Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 14:14, контрольная работа

Описание работы

В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" указывается, что залогом поддержания устойчивой финансовой системы является построение прозрачных и долговременных отношений между бюджетами различных уровней .
Межбюджетные отношения как правовой институт представляют собой совокупность взаимосвязанных норм, регулирующих качественно однородную группу общественных отношений. Сущность и содержание межбюджетных отношений раскрываются в определении, которое содержится в Бюджетном кодексе РФ (ст. 6), где межбюджетные отношения определены как "взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса".

Содержание работы

1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 3
2. Практическое задание 8
Библиография 37

Файлы: 1 файл

к.р. бюдж. ситстема РФ.doc

— 498.50 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение формы № 1-Б

Показатели

Текущий год

Проект  на следующий год

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

6.Образование

18 356 611

9 178 305

18 356 611

20 543 543

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

250 000

125 000

250 000

300 000

8. Здравоохранение  и спорт

20 446 076

10 223 038

20 446 076

26 447 862

ИТОГО расходов

40 407 687

20 111 344

40 407 687

48 774 455

Оборотная кассовая наличность

808 154

402 227

808 154

975 489


 

 

 

 

Пояснительная записка

Таблица 19

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА

год, тыс. руб.

           

Показатели

Текущий год

Проект  на следующий год

Прирост, %

Доля  в составе доходов (расходов)

Текущий год

Проект

Наименование доходов

1. Налог на  имущество физических лиц

32 000

40 000

125%

2,54%

3,17%

2. Земельный  налог

148 000

408 546

276%

11,74%

32,39%

3. Единый налог  на вмененный доход

272 000

312 800

115%

21,58%

24,80%

4. Транспортный  налог

21 178

21 178

100%

1,68%

1,68%

5. Налог на  доходы физических лиц

786 658

478 286

61%

62,42%

37,92%

6. Неналоговые  доходы 

500

575

115%

0,04%

0,05%

ИТОГО доходов

1 260 336

1 261 385

100%

   

Дотации и субвенции  из бюджета области

39 147 351

47 513 070

121%

   

ВСЕГО доходов

40 407 687

48 774 455

121%

   

Наименование расходов

1. Общегосударственные  вопросы

105 000

111 300

106%

0,26%

0,23%

2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность

100 000

110 000

110%

0,25%

0,23%

3. Национальная  экономика

250 000

268 750

108%

0,62%

0,55%

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

800 000

888 000

111%

1,98%

1,82%


 

Продолжение таблицы 19

Показатели

Текущий год

Проект  на следующий год

Прирост, %

Доля  в составе доходов (расходов)

Текущий год

Проект

5. Охрана окружающей  среды

100 000

105 000

105%

0,25%

0,22%

6.Образование

18 356 611

20 543 543

112%

45,43%

42,12%

7. Культура, кинематография  и средства массовой информации

250 000

300 000

120%

0,62%

0,62%

8. Здравоохранение  и спорт

20 446 076

26 447 862

129%

50,60%

54,22%

ИТОГО расходов

40 407 687

48 774 455

121%

   

Оборотная кассовая наличность

808 154

975 489

121%

   

 

Несбалансированность  проекта бюджета района (дефицит) планируется покрыть за счет дотаций и субвенций на 97% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит 21% по сравнению с текущим годом.

В структуре  доходов (диаграмма 1) наибольший удельный вес приходится на НДФЛ (62,4% и 37,9% в текущем и последующем году соответственно). Наименьший вес имеют транспортный налог (1,68% в текущем и последующем году) и неналоговые доходы (0,04% и 0,05% в текущем и последующем году соответственно).

 

Диаграмма 1

Структура доходов  бюджета района

Структура расходов представлена на диаграмме 2.

Диаграмма 2

Структура расходов бюджета района

В целом рост расходов бюджета составил 21%, который сложился в основном за счет роста по статьям расходов Образование и Здравоохранение (129% и 112% соответственно).

Среди расходов на текущий год и на последующий  самый значительный удельный вес  имеют расходы на Образование  и Здравоохранение и спорт (45,4% и 50,6% на текущий год и 42,1% и 54,2% на проектный год). По всем прочим статьям расходы незначительны.

 

Библиография

  1. Бюджетный кодекс РФ.
  2. Закон о межбюджетных отношениях во Владимирской области от  10 октября 2005 года N 139-ОЗ (в ред. от 03.12.2009 N 162-ОЗ)
  3. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  4. Бюджетное право: учебник / А.Е. Абрамова, И.И. Кучеров, М.А. Моисеенко и др.; под ред. Н.А. Саттаровой. М<span class="dash041e_0431_0

Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»