Деловая коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:19, контрольная работа

Описание работы

Спор - это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины. Выделяют семь вариантов протекания дискуссии-спора:

Содержание работы

Спор как метод коммуникативно-управленческого влияния, его цели и подходы. Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги по эффективному разрешению споров. ………………….………………………………………………………………………………………….………3
Механизмы психологической защиты в деловом общении. Модель психической структуры личности в аналитической психологии К. Юнга. Интровертированные и экстровертированные установки личности. Гуманистический и когнитивный подходы к пониманию психики личности. …………………………………………………………………………………………………………….……...12
Критерии эффективности управленческой деятельности. ……………………..26
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний. …………………………………………………………………………………………………………..……..…31
Используемая литература. …………………………………………….………………….…36

Файлы: 1 файл

деловая_коммуникация.docx

— 64.03 Кб (Скачать файл)

5.  с появлением  ТВ  важной  составляющей  избирательной кампании   становятся ораторский  стиль кандидата:  требуется   возбуждать  не  массы людей, собравшихся послушать   живого  оратора,  а отдельно  расположенных телезрителей,  сидящих в своих креслах   у себя  дома.  Политику  приходится становиться актером, умеющим и рассмешить зрителя, и убедить его в том, что именно он может решить все его проблемы. Умение   актерским образом четко и образно   формулировать  проблемы,  удачно  парировать  на   высказывания журналистов или оппонентов – задача не  простая  как для кандидата, так и для его помощников. 

 


Информация о работе Деловая коммуникация