Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:50, курсовая работа
Важное место в жизни каждого ребенка занимает школа, которая как сложный социальный механизм отражает характер, проблемы, противоречия общества, но благодаря своему воспитательному потенциалу она способна помочь в определении ориентации личности каждого ученика. Задача педагога в школе – помочь ребенку определиться в этом обществе, выбрать правильное направление, чтобы он не потерялся в многообразии и сложности сегодняшней жизни.
Введение…………………………………………………………………………...3
§1.Воспитание и его роль в обучении…………………………………………...4
§2.Учебно-воспитательный процесс и его основные функции……………….13
§3.Воспитание патриотизма на уроках географии, как потенциал школьного географического образования ………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………………….29
13.Лазарев В.А. Системное развитие школы. М: «Педагогическое общество России», 2003. 91 с.
14. Алаев Э.Б. Социально-
15.Алексеев А.И., Николина
В.В. Методическое пособие по
географии населения и
16. Берлянт А.М. Карта второй язык географии. - М.: Просвещение, 1985.-17с
17. Герасимова Т.П., Ковалевская
Л.М., Панчешникова Л.М.
Информация о работе Воспитательный потенциал школьного географического образования