Анализ конкурентных позиций фирмы ЗАО «МОБИКОМ-УРАЛ» на региональном рынке услуг сотовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 17:48, реферат

Описание работы

На первый взгляд, рынок сотовой связи РФ характеризуется высоким уровнем конкуренции. Сотовому абоненту это всегда выгодно т.к. только фактор конкуренции может заставить оператора снизить тарифы, и активно вводить новые услуги.
При рассмотрении рынка сотовой связи РФ в части количества операторов (рис.2.1), которые одновременно действуют в каждом конкретном регионе, открывается на первый взгляд «радужная» картина. Данные по количеству одновременно действующих GSM операторов на региональных рынках РФ представлены на следующем графике.

Файлы: 1 файл

жус1.doc

— 304.50 Кб (Скачать файл)

    (3.2.),

где Pсредн - средний месячный дополнительный доход от одного абонента пользующегося услугой GPRS;

P - месячный доход от дополнительных услуг на базе GPRS;

Q - количество абонентов пользующихся услугами на базе GPRS.

Месячный доход от дополнительных услуг на базе GPRS составит:

P15 = 3 * 130000 = 390000 евро

А в перспективе (1,5 – 2 года) при увеличении доли абонентов, использующих услугу GPRS до 35% (их количество составит 300000 абонентов) месячный доход от дополнительных услуг на базе GPRS может достигнуть:

P35 = 3 * 300000 = 900000 евро.

Таким образом если на данный момент месячный доход от дополнительных услуг на базе GPRS составляет 250000 евро, то по прогнозам через 2 года этот показатель составит 900000 евро, что в 3,6 раза превышает нынешний доход.

Выше приведенные расходы  доказывают эффективность предложенных мер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, конкуренция имеет определённые преимущества и недостатки.

Преимущества:

  1. Способствует более эффективному использованью ресурсов;
  2. Вызывает необходимость гибко реагировать и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям производства;
  3. Создаёт условия по оптимальному использованью научно – технических достижений в области создания новых видов товаров и т.д.;
  4. Обеспечивает свободу выбора и действий потребителей и производителей;
  5. Нацеливает производителей на удовлетворение разнообразных потребностей потребителей и на повышение качества товаров и услуг.

…И определённые недостатки…

Недостатки:

    1. Не способствует сохранению невоспроизводимых ресурсов (животные, полезные ископаемые, леса, вода и т.д.);
    2. Отрицательно сказывается на экологии окружающей среды;
    3. Не обеспечивает развития производства товаров и услуг общественного пользованья (дороги, общественный транспорт и т.д.);
    4. Не создаёт условий для развития фундаментальной науки, системы образования, многих элемен<span c

Информация о работе Анализ конкурентных позиций фирмы ЗАО «МОБИКОМ-УРАЛ» на региональном рынке услуг сотовой связи