Телесный канон XIX века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 14:20, курсовая работа

Описание работы

Данная работа рассматривает мнение людей и «мнение» глянцевых журналов в различные эпохи, и в различных странах. Начиная с VIII вв. вплоть до наших дней мнение об идеалах мужчин меняется и совершенствуется. Задачей данной работы является изучение идеала мужчин по различным статьям в глянцевых журналах и по данным социологических опросов в различных Западных и российских городах в разные эпохи; сопоставления, путем изучения статей в журналах, идеалов мужчин в России и на Западе; изучения характеров мужчин, которые должны присутствовать в каждом идеале; исследование внутренних душевных достоинств мужчин. Целью является выяснения идеала мужчины: так каким же должен быть идеальный мужчина на Западе и в России?

Содержание работы

I. Введение 2
II. Различие мнений об «идеалах» в глянцевых журналах и в повседневной жизни женщин. 4
"Мастер" или "бизнесмен"? 4
"Технократ" 4
"Мастер" 4
"Компьютерщик" 4
"Бизнесмен" 5
III. Элегантность и подвижность или с чего все началось 6
IV. Телесный канон XIX века 8
V. История мужской красоты в XX веке 8
VI. За что мы любим мужчин 14
Спортивный автомобиль - признак сексуальности 14
Сумасшедшая любовь 15
Борьба за власть 16
Почему они такие? 17
VII. Какой он идеальный мужчина? 18
Идеальные черты лица у мужчин 21
VIII. Испанские «мачо» 22
Мачо как мужская реакция на феминизацию 24
Каких мужчин предпочитают итальянки? 26
IX Телесный канон XIX века 27
X. Косметика для настоящих мужчин 27
Тенденции роста европейского рынка косметики для мужчин 28
Бодибилдинг как техника мужской красоты 29
Идеал «Бобо» 30
Идеальный мужчина: женский взгляд 31
XI. Вывод 33
Приложение 36
Список литературы: 39

Файлы: 1 файл

ideal_kursah.doc

— 318.00 Кб (Скачать файл)

Для каждого человека идеал свой. Исследуя предпочтения женщин стран Запада и России, сверив данные ученых, как и из Запада, так и из России и перелистав множество, как русских, так и западнх глянцевых журналов можно сделать вывод, что в основном, идеал мужчины тот же. Можно с уверенностью сказать, что все внутренние качества человека, конечно же, должны быть положительные, и чем их больше, то тем мужчина ближе к идеалу. Внешность идеального мужчины должна быть отточена и мужественна. По крайней мере, с любой обложки глянцевого журнала на нас смотрит именно такой типаж. Но, не каждому под вкус такие черты, тем не менее, это идеал, от которого все и идет. Именно держа в голове свой собственный идеал, человек, не задумываясь, начинает сравнивать его со своим собственным внутренним представлением идеального человека. Но идеала нельзя достичь, к нему можно лишь стремиться, ведь с каждым новым днем вводятся все новые и новые представления о мужском идеале. Так что, самый лучший способ быть идеальным, это любить себя, такого, какой ты есть, стремиться к положительным качествам, и никогда не гнаться за тем, чтобы стать «идеалом с обложки журналов».    
Приложение

 

Самые оригинальные любовные признания мира

 

Влюбленные способны на многое. По всему миру ослепленные  страстью персонажи совершают такие  подвиги и безумства, что в  пору уже составить Книгу мировых  любовных рекордов. Вот лишь малая толика тех неординарных поступков, на которые способны люди, обуреваемые любовью.

Кто сказал, что курортные  романы всегда заканчиваются ничем? Молодой француз Паскаль Вильдье  жил-был в Касабланке. И надо же было ему влюбиться в Викторию Цинни, которая приехала в Марокко отдыхать. Насладившись теплыми ветрами Атлантики и горячими объятиями Паскаля, прелестная итальянка упорхнула в родной Рим. А вот Паскаль заскучал. Да так, что спустя совсем немного времени бросил все, сунул в карман скромные сбережения и налегке отправился к любимой в «вечный город». Пешком! Мечты о скорой встрече буквально окрылили юношу. По берегу океана он дошагал до Танжера, переправился через Гибралтар, пересек Испанию... Потом остались за спиной Пиренеи. По дороге Паскаль завернул в город детства – Лион, а там уже и до Рима рукой подать. В общей сложности Вильдье прошагал, ни много, ни мало, 2 700 километров, износив в дороге семь пар туфель, прям как в сказке. Виктория не могла не оценить героического похода пылкого француза и, конечно же, дала согласие на брак! Чтобы выразить свое чувство, казалось бы, достаточно всего нескольких слов: «I love you», «je t’aime», «я люблю тебя». Однако некоторым влюбленным тесно в традиционных рамках, и они ищут собственные оригинальные способы для объяснений. И находят!

Например, один лондонский служащий потратил львиную долю своих  сбережений на то, чтобы о его  любви каждые две минуты в течение  четырех часов объявлялось на электронном табло новостей, расположенном  на главной артерии Лондона – Пиккадилли.

Другой англичанин и  вовсе потратил целых полгода  на подготовку «презентации» своих  чувств. Каждый день он вставал в 4 часа утра и, пока его возлюбленная, жившая в доме напротив, спала, высаживал  на лужайке перед домом крокусы, укрывая их до поры до времени обычным навозом. Зато в день, когда Джон решил признаться в любви, он преподнес Лили неопровержимое доказательство своей верности – тысячу цветущих крокусов! Почти как «миллион алых роз».

Жительница города Сан-Паулу  в Бразилии по имени Роза была завоевана буквально по сценарию знаменитой песни. Влюбленный сбросил на ее дом с борта вертолета 100 килограммов роз! Правда, позднее выяснилось, что для материального обеспечения этой романтической операции ему пришлось совершить... два ограбления.

А недавно в Монте-Карло  открылась небольшая авиакомпания, предлагающая своим клиентам необычный  вид услуг – секс в воздухе. Если вы влюблены и вам хочется  «перченой клубнички», то к вашим  услугам пилот и крылатая машина. Разбег, взлет – и вы на седьмом небе.

Вообще, «авиа-признания» все больше входят в моду. Например, некий римский инженер решил  отличиться, объяснившись в любви  с головокружительной высоты. Он нанял  легкий самолет, который полтора  часа таскал по небу над столицей транспарант  со страстным признанием: «Франческа, я тебя люблю». Правда, с созданием семьи потом пришлось повременить: слишком дорогим оказался «высокий чувственный полет» для рядового инженерского кармана.

Разумеется, не в деньгах  счастье. А в их количестве – продолжат  некоторые и будут правы. Педро из испанского города Томеллозо никак не удавалось покорить сердце своей избранницы. В конце концов он решил пустить в ход последний козырь: влюбленный подъехал к ее дому, прихватив с собой все сбережения. Для этого ему понадобился… трактор! Ибо наличный капитал, составлявший 40 тысяч песет, был в десятисантимовых монетах. Что и говорить, такая гора денег произвела настоящий фурор.

Венчание в церкви? Нет, для любвеобильных рекордсменов это слишком обыденно. Вот и  французские молодожены Лекашер – убежденные натуристы – не пошли на компромисс. На церемонию бракосочетания, проходившую на Лазурном берегу, невеста явилась лишь в белых туфельках, а жених – с цветком в белокурой шевелюре.

В соседней Италии влюбленная парочка пошла еще дальше, вернее, глубже. «Свидетелями» на их бракосочетании стали… акулы. С аквалангами, но в свадебных костюмах, пара спустилась в аквариум города Католика, где их и ожидали девятнадцать зубастых монстров. Пока мэр города, наотрез отказавшийся лезть в воду, произносил торжественные речи у кромки воды, брачующиеся обменивались кольцами, благоразумно сидя, внутри железной клетки.

Брак по-американски

Но что мы все о  старушке-Европе? Разве в других частях света любовных сумасбродств не бывает? Например, в благополучной Америке.

В Америке, действительно, все благополучно на этот счет. Американцы – добрые и отзывчивые люди, когда у них есть время. Правда, у них его никогда не бывает, поэтому и браки они порой заключают буквально на колесах! Так, по крайней мере, утверждают жители американского города Сейлем (штат Орегон). Уже при въезде в этот «рай для женихов и невест» расставлены рекламные щиты с таким завлекательным текстом: «В нашем городе вы можете обвенчаться прямо в собственной машине! Умеренная плата, никаких формальностей! Вам даже не понадобится выключать мотор!»

Не отстают от своих  орегонских коллег и власти Техаса. «Если вы купите на этой заправочной  станции 40 литров бензина, то в качестве бесплатного приложения мы можем  совершить официальную брачную  церемонию (если вы, естественно, еще не женаты)». Такое объявление можно увидеть на многих бензоколонках в Техасе. И это, кстати, факт, а не реклама – в большинстве случаев владельцы бензоколонок являются (по совместительству) чиновниками муниципалитетов и имеют законное право регистрировать браки. Главное, платите деньги, а уж церемония бракосочетания – дело десятое: ее проведут по вашему желанию хоть в церкви, хоть тут же у бензоколонки.

 

 

 

 

 

 

Мужчины

Женщины

Ум

59

55

Порядочность

51

54

Хозяйственность

32

43

Умение  сопротивляться невзгодам

32

35

Верность, надежность

25

35

Независимость

24

21

Заботливость

17

11

Темперамент

8

10

Внешняя привлекательность

6

10

Душевная  близость

5

8

Легкий  характер

4

7

Сексапильность

3

1

Затруднились  ответить

5

2


  

Рис.1

 

Список литературы:

Источники

  1. Harper`s Bazaar ноябрь-декабрь 1996
  2. Harper`s Bazaar  Май 2004
  3. Shape Октябрь 2001
  4. Shape Ноябрь 2001
  5. Shape Сентябрь 2002
  6. Shape Май 2002
  7. Shape Март 2003
  8. Cosmopolitan май 2001
  9. Cosmopolitan Ноябрь 2003
  10. Cosmopolitan Апрель 2004
  11. Cosmopolitan Июнь 2004
  12. Cosmopolitan Ноябрь 2005
  13. Cosmopolitan Апрель 2006
  14. Cosmopolitan Октябрь 2006
  15. Cosmopolitan Beauty Лето 2004
  16. Cosmopolitan Beauty Весна 2005
  17. Cosmopolitan Beauty Лето 2006
  18. Elle август 2001 № 58
  19. Elle октябрь 2005 № 108
  20. Vogue Россия №3 Март 2001
  21. Vogue Россия № 7-8 июль-август 2001
  22. Она Здоровье Январь 2002
  23. Она Здоровье Февраль 2002
  24. Она She Май 2002 № 5
  25. Она She Ноябрь № 11
  26. Красота и здоровье №6(15) июнь 2001
  27. Красота и здоровье Октябрь 10 (79) 2006
  28. Женское здоровье июнь 2004
  29. Yes октябрь 2003
  30. Самая № 4 апрель 2006
  31. OOPS! № 3 март 2003 Выпускается издательским ломом «Бурда»
  32. OOPS! Апрель 2003 Выпускается издательским ломом «Бурда»
  33. Натали декабрь 2005
  34. Арбат Престиж 04.06
  35. Арбат Престиж 10.06
  36. L`officiel № 62/ноябрь 2004
  37. W October 2006
  38. Marie Claire October 2006
  39. Glamour October 2006
  40. Allure October 2006

41. Man`s Health

 

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Александр Васильев Европейская мода. Три века
  2. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин М., Эксмо 2005
  3. Эндрю Такер, Тэмсин Кингсвелл История моды  М., АСТ, Астрель, 2003 г.
  4. Стильные штучки Ксении Собчак М., Махаон, 2005 г.
  5. Словарь моды. Терминология, история, аксессуары Хэлтон, 1999 г.
  6. А. Б. Гофман Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения С-Пб., 2004
  7. Turner, S. L., Hamilton, H., Jacobs, M., Angood, L. M., & Dwyer, D. H. (1997). The influence of fashion magazines on the body image satisfaction of college women: An exploratory analysis. Adolescence.
  8. Wiseman, C. V., Gray, J. J., Mosimann, J. E., & Ahrens, A. H. (1992). Cultural expectations of thinness in women: An update. International Journal of Eating Disorders.
  9. Barber, N. (1998). Secular changes in standards of bodily attractiveness in American women: Different masculine and feminine ideals. Journal of Psychology.
  10. Kristen Harrison  Television viewers' ideal body proportions: The case of the curvaceously thin woman and man.
  11. CHRIS C. CHANG STEREOTYPICAL INFLUENCE ON IDEAL BODY IMAGES.
  12. Ольга Маховская Идеальная русская женщина

1 Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь, Москва, 2003, стр. 304

2 Yes октябрь 2003, 45

3 Maxim сентябрь 2006, 56-57

4 Газета «Известия» выпуск 32

5 Elle сентябрь 2002 №5, 26-27

6 см № 1

7 М. Н. Мерцалова. Костюм разных времен и народов. Т. 2, М., 1996, с. 116.

8 Р.М.Кирсанова. Человек в зеркале века. Русская галерея, 1998, № 2.

9 (англ.) «Очень хорошо сложенный мужчина»

10P. Johnson. The birth of the modern. N.Y., 1992, p. 710.

11 Уильям Хэзлитт «Внешний вид Джентльмена», Англия, 1999

12 Фирма “Arrow” существовала в Америке с 1820-х годов, но ее расцвет приходится на десятые годы ХХ века. Воротник модели “Arrow” пользовался таким спросом, что перекочевал и на женские блузы. После Первой мировой войны фирма выпускала 400 моделей съемных воротничков, а затем одна из первых стала делать рубашки с цельнокроеным воротником, в середине века популяризировала в то время непривычные цветные рубашки.

13 IvyLeague — букв.: Лига плюща (англ.). Частные престижные университеты в США, где обучаются студенты из состоятельных семей. К “Лиге плюща” относятся Браунский, Колумбийский, Гарвардский, Корнеллский, Пенсильванский, Принстонский, Йельский университеты и Дартмутский колледж. Смысл названия в том, что на старинных зданиях c течением времени стены зарастают вьющимся плющом.

14 Букв.: люди (англ.).

15 Букв.: нежный, уязвимый с виду (англ.).

16 Barber, N. (1998). Secular changes in standards of bodily attractiveness in American women: Different masculine and feminine ideals. Journal of Psychology. [Барбер Н. Современная красота Американских женщин. Различие между женскими и мужскими идеалами ]

17 Company октябрь 2003 № 15

18 People журнал ноябрь 2006

19 Turner, S. L., Hamilton, H., Jacobs, M., Angood, L. M., & Dwyer, D. H. (1997). The influence of fashion magazines on the body image satisfaction of college women: An exploratory analysis. Adolescence. [Тернер, Хэмилтон, Якобс, Энгуд, Двайер. Влияние модных журналов на идеал женских фигур, по их же мнению.]

20 А. Б. Гофман Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения С-Пб., 2004

21 Ника Батхен. Marie Claire. Октябрь 2006, 76-77

22 см. Приложение стр. 38

23 (англ.) «Проверка красоты»

24 Словарь моды. Терминология, история, аксессуары Хэлтон, 1999 г.

25 См. №9

26 Ольга Михайловна, психолог. Elle, октябрь 2005

27 Уильям Хэзлитт «Внешний вид Джентльмена», Англия, 1999

28 Бодибилдингом занимаются и женщины, однако женский бодибилдинг по популярности и массовости не может сравниться с мужским.

29 N. Mirzoeff. Bodyscape: art, modernity and the ideal figure. L., Routledge, 1995, p. 93.

30 В России одна из первых статей о бобо появилась в журнале Elle: Аликс Жиро де л’Эн. Бобо — новая элита. Elle, 2000, № 48, с.113—114.

31 D. Brooks. Bobos in paradise. The new upper class and how they got there. N. Y., Simon and Shuster, 2000.

Информация о работе Телесный канон XIX века