Влияние особенностей восприятия и переработки информации на успеваемость гимназистов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2012 в 11:45, реферат

Описание работы

На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель и ученик - визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, вообще немного. От того, какой канал у учащегося ведущий, зависит освоение многих важных навыков.

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………… 4
2. Почему важно знать, каким образом учащийся ……………..5
воспринимает информацию?

3. Каналы восприятия информации……………………………….5

4. Характерные особенности визуалов,
аудиалов, кинестетиков………………………………………….. 5-11
5.Диагностика каналов восприятия………………………………11-14
6. Определение каналов восприятия учащихся 7в класса ……14- 20
7. Заключение ………………………………………………………..21

8.Список литературы и информационных источников…………..22

Файлы: 3 файла

Влияние особенностей восприятия и переработки информации на.docx

— 54.19 Кб (Скачать файл)

Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

— 214.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титул .docx

— 57.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Влияние особенностей восприятия и переработки информации на успеваемость гимназистов