Предоставление земельного участка для автозаправочной станции в Динском районе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

В рассматриваемом межевом деле по установлению внешних границ землпользо-вания АЗС ООО «Эра» по адресу ст.Новотитароская, площадью- 782 кв.м.
В пояснительной записке о произведенных работах для целей межевания указаны характеристики земельного участка, на котором проводятся работы по межеванию. Таким характеристиками являются:
1. наименование землепользователя;
2. площадь земельного участка;
3. целевое назначение;
4. правоустанавливающий документ на земельный участок;
5. местоположение участка.
Также в этой пояснительной записке идет речь о технической стороне проведения межевания на данном земельном участке. Такими характеристиками являются: в соответствии с каким нормативным документом выполнялись работы по межеванию земельного участка, какие при этом использовались приборы, программные продукты и другие сведения.

Файлы: 1 файл

ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО.doc

— 278.00 Кб (Скачать файл)

Предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.

После завершения работ по разделению земель по уровням собственности и регистрации права федеральной краевой и муниципальной собственности на землю заказчик (инвестор) должен направлять ходатайство о предоставлении земельного участка:

- из земель федеральной  собственности - в Правительство РФ;

- из земель краевой собственности - в исполнительный орган государственной власти края.

- из земель муниципальной  собственности - в исполнительный  орган власти муниципального образования.

При решении вопроса предоставления (продажи) земельного участка под строительство, Земельный кодекс РФ предусматривает выполнение обязательных первоначальных мероприятий по формированию земельного участка, включающих следующий комплекс работ:

- подготовка проекта границ  земельного участка и установление его границ на местности;

- определение разрешенного использования земельного участка;

- определение технических  условий по подключению объекта  к инженерным сетям и коммуникациям;

- установление наличия  сервитутов;

- определение категории  земель;

- регистрация земельного  участка в государственном кадастровом реестре.

 

 

2. Формирование землеустроительных  дел.

Материалы,   полученные   при   проведении   землеустройства, формируются в землеустроительное дело.

Землеустроительное дело включает:

- оглавление;

- кадастровая карта (план) земельного участка (территории)

- задание;

- список земельных участков, представленный в Минимущество  России;

- копию правоудостоверяющего  документа;

- проект границ земельного  участка;

- извещения правообладателю  земельного участка, подлежащего  государственному кадастровому учету, и правообладателям смежных земельных участков;

- копии доверенностей  лиц, уполномоченных правообладателями  земельных участков на участие в согласовании проектных границ земельных участков (при их наличии);

- материалы подготовительных  работ.

 

 

3. Выбор земельного участка для размещения и строительства объекта. 

Гражданин   или   юридическое  лицо,  заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государстве ной власти или орган местного самоуправления  с заявлением  о  выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснованное примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты..

К ходатайству о согласовании места разработки полезных ископаемых прилагается копия горноотводного акта или выписка из него.

Исполнительный орган государственной власти края или орган местного самоуправления в 10 – дневный срок рассматривает ходатайство и поручает выбор земельного участка постоянно действующей земельной комиссии при соответствующем исполнительном органе с участием рай(гор) комземов, органов архитектуры и градостроительства, санитарно - эпидемиологического надзора, охраны природы, пожарного надзора, и других служб, заинтересованных в отводе земель.

При отсутствии постоянно действующей земельной комиссии соответствующим органом государственной власти края или органом местного самоуправления принимается решение о создании комиссии по выбору конкретного земельного участка, в натуре.

Комиссия рассматривает представленные заказчиком документы, варианты размещения объекта, подготовленные органом архитектуры и градостроительства  совместно  с  крайкомземом  (рай (гор) комземом), возможности инженерного обеспечения объекта, экологические, санитарные,

и другие требования, а также заключение межведомственной комиссии; определяет необходимые условия размещения объекта, изучает мнение собственников земли. В случае недостаточности представленных материалов комиссия может поручить заказчику, провести предпроектные работы или разработку технико-экономического обоснования.

Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной  и  социальной  инфраструктур,  технические условия подключения объектов к сетям инженерно — технического обеспечения, а также дежурные кадастровые карты (планы), содержащие сведения о местоположении   земельных   участков,   предоставляются   бесплатно соответствующими государственными органами, органами  местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления. 

При    выборе   участка   рассматриваются    варианты, предусматривающие  наименьшее  изъятие  пашни,  других  ценных сельскохозяйственных угодий, учитываются экологические и другие последствия предполагаемого занятия земель, перспектива использования

данной территории и ее недр.

По каждому варианту размещение объекта на планово -картографический материал ' наносятся границы выбранных земельных участков, определяются общие их площади и состав по видам угодий.

План выбранного варианта земельного участка для размещения объекта строительства подписывается председателем комиссии по выбору земельного  участка,  её  членами  и  собственником  (владельцем, пользователем, арендатором) земли или его представителем.

Орган местного самоуправления обеспечивает информирование населения о возможном предоставлении земель для размещения объектов, деятельность которых затрагивает интересы населения, к выясняет мнение граждан по данному вопросу через местные референдумы, собрания, сходы граждан, иные формы непосредственной демократии.

Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно - защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.

В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов   земельных   участков,   потерь   сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.

Службы и ведомства, участвовавшие в выборе земельного участка, предоставляют органу местного самоуправления ведомственные заключения об условиях размещения объекта, необходимости создания охранной или санитарно - защитной зоны, которые должны быть учтены при разработке проекта строительства объекта.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принимает решение о предварительном, согласовании места. размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.

Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением проекта границ земельного участка или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для проектирования объекта последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течении трех лет.

Все землеустроительные документы, полученные от служб и ведомств, участвовавших в выборе земельного участка, собственников, пользователей и арендаторов земельных участков, -в границах которых размешен объект, формируются в землеустроительное дело, которое подлежит постоянному хранению в государственном фонде данных.

 

 

3.1.Порядок оформления землеустроительных дел

по предварительному согласованию места размещения объектов.

Землеустроительное дело по предварительному согласованию места размещения (расширения) объекта содержит материалы по выбору земельного участка, оформленные в соответствии со следующими требованиями:

  1. Содержание (перечень документов);

  2. Пояснительная записка;

  3. Заключение органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, в границах которого расположен земельный участок;

  4. Заявление гражданина или юридического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края или департамент имущественных отношений Краснодарского края о выборе

земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;

  5. Поручение высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или департамента имущественных отношений Краснодарского края   органу местного самоуправления на подготовку землеустроительного дела;

  6. Копия устава (положения) юридического лица, учредительный договор,  свидетельство  о  регистрации  юридического  лица  или предпринимателя (подлинник или копии, заверенные органом местного самоуправления, формирующим землеустроительное дело);

  7. Свидетельство о постановке на налоговый учет;

  8. Согласованный органом местного самоуправления акт выбора земельного участка с утверждённым проектом границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Один экземпляр (подлинник) Акта выбора земельного участка с утвержденным проектом границ выбранного варианта размещения объекта не подшивается в землеустроительное дело и будет использован в качестве приложения к распоряжению главы администрации края (Приложение № 10).

  9.  Письменное заявление землепользователя,  землевладельца, арендатора земли об отказе от прав на земельный участок (его часть), испрашиваемый для размещения объекта:

  10. Расчет потерь сельскохозяйственного производства и Акт определения потерь, согласованный органом местного самоуправления (при изменении  целевого   назначения   сельскохозяйственных   угодий, предоставлении сельскохозяйственных угодий для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства);

  11. Расчет потерь лесохозяйственного производства и Акт определения потерь лесохозяйственного производства, согласованный соответственно комитетом природных ресурсов по Краснодарскому краю или Краснодарским управлением лесами сельских организаций (для земель лесного фонда);

  12. Акт технического обследования участка лесного фонда (для земель лесного фонда);

  13. Расчет убытков, включая упущенную выгоду, согласованный заинтересованными  сторонами  (подлинник).   В  случае,  если  не предусматривается возмещение убытков, это должно быть указано в письменном   заключении   землепользователей,   землевладельцев   к арендаторов земли.

Письменные заключения (в зависимости от объектов природной среды, попадающих в зону воздействия объекта, намечаемого к реализации):

- комитета по земельным  ресурсам и землеустройству района (города);

- местного органа архитектуры и градостроительства;

- государственной экологической  экспертизы (статья 35 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»);

- центра государственного  санитарно - эпидемиологаческого надзора района (города);

- управления государственной противопожарной службы;

- Краснодарского управления  лесами сельских организаций (ГУ «Кубаньсельлес») (при размещении объектов на участках лесного фонда, находящихся в пользовании сельскохозяйственных организаций);

- департамента (управления) сельского хозяйства и продовольствия (при предоставлении земель сельскохозяйственного назначения и переводе их в другие категории); федерального государственного учреждения «Краснодарский территориальный фонд геологической информации»;

- комитета по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края;

- Северо-Кавказского округа  Госгортехнадзора РФ (в границах горных отводов);

- Кубанского бассейнового  водного управления (в зоне влияния  на объекты водного фонда, в водоохранных зонах);

Информация о работе Предоставление земельного участка для автозаправочной станции в Динском районе