Финансовый мониторинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 12:58, контрольная работа

Описание работы

финансовый мониторинг это своеобразный контроль, связанный с проведением различных финансовых операций. Также в понятие финансового мониторинга включают и деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению действий, подлежащих обязательному контролю или связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, и других противоправных финансовых действий.

Файлы: 1 файл

фп.docx

— 93.56 Кб (Скачать файл)

объект  возникает и в  случае реализации экономическими субъектами конфискованных, бесхозяйных или  подлежащих обращению  в государственную  или муниципальную  собственность подакцизных  товаров.

Перечень  подакцизных товаров : спирт и спиртосодержащая продукция, алкогольная продукция, пиво, табачная продукция, прямогонный и автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла, автомобили.

40.Налогообложение доходов физических лиц в России.

Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников, в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами Р Ф.

Объектом  налогообложения  признается доход, полученный налогоплательщиками:

1) от  источников в Р  Ф и (или) от  источников за  пределами РФ - для  физических лиц,  являющихся налоговыми  резидентами РФ;

2) от  источников в РФ - для физических  лиц, не являющихся  налоговыми резидентами  Р Ф

При определении  налоговой базы учитываются  все доходы налогоплательщика, полученные им как  в денежной, так  и в натуральной  формах, или право  на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.

Если  из дохода налогоплательщика  по его распоряжению, по решению суда или  иных органов производятся какие-либо удержания, такие удержания  не уменьшают налоговую  базу.

Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых  установлены различные  налоговые ставки.

Для доходов, в отношении которых  предусмотрена налоговая  ставка 13%, налоговая  база определяется как  денежное выражение  таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных  на сумму налоговых  вычетов,

Порядок исчисления налога осуществляется следующим образом:

Сумма налога при определении  налоговой базы для  доходов, в отношении  которых предусмотрена  налоговая ставка 13%, исчисляется как  процентная доля налоговой  базы.

Сумма налога при определении  налоговой базы для  доходов, налоговая  база определяется как  денежное выражение  таких доходов, подлежащих налогообложению  в отношении которых  предусмотрены иные налоговые ставки, исчисляется как  процентная доля налоговой  базы.

Общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленных  в соответствии с  НК.

Общая сумма налога исчисляется  по итогам налогового периода применительно  ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых  относится к соответствующему налоговому периоду.

Сумма налога определяется в полных рублях.

41.Налогообложение прибыли организаций в РФ.

1. Налогоплательщиками  налога на прибыль  организаций признаются:

российские  организации;

иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в  РФ через постоянные представительства  и (или) получающие доходы от источников в Р  Ф.

Организации, являющиеся ответственными участниками консолидированной  группы налогоплательщиков, признаются налогоплательщиками  в отношении налога на прибыль организаций  по этой консолидированной  группе налогоплательщиков.

Участники консолидированной  группы налогоплательщиков исполняют обязанности  налогоплательщиков налога на прибыль  организаций по консолидированной  группе налогоплательщиков в части, необходимой  для его исчисления ответственным участником этой группы

Объектом  налогообложения  по налогу на прибыль  организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

Прибылью  в целях настоящей  главы признается:

1) для  российских организаций,  не являющихся  участниками консолидированной  группы налогоплательщиков, - полученные доходы, уменьшенные на  величину произведенных  расходов, которые  определяются в  соответствии с  настоящей главой;

2) для  иностранных организаций,  осуществляющих деятельность  в Р Ф через  постоянные представительства, - полученные через  эти постоянные  представительства  доходы, уменьшенные  на величину произведенных  этими постоянными  представительствами  расходов, которые  определяются в  соответствии с  настоящей главой;

3) для  иных иностранных  организаций - доходы, полученные от  источников в РФ. Доходы указанных  налогоплательщиков  определяются в  соответствии с Кодексом;

4) для  организаций - участников  консолидированной  группы налогоплательщиков - величина совокупной  прибыли участников  консолидированной  группы налогоплательщиков, приходящаяся на  данного участника и рассчитываемая в порядке.

доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так  и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.

2. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. В зависимости от выбранного налогоплательщиком метода признания доходов и расходов поступления, связанные с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права

3. Особенности  определения доходов  от реализации  для отдельных  категорий налогоплательщиков  либо доходов от  реализации, полученных  в связи с особыми  обстоятельствами, устанавливаются  положениями настоящей  главы.

Внереализационными  доходами налогоплательщика  признаются, в частности, доходы:

1) от  долевого участия  в других организациях, за исключением  дохода, направляемого  на оплату дополнительных  акций (долей), размещаемых  среди акционеров (участников) организации;

2) в  виде положительной  (отрицательной) курсовой  разницы, образующейся  вследствие отклонения  курса продажи  (покупки) иностранной  валюты от официального  курса, установленного  Ц б Р Ф на  дату перехода  права собственности  на иностранную  валюту (особенности  определения доходов  банков от этих  операций);

3) в  виде признанных  должником или  подлежащих уплате  должником на основании  решения суда, вступившего  в законную силу, штрафов, пеней  и (или) иных  санкций за нарушение  договорных обязательств, а также сумм  возмещения убытков  или ущерба;

42.Государственная пошлина.

Государственная пошлина - сбор, взимаемый с лиц, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами РФ, законодательными актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий.

1. Плательщиками государственной  пошлины  признаются:

1) организации;2) физические лица.

Плательщики уплачивают государственную  пошлину, в следующие  сроки:

1) при  обращении в Конституционный  Суд РФ, в суды  общей юрисдикции, арбитражные суды  или к мировым  судьям - до подачи  запроса, ходатайства,  заявления, искового  заявления, жалобы 

3) при  обращении за совершением  нотариальных действий - до совершения  нотариальных действий;

4) при  обращении за выдачей документов - до выдачи документов ;

Государственная пошлина не уплачивается плательщиком в случае внесения изменений  в выданный документ, направленных на исправление  ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, осуществившего выдачу документа, при совершении этим органом и (или) должностным лицом юридически значимого действия.

. Государственная  пошлина уплачивается  по месту совершения  юридически значимого  действия в наличной  или безналичной  форме.

Факт  уплаты государственной  пошлины плательщиком в безналичной  форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка  или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного  органа, осуществляющего  открытие и ведение  счетов), в том  числе производящего  расчеты в электронной  форме, о его исполнении.

Факт  уплаты государственной  пошлины плательщиком в наличной форме  подтверждается либо квитанцией установленной  формы, выдаваемой плательщику  банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику  должностным лицом  или кассой органа, в который производилась  оплата.

43.Налогообложение игорного бизнеса в России.

1.Налог  на игорный бизнес  построен на принципиально  иной, нежели другие  налоги, основе. Суть  нового подхода  состоит в том,  что этот налог  базируется на  принципе вмененного  дохода, когда государство,  учитывая невозможность  полного учета  всех доходов,  отказывается от  него и устанавливает  налог исходя из  расчета возможного  дохода различных  видов игровых  учреждений, принуждая  налогоплательщика  платить налог  исходя из условно  определенного дохода. 2.Естественно,  что доход в  этом случае не  может являться  налоговой базой,  и объектом обложения  этим налогом являются  принципиально иные  показатели, не связанные  напрямую с финансово-хозяйственной  деятельностью.

3.Плательщиками  налога на игорный  бизнес являются  организации и  индивидуальные предприниматели,  осуществляющие деятельность  в сфере игорного  бизнеса.

Объектами налогообложения  признаются: игровой  стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы.

По каждому  из объектов налогообложения, налоговая база определяется отдельно как общее  количество соответствующих  объектов налогообложения.

Налоговым периодом признается календарный месяц.

4.Сумма  налога исчисляется  налогоплательщиком  самостоятельно как  произведение налоговой  базы, установленной  по каждому объекту  налогообложения,  и ставки налога, установленной для  каждого объекта  налогообложения.  В случае, если  один игровой стол  имеет более одного  игрового поля, ставка  налога по указанному  игровому столу  увеличивается кратно  количеству игровых  полей.

5.Налоговая  декларация за  истекший налоговый  период представляется  налогоплательщиком  в налоговый орган  по месту регистрации  объектов налогообложения,  если иное не  предусмотрено настоящим  пунктом, не позднее  20-го числа месяца, следующего за  истекшим налоговым  периодом. Форма налоговой  декларации утверждается  Минфин РФ

6.Налог,  подлежащий уплате  по итогам налогового  периода, уплачивается  налогоплательщиком  по месту регистрации  в налоговом органе  объектов налогообложения,  указанных в пункте 1 статьи 366 Налогового  Кодекса, не позднее  срока, установленного  для подачи налоговой  декларации за  соответствующий  налоговый период, в соответствии  со статьей 370 Налогового  Кодекса.

7.Таким  образом, налог  на игорный бизнес  построен на принципиально  иной, нежели другие  налоги, основе. Он  базируется на  принципе вмененного  дохода, когда устанавливается  налог исходя из  расчета возможного  дохода различных  видов игровых  учреждений. Доход  не является налоговой  базой, и объектом  обложения этим  налогом являются  принципиально иные  показатели, не связанные  напрямую с финансово-хозяйственной  деятельностью.

45.Специальные налоговые режимы (общая характеристика).

Специальные налоговые режимы представляют собой особый, установленный Налоговым кодексом порядок определения элементов налогов, а также освобождение от уплаты налогов и сборов при определенных условиях. Эти налоговые режимы направлены на создание более благоприятных экономических и финансовых условий деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, относящихся к сфере малого предпринимательства, сельскохозяйственных товаропроизводителей и участников выполнения соглашений о разделе продукции.

К специальным налоговым  режимам в системе  налогов РФ относятся  четыре системы налогообложения:

-система  налогообложения  для сельскохозяйственных  товаропроизводителей (единый  сельскохозяйственный  налог);

-упрощенная  система налогообложения;

-система  налогообложения  в виде единого  налога на вмененный  доход для отдельных  видов деятельности ;

-система  налогообложения  при выполнении  соглашений о разделе  продукции .

46.Налоговое обязательство.

1.Налоговое обязательство – обязанность плательщика при наличии обстоятельств, установленных налоговым законодательством уплатить определенный налог, сбор, пошлину. Основания возникновения, изменения и прекращения налогового обязательства устанавливается налоговым законодательством. В соответствии с НК налоговое обязательство возлагается на плательщика с момента возникновении обстоятельств, предусматривающих уплату соответствующего налога, а конкретно юридических фактов, например в виде обладания лица объектом налогообложения, в результате чего лицо получает статус налогоплательщика. Налоговое обязательство прекращается его исполнением плательщиком либо с возникновением обстоятельств, с которыми налоговое законодательство связывает прекращение налогового обязательства.

Информация о работе Финансовый мониторинг