Формы и приемы работы воспитателя по адаптации детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 16:01, контрольная работа

Описание работы

Общеизвестно, степень адаптации ребенка к детскому саду определяет его психическое и физическое здоровье. Резкое представление нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил жизни - это эмоциональный и информациональный стресс.
Адаптация - это процесс эффективного взаимодействия организма со средой. Характер адаптации зависит от некоторых факторов:
возраста (труднее всего переносят изменения условий жизни дети от 10-11 месяцев до полутора лет);
состояние здоровья и уровня развития ребенка;
биологического и социального анамнеза (протекание беременности матери, осложнение при родах; условия, обеспеченные ребенку после

Содержание работы

Введение....................................................................................................... 3-4 стр.
Роль дошкольно-образовательного учреждения в развитии ребенка... 5-7 стр.
Виды адаптации детей раннего возраста.................................................. 7-8 стр.
Организация условий для адаптации детей раннего возраста............. 9-13 стр.
Формы и приемы работы воспитателя по адаптации детей............... 14-18 стр.
Заключение.............................................................................................. 19-20 стр.
Используемая литература....................

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 61.38 Кб (Скачать файл)

 

Что делать, если ребенок не хочет убирать  за собой игрушки

  1. Твердо решите для себя, необходимо ли это.
  2. Будьте примером для ребенка, убирайте за собой вещи.
  3. Убирайте игрушки вместе.
  4. Убирая игрушки, разговаривайте с ребенком, объясняя ему смысл происходящего.
  5. Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно. Не приказывайте.
  6. Сделайте уборку игрушек ритуалом перед укладыванием ребенка спать.
  7. Учитывайте возраст и возможности ребенка.

 

 

 

 

 

 

27

Анкета  для родителей

(определение готовности  ребенка к поступлению в дошкольное учреждение)

1. Преобладающее настроение Вашего ребенка:

  • бодрое или подавленное;
  • уравновешенное или раздраженное;
  • неустойчивое.

2. Характер засыпания:

  • быстрый, в течение 10 минут;
  • медленный;
  • очень медленный.

Если Ваш ребенок не может уснуть без каких-либо дополнительных воздействий, отметьте это, например: без соски, укачивания, колыбельной.

3. Характер и длительность сна:

  • спок<span class="Norm

Информация о работе Формы и приемы работы воспитателя по адаптации детей