста;
2) выявить особенности развития речи на основе сказки;
3) разработать и апробировать систему занятий с использованием русской народной сказки в развитии речи младшего дошкольного возраста;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………… 6
1.1. ЗАДАЧА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА…………………………….………………………… 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………. 10
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАССКАЗЫВАНИЯ СКАЗОК ………………..…………………17
2.1. МЕТОДИКА РАССКАЗЫВАНИЯ СКАЗОК ……………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.91 Кб (Скачать файл)

Наша работа была ориентирована  на формирование речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русской народной сказкой. В связи с поставленной целью в первой главе проанализированы особенности образности речи младших дошкольников и влияние русской народной сказки на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. С помощью русской народной сказки можно решать практически все задачи методики развития речи и наряду с основными методами и приемами речевого развития младших дошкольников можно и нужно использовать этот богатейший материал данного вида творчества.

Во второй главе рассмотрены  известные методики работы по использованию  русской народной сказки, приемы и  формы работы.

В процессе работы были замечены такие изменения: у детей повысился  интерес к жанру русской народной сказки, они используют в своей  речи фразеологизмы, эпитеты, синонимы, сравнения, обобщения; в сюжетно-ролевых  играх – дети самостоятельно обыгрывают сказки;

Русские народны сказки в воспитательно-образовательной работе с детьми использовались в интегрированной форме, как на занятиях, так и в процессе самостоятельной деятельности (игра, досуг, прогулка, отдельные режимные моменты). Свою работу мы строили на следующих основных принципах:

во-первых, на тщательном, обусловленном  возрастными возможностями детей, отборе материала;

во-вторых, интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей;

в-третьих, активного включения  детей;

в-четвертых, использования  развивающего потенциала русской народной сказки в создании речевой среды  максимально.

Исходя из выше сказанного, можно прийти к выводу, что система занятий по русской народной сказке будет способствовать развитию речи детей младшего дошкольного возраста.

Таким образом, использование  русской народной сказки в процессе развитие речи детей вполне оправдывает себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ распределения и использования прибыли