Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 11:34, дипломная работа

Описание работы

Цель. Определить особенности эстетического отношения детей к природе и к своему рисунку;
Задачи:
1.Подбор и обработка методической литературы;
2.Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на темы “Что такое природа?”, “Какие явления и объекты природы можно назвать красивыми и почему?”;
3.Рисование на темы “самое красивое” и “самое некрасивое”;
4.Наблюдение в природе (за цветущими деревьями, кустами, цветами, животными и т.д.);
5.Рассматривание иллюстраций, пейзажных картин о природе;
6.Чтение художественной литературы, стихотворений, прослушивание музыкальных произведений о природе;
7.Проведение с детьми дидактических игр на различие оттенков одного цвета.

Содержание работы

Основные положения выпускной работы 3
Введение 5
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Роль природы в формировании личности дошкольника 7
Глава II. Выразительно-изобразительные средства в рисунках старших дошкольников 10
Глава III. Содержание, формы и методы работы с детьми по изобразительной деятельности во взаимосвязи с ознакомлением их с природой 14
Глава IV. Влияние основных средств по ознакомлению с природой на изобразительную деятельность (рисование) старших дошкольников 22
ГлаваV. Задачи художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста, реализуемые в программе ”Детство”. 28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава VI. Эксперимент №1 и №2. Выводы. 30
Тезаурус (основные понятия) 42
Литература 44

Файлы: 1 файл

Актуальность. Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества.doc

— 198.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках младших школьников