Эффективность землепользования памятника природы «Лес Тукай Кырлай» Арского района Республики Татарстан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является разработка плана мероприятий по совершенствованию деятельности памятника природы «Лес Тукай Кырлай».
Задачи:
1. Рассмотреть теоретическое обоснование использования земель особо охраняемых природных территорий;
2. Изучить физико-географическую характеристику Арского района Республики Татарстан;
3. Разработка мероприятий и рекомендации по совершенствованию деятельности памятника природы «Лес Тукай Кырлай».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

1.1 Общая характеристика правового режима земель особо охраняемых территорий

1.2 Основы правового регулирования создания, функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий

1.3 Особенности функционирования особо охраняемых природных территорий Арского района Республике Татарстан

2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

2.1. Общие сведения о местоположении Арского района Республики Татарстан

2.2. Природная ландшафтная характеристика Арского района Республики Татарстан

3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ «ЛЕС ТУКАЙ КЫРЛАЙ»

3.1. Месторасположение и характеристика памятника природы «Лес Тукай Кырлай»

3.2 Разработка мероприятий и рекомендации по совершенствованию деятельности памятника природы «Лес Тукай Кырлай»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ готовый.doc

— 249.00 Кб (Скачать файл)

3. Для лечебно-оздоровительных  местностей и курортов, где природные  лечебные ресурсы относятся к недрам (минеральные воды, лечебные грязи и другие), устанавливаются округа горно-санитарной охраны. В остальных случаях устанавливаются округа санитарной охраны. Внешний контур округа санитарной (горно-санитарной) охраны является границей лечебно-оздоровительной местности или курорта.

4. Порядок организации  округов санитарной и горно-санитарной  охраны и особенности режима  их функционирования определяются  Правительством Российской Федерации  и Правительством Республики  Башкортостан в соответствии  с действующим законодательством.

(в ред. Закона  РБ от 17.03.2003 N 483-з)

Раздел IX

ЗЕЛЕНЫЕ (ОХРАННЫЕ) И ВОДООХРАННЫЕ ЗОНЫ

Статья 33. Порядок  организации и охраны зеленых (охранных) и водоохранных зон

Вокруг города, промышленных поселков и на других территориях выделяются зеленые (охранные) зоны, в том числе лесопарковые защитные пояса как территории, выполняющие средозащитные, санитарно-гигиенические и рекреационные функции.

Решение об установлении зеленых (охранных) зон принимает  исполнительный орган власти, на территории которого организуются такие зоны.

Границы зеленых (охранных) зон, порядок пользования, режим охраны определяются положением, утверждаемым органом, в ведении  которого находятся зеленые (охранные) зоны.

В зеленых (охранных) зонах запрещается хозяйственная деятельность, отрицательно влияющая на выполнение ими экологических, санитарно-гигиенических, рекреационных и других функций.

Часть пятая  утратила силу. - Закон РБ от 21.06.2005 N 188-з.

Раздел X

ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ

ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Статьи 34 - 35. Утратили силу. - Закон РБ от 21.06.2005 N 188-з.

Статья 36. Охрана территорий природных парков, государственных  природных заказников и других особо  охраняемых природных территорий республиканского и местного значения

1. Охрана территорий природных парков, государственных природных заказников и других особо охраняемых природных территорий осуществляется государственными органами, в ведении которых они находятся, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.

2. Работники,  осуществляющие охрану территорий  природных парков, государственных  природных заказников и других  особо охраняемых природных территорий  пользуются теми же правами,  что и государственные инспектора  по охране государственных природных  заповедников и национальных парков.

3. Органы местного  самоуправления могут осуществлять  охрану особо охраняемых природных  территорий местного значения  через специально созданные для  этой цели структурные подразделения,  наделенные соответствующими полномочиями.


Информация о работе Эффективность землепользования памятника природы «Лес Тукай Кырлай» Арского района Республики Татарстан