Экокультура и СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Если пытаться определить понятие "экологическая журналистика" более узко, можно сказать, что она подразумевает непрерывное, широкое освещение экологических вопросов как глобального, так и локального значения, причем предметом такой журналистики могут быть не только проблемы, но и положительные примеры в области использования и охраны
окружающей природной среды.

Файлы: 1 файл

СМИ и экол..doc

— 245.50 Кб (Скачать файл)

 

11) Хотели ли бы вы  знать о деятельности данного комитете?

 

-Да                                               - Нет                                    -Затрудняюсь ответить 

 

12) По вашему мнению, достаточно ли профессионально  и в полном объеме освещаются  экологические проблемы в СМИ?

 

-Да                                               - Нет                                    -Затрудняюсь ответить  

 

13) Оцените степень  своей заинтересованности в экологической  информации, получаемой через СМИ? (1-минимум, 5-максимум)     


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!

И только после того, когда все участники анкетирования успешно закончили заполнение анкет мне удалось проанализировать полученные мою данные: опрошенные в возрасте от 18-21 года на вопрос о том какие передачи вы чаще смотрите по телевидению 63% ответило информационно-новостные, по 50% получили развлекательные и криминальные, научно-просветительские смотрят 36%; на вопрос о том на какие рубрики в газете вы обращаете внимание 81% выбрало гороскоп и кроссворд, зеленую страницу выбрало 40% опрошенных, что говорит о том, что опрошенных интересует легкая газетная информация.; на вопрос о доверии информации из СМИ 50% затруднилось ответить и только 36% считают информацию достоверной; источником информации названо телевидение 95%,  затем пресса 31%; на вопрос о профессиональной подаче экологической информации в СМИ 63% ответили, что информация подается не профессионально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

    В результате проведенной  мной работы подтверждаются некоторые теоретические аспекты вот например к недостаткам экологических СМИ относится то, что им катастрофически не хватает профессиональных журналистов, рекламистов, фотографов, дизайнеров и на практике с помощью анкет мне удалось показать этот  недостаток, потому что 63% опрошенных высказало, что информация подается не профессионально; сложность языка - трудность для понимания массового читателя, и подтверждается это тем, что людям легче отгадывать кроссворд или почитать роман на странице журнала, чем рыться и искать справочник, где будет находиться расшифровка данного термина, и конечно не привлекает читателей. В дальнейшем я буду глубже затрагивать эту тему, но пока на этих этапах я могу сказать, что экологическая журналистика начинает только “набирать свой цвет”, только люди начинают понимать, что действительно природные ресурсы не бесконечны, и что очень многое в природе зависит именно от человека, именно от наших действий.  

 

 

 


Информация о работе Экокультура и СМИ