Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Задачей данной курсовой работы является подробное рассмотрение таких вопросов как:
- инжиниринг бизнес-процессов;
- реинжиниринг бизнес - процессов;
- методологии моделирования бизнес-процессов;
- разработка информационной системы интернет-магазина.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Общие теоретические сведения об инжиниринге и реинжиниринге бизнес-процессов………………………………………………………………....4
1.1. Понятие и виды инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов.....…4
1.2. Цели, методы и свойства реинжиниринга бизнес-процессов……………10
1.3. Основные этапы и принципы реинжиниринга бизнес-процессов ……....11
1.4. Особенности международного инжиниринга бизнес-процессов …….…15
1.5. Сравнительный анализ инструментальных средств бизнес-инжиниринга…………………………………………………………..…….…..19
Глава 2. Методологии моделирования бизнес-процессов………………..….30 2.1.Методология структурного анализа и проектирования (SASD)….…..… 30 2.2. Методология SADT……………………………………………………..… 32 2.3. Методология IDEF……………………………………………………..… 34 2.4. Особенности применения функционального моделирования средствами IDEF0……………………………………………………………….37
Глава 3. Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники…………………………………………………………………..…….…41
3.1. Краткая информация об интернет-магазине ……………………………..41
3.2. Видение выполнения проекта и требования, предъявляемые к нему ..…42
3.3. Организационная диаграмма……………………………………………....44
3.4. Диаграмма прецедентов…………………………………………………....45
3.5. Формирование физической диаграммы и построение диаграмм действий бизнес-процессов………………………………………………..……………....48
Заключение………………………………………………………………..….….51
Список литературы ……………

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 778.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 8. Описательная спецификация прецедента «Состояние заказа»

Раздел

Описание

1

2

Краткое описание

Пока клиент ожидает прибытия компьютера, он может проверить состояние заказа (поставлен в очередь / собран / отправлен).

Субъекты

Клиент, Web-страница.

Предусловия

Заказ оформлен.

Основной поток

После отправки счета-фактуры на склад вместе с требованием заказанной конфигурации, заказ помечается как поставленный в очередь. Собранный ПК передается со склада в отдел доставки, при этом заказ помечается как собранный. Компьютер поставляется клиенту (статус заказа – отправлен). По окончании работы с заказом, он помечается в системе как выполненный.

Альтернативный поток

Если заказ оплачивается наличными, курьер по возращении передает деньги в кассу, заказ помечается как оплаченный.

Постусловия

Возможен просмотр статуса заказа.

    

      Таблица 9. Описательная спецификация прецедента «Доставка»

Раздел

Описание

1

2

Краткое описание

Товар поставляется клиенту (статус заказа – отправлен).

Субъекты

Клиент, курьер.

Предусловия

Заказ оформлен, оплачен, собран.

Основной поток

Курьер поставляет клиенту заказ.

Альтернативный поток

-

Постусловия

Заказ доставлен. Будет автоматически удалён через 15 месяцев.

 

Приложение 4

 

 

Рис. 3.3. Физическая диаграмма

 

 

 

Приложение 5

 

Номер бизнес-процесса

Наименование бизнес-процесса

1-Оформл_Зак

Оформление заказа

2-Склад

Склад

3-Доставка

Доставка товара

 

Рис. 3.4. Формирование списка бизнес-процессов

 

 

Приложение 6

 

 

 

Рис. 3.5. Диаграмма действий бизнес-процесса «Оформление заказа»

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Рис. 3.6. Диаграмма действий бизнес-процесса «Склад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 

 

Рис. 3.7. Диаграмма действий бизнес-процесса «Доставка»

2

 



Информация о работе Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники