Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Задачей данной курсовой работы является подробное рассмотрение таких вопросов как:
- инжиниринг бизнес-процессов;
- реинжиниринг бизнес - процессов;
- методологии моделирования бизнес-процессов;
- разработка информационной системы интернет-магазина.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Общие теоретические сведения об инжиниринге и реинжиниринге бизнес-процессов………………………………………………………………....4
1.1. Понятие и виды инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов.....…4
1.2. Цели, методы и свойства реинжиниринга бизнес-процессов……………10
1.3. Основные этапы и принципы реинжиниринга бизнес-процессов ……....11
1.4. Особенности международного инжиниринга бизнес-процессов …….…15
1.5. Сравнительный анализ инструментальных средств бизнес-инжиниринга…………………………………………………………..…….…..19
Глава 2. Методологии моделирования бизнес-процессов………………..….30 2.1.Методология структурного анализа и проектирования (SASD)….…..… 30 2.2. Методология SADT……………………………………………………..… 32 2.3. Методология IDEF……………………………………………………..… 34 2.4. Особенности применения функционального моделирования средствами IDEF0……………………………………………………………….37
Глава 3. Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники…………………………………………………………………..…….…41
3.1. Краткая информация об интернет-магазине ……………………………..41
3.2. Видение выполнения проекта и требования, предъявляемые к нему ..…42
3.3. Организационная диаграмма……………………………………………....44
3.4. Диаграмма прецедентов…………………………………………………....45
3.5. Формирование физической диаграммы и построение диаграмм действий бизнес-процессов………………………………………………..……………....48
Заключение………………………………………………………………..….….51
Список литературы ……………

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 778.00 Кб (Скачать файл)

     

      Таблица 3. Описательная спецификация прецедента "Оформление заказа"

Раздел

Описание

1

2

Краткое описание

Чтобы оформить заказ, клиент должен заполнить электронную форму с адресами для доставки товара и отправки счета-фактуры, а также деталями, касающимися оплаты. Оплата компьютеров осуществляется наличными курьеру, осуществляющему доставку, или банковским переводом на счет интернет-магазина. После ввода заказа система отправляет клиенту по электронной почте сообщение с подтверждением получения заказа вместе с относящимися к нему деталями (стоимость, номер счета, банковские реквизиты для безналичной оплаты и т. п.).

Субъекты

Клиент, Web-страница.

Предусловия

Клиент выбрал требуемую конфигурацию, открыта электронная форма.

Основной поток

Клиент заполняет электронную форму с адресами для доставки товара и отправки счета-фактуры, а также деталями, касающимися оплаты. После ввода заказа система отправляет клиенту по электронной почте сообщение с подтверждением получения заказа вместе с относящимися к нему деталями. В базу данных вносится информация о клиенте и сделанном им заказе.

Альтернативный поток

-

Постусловия

Электронная форма заполнена, система отправила клиенту по электронной почте сообщение с подтверждением получения заказа.

 

Таблица 4. Описательная спецификация прецедента «Подсчёт стоимости

товара»

Раздел

Описание

1

2

Краткое описание

Для каждого выбранного товара система может подсчитать цену.

Субъекты

Клиент, Web-страница.

Предусловия

Клиент выбрал требуемую ему конфигурацию из списка доступных альтернатив.

Основной поток

Система подсчитывает цену в диалоговом режиме.

Альтернативный поток

Если конфигурация стандартная – подсчёт цены не требуется, так как стоимость уже указана.

Постусловия

Стоимость комплекта подсчитана.

 

 

Таблица 5. Описательная спецификация прецедента «Отправка e-mail»

Раздел

Описание

1

2

Краткое описание

После ввода заказа система отправляет клиенту по электронной почте сообщение с подтверждением получения заказа вместе с относящимися к нему деталями (стоимость, номер счета, банковские реквизиты для безналичной оплаты).

Субъекты

Клиент, Web-страница.

Предусловия

Заказ сформирован, указан адрес электронной почты клиента.

Основной поток

После оформления заказа на электронную почту отправляется письмо с подтверждением получения заказа вместе с относящимися к нему деталями.

Альтернативный поток

-

Постусловия

Электронное письмо успешно доставлено клиенту.

 

Таблица 6. Описательная спецификация прецедента «Оплата заказа»

Раздел

Описание

1

2

Краткое описание

Оплата компьютеров осуществляется наличными курьеру, осуществляющему доставку, или банковским переводом на счет интернет-магазина.

Субъекты

Клиент, наличные.

Предусловия

Выбран способ оплаты при оформлении заказа.

Основной поток

Оплата осуществляется наличными курьеру, доставившему заказ.

Альтернативный поток

Оплата осуществляется банковским переводом на счет интернет-магазина.

Постусловия

Деньги получены либо переведены на счёт интернет-магазина.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7. Описательная спецификация прецедента «Проверка оплаты заказа»

Раздел

Описание

1

2

Краткое описание

Работник магазина проверяет, поступила ли оплата (в случае безналичного расчета) и делает соответствующую пометку при поступлении денег. Если деньги не поступают в течение 5 банковских дней, заказ аннулируется. После оплаты или в случае оплаты наличными работник печатает счет-фактуру и отправляет ее на склад вместе с требованием заказанной конфигурации. Заказ помечается как поставленный в очередь.

Субъекты

Клиент, работник магазина.

Предусловия

Заказ оформлен и подтверждён.

Основной поток

После оплаты или в случае оплаты наличными работник печатает счет-фактуру и отправляет ее на склад вместе с требованием заказанной конфигурации. Заказ помечается как поставленный в очередь.

Альтернативный поток

Если деньги не поступают в течение 5 банковских дней, заказ аннулируется.

Постусловия

Сделана запись в базе данных об оплате заказа.

Информация о работе Разработка информационной системы интернет-магазина бытовой техники