Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 12:43, контрольная работа

Описание работы

Успех делового общения во многом зависит не только от умения говорить, но и от умения слушать собеседника. Все понимают, что слушать можно по-разному. Представление о том, что «слушать» и «слышать» - это не одно и тоже, зафиксировано в русском языке самим фактом наличия разных слов для обозначения эффективного и неэффективного слушания.
По существу «слышать» - значит физически воспринимать звук. Тогда как «слушать» - значит воспринимать звуки определенного значения. Человек слышит в результате автоматической реакции органов чувств и нервной системы. Слушание же - волевой акт, включающий также и высшие умственные процессы. Чтобы слушать, необходимо желание. Иначе вы услышите вместо того, что вам говорят, только то, что вам нужно или хочется услышать, как это и случается довольно часто.

Содержание работы

Введение
1. Слушание - активный процесс
2. Слушание в деловом общении
3. Виды и стили слушания
4. Рекомендации идеальному слушателю
Заключение

Файлы: 1 файл

деловые коммуникации.docx

— 37.32 Кб (Скачать файл)