Экосистемы: структура и динамика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 23:03, реферат

Описание работы

Экосистема и экосистемный метод в экологии.
Впервые определение экосистемы как совокупности живых организмов с их
местообитанием было дано Тэнсли в 1935 году. При экосистемном подходе к
изучению экологии в центре внимания ученых оказываются поток энергии и
круговорот веществ между биотическим и абиотическим компонентом экосферы.
Экосистемный подход выдвигает на первый план общность организации всех
сообществ, независимо от местообитания и систематического положения входящих
в них организмов. Вместе с тем в экосистемном подходе находит приложение
концепция гомеостаза (саморегуляции), из которой становится понятным, что
нарушение регуляторных механизмов, например в результате загрязнения среды,
может привести к биологическому дисбалансу

Файлы: 1 файл

32524.docx

— 47.75 Кб (Скачать файл)

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (зафиксировать ответ)

– Благодарим за участие! Увидимся на обучении. Напоминаю, оно пройдет ___ января в __.__ в библиотеке им. Пушкина. До свидания!

– Здравствуйте, <имя>? Меня зовут …, Волонтерский центр. Вы подавали заявку на участие в Сибирском международном марафоне в качестве волонтера?

– (да) Отлично. Вы подтверждаете свое участие на Сибирском международном марафоне?

– (да) Замечательно. Я буду тимлидером Вашей службы <…>, запишите, пожалуйста, мой номер и можете обращаться по любым вопросам, касаемых работы.

Напоминаем Вам, что Марафон пройдет 7 января, также для волонтеров предусмотрено обучение, которое пройдет 4 января с 15.00 до 16.30 в библиотеке им. Пушкина, в актовом зале на первом этаже. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 4 января в 15.00 в библиотеке. 
– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

– (

– (нет) Есть дополнительная возможность посетить обучение 6 января с 12.00 до 13.30 в библиотеке им. Пушкина. Вы сможете прийти?

– (да) Хорошо, тогда ждем Вас 6 января в 12.00 в библиотеке, молодежный зал (ауд. 117).

библиотеке им. Пкоторые

относятся к мелкому грунту.

Органическое вещество почвы образуется при разложении мертвых организмов, их

частей (например, опавших листьев), экскретов и фекалий. Мертвый органический

материал используется в пищу совместно детритофагами, которые его поедают и

таким образом способствуют его разрушению, и редуцентами (грибами и

бактериями), завершающими процесс разложения. Не полностью разложившиеся

органические остатки называются подстилкой, а конечный продукт разложения –

аморфное вещество, в котором уже невозможно распознать первоначальный

материал, - получило название гумуса. Цвет гумуса варьирует от темно-бурого

до черного. В химическом плане это очень сложная смесь изменчивого состава,

образованная органическими молекулами различных типов; в основном гумус

состоит из фенольных соединений, карбоновых кислот и сложных эфиров жирных

кислот. Гумус, подобно глине, находится в коллоидном состоянии; отдельные

частицы его прочно прилипают к глине и образуют глино-гумусовый комплекс.

Также как и глина, гумус обладает большой поверхностью частиц и высокой

катионообменной способностью. Эта способность особенно важна для почв с

низким содержанием глины. Анионы в гумусе – это карбоксильные и фенольные

группы. Благодаря своим химическим и физическим свойствам, гумус улучшает

структуру почвы и ее аэрацию, а также повышает способность удерживать воду и

питательные вещества.

     7.2. Климатические факторы.

     7.2.1. Свет

Свет необходим для жизни, так как это источник энергии для фотосинтеза,

однако есть и другие аспекты его воздействия на живые организмы.

Интенсивность света, его качество (длина волны, или цвет) и продолжительность

освещения (фотопериод) могут оказывать различное влияние.

Необходимость света для растений существенно влияет на структуру сообществ.

Распространение водных растений ограничено поверхностными слоями воды. В

наземных экосистемах в процессе конкуренции за свет у растений выработались

определенные стратегии, например быстрый рост в высоту, использование других

растений в качестве опоры, увеличение поверхности листьев.

     7.2.2. Температура

Главным источником тепла является солнечное излучение; им могут быть также

геотермальные источники, но они играют важную роль только в немногих

местообитаниях.

Температура, так же как интенсивность света, в большой мере зависит от

географической широты, сезона, времени суток и экспозиции склона. Однако

часто встречаются и узколокальные различия в температуре; это в особенности

касается микроместообитаний, обладающих собственным микроклиматом.

Растительность тоже оказывает некоторое влияние на температуру. Например,

иная температура бывает под пологом леса или в меньшей степени внутри

отдельных групп растений, а также под листьями отдельного растения.

     7.2.3. Влажность и соленость.

Вода необходима для жизни и может быть  важным лимитирующим фактором в наземных

экосистемах. Вода поступает из атмосферы в виде осадков: дождя, снега, дождя со

снегом, града или росы. В природе происходит непрерывный круговорот воды –

Информация о работе Экосистемы: структура и динамика