Эстетика юмора в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования заключается в том, что наиболее соблазнительные или привлекательные образы в рекламе часто связаны с культом силы и власти, а самые эффектные и запоминающиеся образы, которым хочется подражать, и на которых хочется быть похожими, - со знаменитыми и мега популярными личностями. При этом образ, рождённый рекламой, не должен иметь однообразную структуру, необходимо многообразие и законченность, гармония, чтобы он не «затерся» и не сталскучным. Для этого в рекламу вносят свежие элементы, которые могли бы привлечь потенциальных клиентов. Рекламные идеи должны быть оригинальными и не грустными, они не должны копировать популярные и знакомые, всем успевшие надоесть решения. Рекламная идея должна приковывать внимание, быть яркой.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты использования юмора в рекламных кампаниях………………………………………………………………….............7-18
1.1. Юмор в рекламе, его значение………………………………………………..7-13
1.2. Ассоциативная роль рекламной атрибутики………………………..………16-18
1.3. Особенности формирования эстетики юмора в рекламных кампаниях…..21-25
Глава 2. Методы усовершенствования формирования общественного мнения при помощи рекламной кампаниина примере рекламы «Skittles»………26-35
2.1. Анализ рекламной кампании на примере «Skittles»……………………….26-32
2.2. Пропаганда юмора в рекламе и пропаганда эстетики юмора……………..32-34
2.3. Практические рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании «Skittles»……………………………………………………………..……………..35-36
Заключение……………………………………………………………………...........37
Список литературы………………………