Система и структура государственных органов в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 14:52, контрольная работа

Описание работы

Органы государственной власти - важнейшая часть этого механизма, выравнивающая, в первую очередь, организаторскую роль государства в обществе. Поэтому орган государственной власти имеет такие задачи и собственные полномочия, которые соответствуют функциям государства.
Орган государственной власти создается только государством и действует от имени государства.

Содержание работы

Задание №1. Система и структура государственных органов
в Российской Федерации…………………………………………………………3
Задание №2……………………………………………………………………….17
Задание №3……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Конституционное право РФ.doc

— 335.38 Кб (Скачать файл)

Порядок деятельности Законодательного Собрания Свердловской области:

1. Законодательное Собрание Свердловской области является постоянно действующим органом государственной власти Свердловской области.

2. Законодательное Собрание Свердловской области вновь избранного состава собирается на первое заседание на двадцать третий день со дня его избрания в правомочном составе.

3. Первое заседание Законодательного Собрания Свердловской области открывает старейший по возрасту депутат Законодательного Собрания Свердловской области.

4. Законодательное Собрание Свердловской области самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.

5. Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области предусматриваются в областном бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

6. Законодательное Собрание Свердловской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

7. Порядок деятельности Законодательного Собрания Свердловской области определяется федеральными законами, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.

Заседания Законодательного Собрания Свердловской области являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом Законодательного Собрания Свердловской области, оно вправе проводить закрытые заседания.

Внеочередные заседания Законодательного Собрания Свердловской области созываются председателем Законодательного Собрания Свердловской области по собственной инициативе, по инициативе Губернатора Свердловской области либо по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.

Заседание Законодательного Собрания Свердловской области не может считаться правомочным, если на нем присутствует 50 процентов или менее от числа избранных депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.

Председатель Законодательного Собрания Свердловской области руководит подготовкой заседания, ведет заседание, подписывает протоколы и постановления.

Законодательное Собрание Свердловской области принимает постановления большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, если иное не установлено федеральным законом.

Порядок проведения заседания Законодательного Собрания Свердловской области устанавливается регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.

Полномочия Законодательного Собрания Свердловской области могут быть прекращены досрочно Законодательным Собранием Свердловской области в случае принятия им решения о самороспуске, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом, - Президентом Российской Федерации, Губернатором Свердловской области или на основании решения суда.

Вопрос о самороспуске Законодательного Собрания Свердловской области рассматривается на заседании Законодательного Собрания Свердловской области по инициативе не менее двух пятых от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Свердловской области. Решение о самороспуске Законодательного Собрания Свердловской области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Решение о самороспуске Законодательного Собрания Свердловской области не может быть принято после назначения очередных выборов депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.

В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Свердловской области досрочные выборы депутатов Законодательного Собрания Свердловской области проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

3. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

4. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

5. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

6. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

7. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

 

Учебная литература:

1. Баглай М. В. Конституционное право РФ. - 6-е изд., изм. и доп. - М.: Норма, 2007 г.

2. Кокотов А. Н. Конституционное право России. Курс лекций: учебное пособие. - 2-е изд. - Москва : Проспект, 2012 г.

3.  Стрекозов В. Г. Конституционное право России. Москва : Юрайт, 2011 г.

 

 


Информация о работе Система и структура государственных органов в Российской Федерации