Обучение речевому этикету на уроках иностранного языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 15:44, контрольная работа

Описание работы

Обучение речевому этикету как компоненту иноязычной культуры подразумевает овладение социокультурными знаниями и умениями, которые принято называть фоновыми знаниями (background knowledge) и которые следует признать “компонентом содержания обучения”. Это означает, что обучаемые должны получить знания о специфических понятиях, характерных для всех членов определенной этнической и языковой общности и отражающих ее культуру, обычаи, традиции и т. п. (Е. М.Верещагин, В. Г.Костомаров, А. А.Миролюбов и другие). Формирование способности к общению на изучаемом языке зависит от отбора культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам, ибо особое познание мира той или иной человеческой общностью, обычаи, нашедшие отражение в культуре, передаются в языке и могут стать препятствием при общении представителями разных народов.

Файлы: 1 файл

Обучение речевому этикету на уроках иностранного языка.docx

— 18.30 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Обучение речевому этикету на уроках иностранного языка