Воспитательный потенциал школьного географического образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:50, курсовая работа

Описание работы

Важное место в жизни каждого ребенка занимает школа, которая как сложный социальный механизм отражает характер, проблемы, противоречия общества, но благодаря своему воспитательному потенциалу она способна помочь в определении ориентации личности каждого ученика. Задача педагога в школе – помочь ребенку определиться в этом обществе, выбрать правильное направление, чтобы он не потерялся в многообразии и сложности сегодняшней жизни.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
§1.Воспитание и его роль в обучении…………………………………………...4
§2.Учебно-воспитательный процесс и его основные функции……………….13
§3.Воспитание патриотизма на уроках географии, как потенциал школьного географического образования ………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………………….29

Файлы: 1 файл

Воспитательный потенциал школьного географического образования.docx

— 56.56 Кб (Скачать файл)

13.Лазарев В.А. Системное развитие школы. М: «Педагогическое общество России», 2003. 91 с.

14. Алаев Э.Б. Социально-экономическая  география: понятийно-терминологический  словарь. М.: Мысль, 1983. 76 с.

15.Алексеев А.И., Николина  В.В. Методическое пособие по  географии населения и хозяйства  России. М.: Просвещение, 1997. -24 с.

16. Берлянт А.М. Карта  второй язык географии. - М.: Просвещение, 1985.-17с

17. Герасимова Т.П., Ковалевская  Л.М., Панчешникова Л.М. Формирование  мировоззрения учащихся средней  школы в процессе обучения  географии. -М.: Просвещение, 1982. 195-196 с.

 


Информация о работе Воспитательный потенциал школьного географического образования