Контрольная работа по "Финансовому праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 13:11, реферат

Описание работы

Практическая часть
1. Указать организационно – правовую форму конкретного предприятия.
ОАО «Альфа – Банк»
2. Перечислить виды деятельности предприятия. Обязательно указать численность на предприятие.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 18.42 Кб (Скачать файл)

Практическая  часть

1. Указать организационно  – правовую форму конкретного  предприятия.

ОАО «Альфа – Банк»

2. Перечислить  виды деятельности предприятия. Обязательно указать численность на предприятие.

1. Открытие и ведение счетов в банке на физическое или юридическое лицо.

2. Привлечение средств от физических или юридических лиц во вклады и дальнейшее размещение во вклады средств от своего имени или за собственный счет.

3. Купля – продажа валюты иностранных государств.

4. Расчеты по поручению банков-корреспондентов, а также юридических и физических лиц по счетам.

5. Привлечение во вклады средств, а также размещение драгоценных металлов.

6. Инкассация денежных средств, платежных и расчетных документов, а также векселей и кассовое обслуживание юридических и физических лиц.

7. Предоставление банковских гарантий и осуществление переводов средств по поручительству физических лиц без открытия банковских счетов (исключением являются почтовые переводы).

Кроме вышеперечисленных  сделок кредитная организация имеет  право осуществлять и другие сделки. Сюда относятся лизинговые операции, выдача поручительств за третьих  лиц по исполнению обязательств, предоставление аренды специальных помещений и  сейфов юридическим и физическим лицам, оказание консультаций и предоставление информации, а также иные сделки.

Численность предприятия  в целом составляет больше 600 человек, а конкретно в блоке, где работаю я 92 сотрудника.

3. Привести штатное  расписание предприятия.

Должность

Численность

Оклад

Руководитель отдела розничный  бизнес

1

55000

Старший кредитный специалист

6

48000

Начальник отдела розничных  продаж

2

35000

Кредитный специалист

70

25000

IT поддержка

2

21000


 

4. Изобразить организационную  структуру управления предприятия.

В данной организации используется «Линейно – функциональная структура управления. Достоинство данной структуры в том, что она хорошо воспринимается зрительно, что нацеливает на хороший результат освоения. На мой взгляд у данной структуры не значимые для работы недостатки, в принципе не мешающие процветанию деятельности предприятия. Зрительно можно увидеть структуру в «Приложение 1»

5. Внести предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия.

Важнейшим элементом банковского  маркетинга является политика продвижения банковских услуг на рынок; или система коммуникаций, под которой понимается система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объёма продаж банковского продукта.

В настоящее время в  банковском маркетинге особое место  занимает "public relations"- это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

В основе  public relations  (PR) лежит умение и желание наладить обоюдную выгодную связь с общественностью. PR -это и наука, и стиль работы, а главное - образ мышления.

                                  PR включает:                                 

- всё, что может улучшить  взаимопонимание между организацией  к теми, с кем эта организация вступает в контакт;

- рекомендации по созданию  «общественного лица» фирмы;

- мероприятия, по ликвидации  слухов или других источников        непонимания;

- мероприятия по расширению  сферы влияния организации средствами  пропаганды,

- рекламы, выставок, кинопоказов.

В России такая деятельность пока не получила очень широкого распространения, поэтому банкам надо уделять большое внимание этому, так как репутация - главный фактор выбора банка.

Для достижения благожелательного  отношения общественности к Городскому Отделению Альфа Банка можно использовать различные методы:

1. Налаживание отношений  с прессой. Поскольку от позиций  средств массовой информации, связанных с банком, зависит очень многое, представителям прессы должно оказывать всяческое воздействие (например, подготавливать информационные материалы, ответы на запросы, ответы в печати на вопросы и письма клиентов .

2. Использование возможностей  печати (типографского дела, шрифтов,  бумаги и т. д.). При рассылке проспектов банка каждый пакет должен выглядеть так, будто его направили только этому адресату .

3. Устная пропаганда - яркие, лаконичные, впечатляющие выступления руководителей отделения банка на различных форумах (например, можно оформить выставку банковских продуктов в Сибэкспоцентре, так же для привлечения потенциальных клиентов руководителю банка можно выступить по телевидению и т. д.). Кроме того очень важно, как ведутся телефонные разговоры от имени банка - ответы должны быть предельно вежливы, компетентны.

4.Благотворительность, спонсорство-  оказание благотворительности детским домам, школам. Поскольку через несколько лет выпускники этих школ могут превратиться в целевой рынок для продажи им многообразных банковских услуг.

5. Реклама престижа - информация  общественности о вкладе банка  в улучшение экономики страны, повышение благосостояния страны. Все       должны знать, какую пользу он приносит обществу. Всё более важное значение приобретает сейчас реклама, цель которой, прежде всего - привлечь внимание потенциальных клиентов к банку, его возможностям, предоставляемым услугам, подчеркнуть весь спектр их положительных черт. студентов, рабочих и т. д.

Список используемой литературы

1. Барышева С.В «Банковский менеджмент», М.: Москва – 2012 г.

2. Василевская А.В «Современные  тенденции деятельности банка», - 2011 г.

3. Крылова Т.В. «Банковское  дело»,  Д.: Донецк, - 2012 г.

4. Могилевский А.Д. «Методические  указания для студентов», - 2010 г.

5. Щербаков В.Р. Статья  из газеты «Стратегии банковского  дела» - 2012 г.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому праву"