Эмпирическое исследование уровня сформированности грамматической правильности речи у детей младшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 07:11, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: изучить педагогические условия формирования грамматически правильной речи у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования грамматически правильной речи у детей младшего дошкольного возраста.

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания педагогических условий формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста 8
1.1. Особенности освоения грамматического строя речи детьми дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях. 8
1.2. Методические основы формирования морфологических навыков у детей дошкольного возраста. 23
1.3. Методические основы формирования синтаксических навыков у детей дошкольного возраста. 30
1.4. Методические основы формирования словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста. 38
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности грамматической правильности речи у детей младшего дошкольного возраста 46
2.1. Определение уровня сформированности грамматической правильности речи у детей младшего дошкольного возраста. 46
2.2. Методические рекомендации для воспитателей по формированию грамматически правильной речи у детей младшего дошкольного возраста. 51
Заключение 61
Библиографический список 63
Приложение 66
Приложение А. Диагностический материал 66
Приложение Б. Результаты исследования 73

Файлы: 1 файл

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx

— 2.51 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Эмпирическое исследование уровня сформированности грамматической правильности речи у детей младшего дошкольного возраста