Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Интернет - это самое уникальное изобретение человечества. Своим появлением Интернет перевернул всю нашу жизнь. Теперь мы можем, не выходя из дома, общаться с друзьями, узнавать новости, работать и даже что-нибудь покупать. Можно с уверенность сказать, что Интернет сейчас господствует на медиа-рынке, он победил и телевидение, и радио, и прессу. Уникальность его в том, что он сочетает в себе и визуальную картинку, и звуковое сопровождение, и текстовое наполнение. Поэтому спрос на услуги размещения рекламы в Интернете постоянно растет.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 5
1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 7
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМНАЯ СРЕДА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 20
2.1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РБ 20
2.2.ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РБ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Файлы: 1 файл

Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет.docx

— 227.92 Кб (Скачать файл)

2. Размещение рекламы в новостных рассылках - значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

3. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию.

4. Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида Интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам – не запрошенная рассылка (многие виды рекламы являются не запрошенными или "несанкционированными", многие - анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и Интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран [17, с.234].

5. Индивидуальные письма. Рассылка индивидуальных писем по электронной почте - инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован. Информационный бюллетень - это хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться с последними новостями сайта. Люди подписываются на бюллетень, желая получить от вас бесплатную и качественную информацию. Этот способ устраивает не только вас, но и ваших посетителей, во-первых, у вас есть доступ к их E-Mail адресам - реальных людей, которые заинтересованы в вашей продукции или услугах, а вашим посетителям он дает возможность получить ценную информацию, и напоминает им о существовании вашего сайта.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что показатели оценки механизмов эффективности рекламной рассылки отследить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах массовой информации. Единственно возможный в этом случае способ оценки - непосредственный опрос новых клиентов.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА (BANNER ADS)

 

Интернет-реклама как функциональное средство продвижения впервые появилась в октябре 1994 г., и первым рекламным носителем стал именно баннер. Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров. Сегодня он, являясь основной рекламной единицей в сети, постоянно развивается. Технологии Macromedia Flash и НТМL способны достичь большой динамики взаимоотношений между рекламодателем и потребителем. Графическое и анимационное представление информации позволяет создавать яркие образы и моделировать ситуации из жизни.

Баннер — это графическое изображение фиксированного размера, носящее смысловое содержание информационного или рекламного характера и ведущее по гиперссылке на Web-сайт рекламодателя и (или) его партнеров [10].

Единицей измерения баннера принято считать 1 пиксел (точка разрешения экрана).

Первый вклад в формирование единой классификационной системы форматов рекламных баннеров был сделан Internet Advertising Bureau совместно с САSIЕ. Они предложили восемь баннерных форматов (табл. 1).

Таблица 1. Форматы баннеров

Формат

Размер, пикселы

Full Banner

468x60

Full Banner with Vertical Navigation Bar

392x72

Half Banner

234x60

Square Banner

125x125

Button # 1

120x90

Button # 2

120x60

Micro Button

88x31

Vertical Banner

120x240


 

Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.

Среди технологий показа баннерной рекламы можно отметить:

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших страницах чужих баннеров. При этом можно практиковать:

  • показ ваших баннеров только на определенной, выбранной вами группе серверов;
  • показ баннеров с заданной интенсивностью (периодичностью) или только в определенные вами промежутки времени;
  • не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.

2. Осуществление прямой договоренности с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если нет возможности программно отслеживать, какое количество своих баннеров было показано и сколько "чужих" баннеров вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Нужно стараться добиться для себя равных или лучших условий по расположению вашего баннера на страницах Web-сайтов.

3. Использование способа прямой оплаты в баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web-сайту за показ ваших баннеров на их страницах [15, с. 132].

Из данной главы можно сделать вывод, что по настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о не серьезности, не солидности рекламируемого сервера). Он должен быть оригинальным, интригующим, пробуждать любопытство, запоминаться, но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж.

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

 

Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на Web -страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, так как пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.

Контекстную можно разделить на 2 вида:

1. Контекстная реклама в поисковых системах (в результатах поиска). То есть пользователь набирает в строке поиска, скажем, «купить холодильник» и вместе с результатами ему неназойливо показывают рекламу компании, которая этими холодильниками торгует. Можно выдавать рекламу по любому набору слов, можно показывать ее только жителям определенного региона, можно исключить запросы с определенными словами - попадание в целевую аудиторию получается в итоге почти стопроцентное.

2. Контекстная реклама на тематических сайтах. Аналогично рекламе в поисковых системах работает и контекстная реклама на тематический сайтах. Контекстные системы показывают ваши объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике вашего объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и видимо соответствует той тематике, которая ему необходима, видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта, если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт. Далее аналогично контекстной рекламе в результатах поиска [9, с.55].

Несколько советов по созданию эффективной контекстной рекламы:

1. Использовать только «целевые» запросы. Человек, который ввёл в поисковую систему запрос «краски», мог иметь в виду «акварельные краски», «группу краски», «автомобильные краски» или «краски для волос». Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос «краски» подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления. Чем ниже эффективность объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло, нужно тщательно выбирать запрос, по которому будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей «целевой группе».

2. Делать объявление кратким. Краткость - сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным. Не смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые короткие. Однако, нельзя лишать смысла объявления, делая его кратким, а нужно описать всю суть предложения одной, двумя фразами.

3. Использовать в объявлении ключевые слова. Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться «жирным». Это сразу привлечёт внимание к тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск. Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявления. Это всегда будет работать лучше, если не использовать ключевые слова в тексте вообще.

4. Каждому слову - отдельное объявление. Исходя из предыдущего совета, нужно выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, можно не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и проверить на практике эффективность тех или иных слов. А это очень ценный опыт.

5. Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу. Представьте, что вам нужна фотокамера Canon определённой модели. Вы произвели поиск, и нашли объявление, рекламирующее эту модель. Но когда кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на «главную» огромного Интернет магазина, торгующего самой разной электроникой. В этом случае пришлось бы тратить кучу времени в поисках страницы с описанием той самой модели. Большинство людей не станут даже пытаться, а просто уйдут на другой сайт. Именно поэтому ссылка с вашего объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница [22, с. 56-58].

Таким образом, из данной главы стало ясно, что, как правило, контекстная реклама продается за переходы, то есть нажатия на рекламные объявления, и рекламодатель платит только за тех пользователей, которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.

 

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

 

Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов в результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

1. Плотность ключевых слов, сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.

2. Индекс центрирования сайта, зависящий от количества и авторитетности Web-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт [4, с.89].

Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца Web -сайта) - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 

SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization) - это комплекс мер, проводимых в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей на ваш сайт, повысить популярность и узнаваемость вашего бизнеса, товаров или услуг. SMM - это личное общение с вашими потенциальными клиентами и возможность немедленно получить обратную связь в виде мнений и комментариев от наиболее активных пользователей Интернета. Более того, возможно бороться с негативными отзывами, модерируя комментарии и таким образом управляя мнениями в своих интересах.

Информация о работе Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет