Анализ маркетинговой деятельности на примере РУПП «Могилевхлебпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 23:01, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере РУПП «Могилевхлебпром», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии. Для реализации данной цели определены следующее задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
дать экономическую характеристику предприятия, на материалах которого выполняется курсовая работа;
глубоко изучить методику проведения анализа маркетинговой деятельности предприятия;
провести анализа маркетинговой деятельности предприятия по следующим направлениям:

Содержание работы

Введение 3-4
1Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 5-6
1.2 Сущность маркетингового анализа 7
1.3 Сегодняшние проблемы и перспективы маркетинга
на предприятиях в условиях белорусской действительности 8-9
2 Характеристика предприятия, стратегия его развития 10-13
3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
3.1 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов, анализ рынков сбыта продукции 14-22
3.2 Анализ ценовой политики предприятия 23-25
3.3 Анализ конкурентоспособности продукции 26-30
3.4 Анализ стратегии маркетинга 31-40
4 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 41
4.1 Основные направления маркетинговой политики в 2011 году 41-43
4.2 Разработка новой стратегии маркетинга 44-46
Заключение 47-48
Список литературы 49
Приложение А – Паспорт предприятия

Файлы: 1 файл

1.doc

— 5.20 Мб (Скачать файл)

 

В последнем  разделе была обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии и разработаны предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Несмотря на существующие недостатки в работе маркетинговой  службы РУПП «Могилевхлебпром», предприятие с первых дней работы выбрало верную стратегию развития и придерживается её до сих пор, именно это помогло закрепить свои позиции на рынке и завоевать определённый сегмент рынка.

У РУПП «Могилевхлебпром»  действительно есть большие перспективы  роста. Приведённый мной пример наглядно показывает насколько важно выбрать правильную маркетинговую политику, для того чтобы предприятие эффективно развивалось и получало прибыль. Остается только правильно и грамотно скорректировать стратегию развития и двигаться к ее реализации.

 

 

Список литературы:

 

 

  1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / под общ. ред. Л.Л.Ермолович. – Минск: Современная школа, 2006. – 728 с.

2 Библиотека электронных ресурсов БНТУ / Развитие хлебопекарной отрасли в Республике Беларусь – Режим доступа: http://www.bntu.info/referat/work_4909.html

3 Магомедов, М.Д. Экономика отраслей пищевых производств: учеб. пособие. – 2-е изд. / М.Д. Магомедов, А.В. Заздравных. – М.: Издательство – торговая корпорация  Дашков и Ко», 2007. – 284 с.

4 Официальный  сайт департамента по хлебопродуктам  министерства сельского хозяйства  и продовольствия – Режим доступа: http://www.dhp.givc.by/

5 Официальный сайт РУПП «Могилевхлебпром» - Режим доступа:

http://www.hlebdar.by/

6 Р.Диксон  Управление маркетингом – М: «Бином», 1998г. – 257с.

  7 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В.Савицкая. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288с.

  8 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник. – М.: Новое знание, 2007. – 640с.

9  Статья  «Новое решение старых проблем» / «ХЛЕБОПЕК» 04, 2008 – Режим доступа: http://www.barsa.by/articles/novoe-reshenie-starykh-problem/

10 Экономика перерабатывающих предприятий АПК: учеб. пособие / А.Г. Ефименко, М.П. Руденок, Ю.А. Синица; Под ред. М.П. Руденок. – Минск: Изд. центр БГУ, 2004. – 161 с.

11 Бизнес-план РУПП «Могилевхлебпром».

 

 

 

Приложение А – Паспорт  предприятия

 

ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Отрасль:  Хлебопекарная 

Наименование  предприятия:  РУПП «Могилевхлебпром»  

Юридический адрес: РБ 212009, г.Могилев, улица Космонавтов, 39

Форма собственности: Республиканская

Дата регистрации: 18.06.2001 года

Размер уставного  фонда: 4,0 млн рублей по состоянию на 01.11.2001г.

Учредители  предприятия: _____________________________________

Распределение уставного фонда в долях (на 01.01.2010г.)

 

Государства

100 %

Субъектов хозяйствования негосударственных форм                собственности

0%

Предприятие с  иностранными инвестициями

0 %

Прочие участники

0 %

На балансе  общества

0 %


Общества, в  которых предприятие является учредителем-акционером:

__________________________________________________________

Директор: Майоров Олег Павлович 

Стаж работы на предприятии   28 лет

Зам.директора  по экономике: Подлесных Наталья Константиновна

Стаж работы на предприятии   8 лет

Главный бухгалтер  Денисенко Алла Евгеньевна 

Стаж работы на предприятии 31 год 

 

Дата составления паспорта предприятия «01» ноября 2001 года

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на примере РУПП «Могилевхлебпром»