Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Интернет - это самое уникальное изобретение человечества. Своим появлением Интернет перевернул всю нашу жизнь. Теперь мы можем, не выходя из дома, общаться с друзьями, узнавать новости, работать и даже что-нибудь покупать. Можно с уверенность сказать, что Интернет сейчас господствует на медиа-рынке, он победил и телевидение, и радио, и прессу. Уникальность его в том, что он сочетает в себе и визуальную картинку, и звуковое сопровождение, и текстовое наполнение. Поэтому спрос на услуги размещения рекламы в Интернете постоянно растет.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 5
1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 7
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМНАЯ СРЕДА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 20
2.1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РБ 20
2.2.ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РБ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Файлы: 1 файл

Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет.docx

— 227.92 Кб (Скачать файл)

Конечно же, радоваться перспективам, которые предлагает нам всемирная компьютерная сеть можно. Но мы забываем и о негативной стороне, начиная с обмана, заканчивая преступлениями в информационной среде, которые могут повлечь за собой в крайнем случае крах экономической системы [25, с.225].

Таким образом, мы пришли к выводу, что Интернет как рынок товаров и услуг находиться в постоянном развитии, точно также как рынок рекламных услуг. Вполне возможно, что некоторые методы рекламы изживут себя, но на смену им придут новые, более эффективные. И все же, Интернет является благоприятной почвой для развития бизнеса и экономики в целом.

У Интернет-рекламы неиссякаемый потенциал, и оценить объективно возможности и перспективы развития этой сферы очень сложно, так как веб-технологии в области рекламы развиваются настолько стремительно, что аналитикам непросто сориентироваться. Бесспорно одно: реклама в Интернете – это мощный, достаточно удобный и универсальный инструмент, который позволяет экспериментировать и на ходу изобретать новые способы продвижения продукта. И можно с уверенностью сказать, что виртуальную рекламу ждет большое будущее.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка Интернет-рекламы.

Рекламу в Интернет можно условно разделить на продвижение сайта в поисковых машинах, баннерную, почтовую, контекстную рекламу, партнерские программы и спонсорство, продвижение в социальных сетях и создание корпоративного Web-сервера. Хотя услуги по продвижению сайта в поисковиках трудно отнести к рекламе, как таковой, но они зачастую забирают большую часть рекламного бюджета, а в некоторых компаниях и весь рекламный бюджет, выделенный на продвижение компании в Интернет.

В том случае, если компании не удается вывести свой сайт на первые страницы поисковых машин, по нужным ключевым запросам - то в расходах на Интернет-рекламу появляется статья "Контекстная реклама". Данный вид рекламы появился в начале 2000-х годов и за несколько лет бурного развития стал одним из самых популярных способов рекламы в сети Интернет. Преимущество этого вида рекламы заключается в исключительных возможностях таргетинга вашего рекламного объявления. При проведении рекламной кампании по средствам контекстной рекламы вы можете показывать свое объявление только тем пользователям, которые набрали определенный, нужный вам ключевой запрос в поиске. Так же, вы можете настраивать показы вашего объявления по географии пользователя и даже по времени суток.

В отличие от контекстной рекламы, баннерная реклама появилась в Интернете намного раньше, но сдала свои позиции в силу ряда причин. Во-первых, баннерная реклама не имела таких возможностей таргетинга как контекстная. Во-вторых, разные площадки требовали разные размеры баннеров. В-третьих, через какое-то время, пользователи подсознательно перестали обращать внимание на все графические анимационные изображения, размещенные на сайтах, а некоторые из них ставили специальные программы, исключающие отображение баннеров. Однако, баннерная реклама, за счет её «яркости» по сравнению с небольшим текстом рекламного объявления в контекстной рекламе, значительно выигрывает как имиджевая реклама. В том случае, если вам необходимо привлечь внимание именно к вашей компании или бренду, мало что может более сильно выделить вас, чем красивый, анимированный баннер.

Естественно, что реклама в Интернет состоит не только из вышеперечисленных видов, существует и постоянно появляется всё большее количество новых форматов, как например: размещение видео роликов, реклама в online играх.

Отдельно, стоит обратить внимание и на такой, неоднозначный вид рекламы в Интернете, как продвижение бренда в социальных сетях. На сегодняшний день этот вид рекламирования является наиболее перспективным, так как  дает широкие возможности для рекламирования, точного выбора целевой аудитории, для оптимизации рекламных затрат.

Таким образом, Интернет как рынок товаров и услуг находиться в постоянном развитии, точно также как рынок рекламных услуг. Вполне возможно, что некоторые методы рекламы изживут себя, но на смену им придут новые, более эффективные. И все же, Интернет является благоприятной почвой для развития бизнеса и экономики в целом.

 

Рынок интернет-рекламы в Беларуси ждут интересные перспективы. Несмотря на кризис, в будущем году будет наблюдаться приток новых рекламодателей, как из привычных сегментов бизнеса, так и из тех, которые раньше вообще не были представлены в Сети. Все больше компаний (в том числе и белорусские производители) уже сегодня осознают возможности интернет-рекламы.

У Интернет-рекламы неиссякаемый потенциал, и оценить объективно возможности и перспективы развития этой сферы очень сложно, так как веб-технологии в области рекламы развиваются настолько стремительно, что аналитикам непросто сориентироваться. Бесспорно одно: реклама в Интернете – это мощный, достаточно удобный и универсальный инструмент, который позволяет экспериментировать и на ходу изобретать новые способы продвижения продукта. И можно с уверенностью сказать, что виртуальную рекламу ждет большое будущее.

 

 

СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Белорусский рынок интернет-рекламы: что имеем и куда идем // «ТУТ БАЙ МЕДИА» [Электронный ресурс]. - 2000-2014. – Режим доступа: http://www.tutby.com/press/news/3847/. – Дата доступа: 31.01.2014.
  2. Вельф, А. Эксперимент российского масштаба. Скрытые возможности·/ А. Вельф // Коммерсантъ Деньги. – 2010. - № 12. – С. 44.
  3. Виктор, Я. Проведение рекламных компаний: Стратегия. Структура. Носители / Ян Виктор. - М.: ООО "Вершина", 2003. – 213 с.
  4. Годин, А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – Москва : Дашков и К, 2009. - 168 с
  5. Дейян, А. Реклама / А. Дейян. - М. : Прогресс, 1993. – 176 с.
  6. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений / И.А. Дубровин. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
  7. Ермолаева, М. Виртуальный магазин / М. Ермолаева // Спрос. - 2005. - № 6. - С. 59.
  8. Калинин П. Реклама сайта как способ продвижения товаров, продвижения услуг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megaceo.ru/garantii.html. - Дата доступа: 28.01.2014.
  9. Костяев, Р.А. Бизнес в Интернет: финансы, маркетинг, планирование / Р.А. Костяев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 289 с.
  10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / ф. Котлер. - М. : Прогресс, 2003.
  11. Куклев, С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / С. Куклев // Рекламные технологии. - 2004. - № 5. - С. 26-27.
  12. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А. Мамыкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. – С. 5-7.
  13. Мамонтов, Д. Что такое контекстная реклама? / Д. Мамонтов // интернет – маркетинг [Электронный ресурс]. – 2014. - Режим доступа: http://www.mamontov.com.ua/context-advertising.html. - Дата доступа: 11.01.2014.
  14. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений / В.В. Герасименко [и др.] ; под общ. ред. В.В. Герасименко. - 2-еизд. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 414 с.
  15. Ноблес, Р., Греди, К. Эффективный Web-сайт / Р. Ноблес, К. Греди. – М.: Триумф, 2004. – 190 с.
  16. . Основные виды рекламы в Интернет // пси-шпаргалка [Электронный ресурс]. - 2004 - 2014г. – Режим доступа: http://psylist.net/reklam/00042.htm. - Дата доступа: 11.01.2014
  17. Прошкина, Т.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего проф. образования / Т.П. Прошкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 с.
  18. Реклама в интернете и перспективы развития рекламного рынка // Бизнес онлайн — журнал о малом и среднем предпринимательстве [Электронный ресурс]. - 2009-2014. – Режим доступа: http://daydeneg.ru/2010/10/26/reklama-v-internete-i-perspektivy-razvitiya-reklamnogo-rynka/. – Дата доступа: 30.01.2014.
  19. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова [и др] .- М.: РИП-холдинг, 2009. – 100 с.
  20. Рекламный рынок Беларуси в этом году упадет на 14% // Marketing.by [Электронный ресурс]. 2007. – Режим доступа: http://marketing.by/main/market/analytics/0049945/.- Дата доступа: 22.01.2014.
  21. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - с. 239-242
  22. Тюриков, А.Г., Шляпин, А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин – Москва : Дашков и Кш, 2008. - 141 с.
  23. Три грани рекламного бизнеса» // Наружка. - 2007г. - № 11. – С. 5.
  24. Успенский, И.В. Реклама, стимулирование с быта и связи с общественностью в / И.В. Успенский // Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. - 2003. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/. – Дата доступа: 20.01.2014.
  25. Фридланд, А.Я. Информатика: процессы, системы, ресурсы / А.Я. Фридланд. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2003. – 232 с.
  26. Шляхтина, С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы / С. Шляхтина // Мир компьютеров. - 2005. - №3.
  27. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции: учебник для вузов / А.В. Юрасов. — М.: Горячая линия Телеком, 2008. — 480 с.

 

 

1 В Беларуси компания Gemius представлена с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории белорусского интернета.

 

 


Информация о работе Виды и преимущества размещения рекламы в сети Интернет