Экономический расчёт автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Автотранспортные предприятия и организации, учреждения – грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать государственные интересы и обеспечивать полное и ритмичное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом, рациональное использование подвижного состава, безопасность движения автомобилей и максимальное сокращение транспортных расходов в народном хозяйстве.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………4
1.Характеристика рынка услуг…………………………………..……….6
2.Органзационная форма предприятия………………………..………....8
3.Характеристика автомобиля…………………………………..………...10
4.Структура бизнес-плана………………………………………….……...12
4.1. Род деятельности……………………………………………….………12
4.2.Цели……………………………………………………………..………..14
4.3.Отличие предприятия от других……………………………...………14
4.4.Клиенты и их местонахождение……………………………...……….15
4.5.Обслуживание клиентов………………………………………...……..15
4.6.Конкуренты……………………………………………………...………16
4.7.Потенциал рынка………………………………………………...……..16
4.8.Доля рынка……………………………………………………...……….16
4.9.Место нахождения предприятия………………………………...……17
4.10.Реклама……………………………………………………………...…..17
4.11.Персонал…………………………………………………………………18
5.Расчетный раздел……………..….………………………………………..19
5.1.Расчет затрат на материалы и запасные части………………….…..19
5.2.Расчет планов по труду и фонду заработной платы…………..….…21
5.3.Расчет накладных расходов……………………………………………26
5.4.Финансовые показатели………………………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………..40
Список литературы………………………………………………………... 41

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 138.23 Кб (Скачать файл)

 

Таблица №6- Смета затрат на производство работ

Элементы затрат

Сумма(руб.)

На 1 чел-ч.

1

Материальные затраты

- материалы

-покупные запасные части

10181618,00

6210086,00

3971532,00

166,55

101,58

64,97

2

ЕФОТ

3372184,00

55,16

3

Начисления  на заработную плату

-пенсионный фонд

-фонд социального страхования

-фонд медицинского страхования

1011655,40

 

741880,00

97793,00

171981,00

30,94

 

12,14

15,99

2,81

4

Накладные (цеховые)  расходы

1472500

24,08

5

Налоги

29952,00

0,5

 

Всего затрат

16067908

262,84


 

 

 

Затраты на 1 человека в час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 7- Смета затрат и калькуляции себестоимости на ТР на 1000 км.

Затраты

Сумма(руб.)

На 1000 км.

% к итогу

Материальные затраты

-материалы

-запасные части

10181618,00

 

6210086,00

3971532,00

836,15

 

 

326,16

63,37

 

38,65

24,72

ЕФОТ

3372184,00

276,94

20

Начисления на заработную плату

1011655,40

83,08

6,29

Накладные расходы

1472500,00

120,93

9,16

Налоги

29952,00

2,45

1,18

Всего затрат

16067908

1319,57

100


 

 

Затраты на 1000 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4 Финансовые показатели работы

 

5.4.1.Договорной тариф

 

 

 

Где R- рентабельность

R=15%

S- затраты на 1000км

 

 

 

5.4.2. Доходы участка или цеха

 

 

 

 

 

5.4.3. Налог на имущество

 

 

 

 

 

5.4.4. Балансовая прибыль цеха

 

 

 

где Д- доходы

З- расходы

 

 

 

5.4.5. Налог на прибыль

 

 

 

 

 

5.4.6. Прибыль, остающаяся в цехе участка

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4.7. Рентабельность

 

 

 

 

 

Таблица №8 - Экономические показатели проекта

Показатели 

Обозначение

Единицы измерения

Величина

1

Общая трудоёмкость

 

чел-час.

61132

2

Доходы

 

руб.

 

3

Общая сумма затрат

 

руб.

16067908,00

4

Себестоимость

S

руб.

1319,57

5

Договорной тариф

 

руб.

1517,50

6

Прибыль балансовая

 

руб.

2380693,20

7

Прибыль цеха

 

руб.

1809326,83

8

Рентабельность

R

%

11,3


 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе я  дал характеристику рынка услуг, характеристику автомобиля, описал организационную  форму предприятия и структуру  бизнес-плана, а так же род деятельности и цели предприятия. Сравнил свое предприятие с другими. Определил, кто является клиентами предприятия и как нужно их обслуживать. Расписал, кто может являться конкурентами. Определил долю рынка и установил место нахождения предприятия. Сделал свою рекламу и выбрал квалифицированный персонал.

В курсовой работе я рассчитывал  экономические показатели и целесообразность  рассчитываемого предприятия. Подводя  итоги по проделанной работе можно  отметить, что в условиях рыночной экономики  маркетинг представляет собой систему  организации деятельности предприятия  по разработке, производству, и сбыту продукции. Успех на рынке  может быть достигнут только в  том случае если предприятие  изучает  рынок, опрос, вкус и желание потребителей , выпускает товары пользующиеся спросом , воздействуют на рынок и спрос  в своих интересах.

Эффективная работа может  быть обеспечена высоким техническим  уровнем  производства, организацией производства и труда, подбором, расстановкой, воспитанием и повышением классификации  кадров, высокой производительной, трудовой и исполнительной дисциплиной  работников.

Основная роль в повышении  эффективности производства относится  новейшими технологиями, позволяющими снижать трудоемкость обработки  продукции,  себестоимость изделий, повышать производительность труда  и качество выпускаемой продукции.

     По ходу  расчета работы моего предприятия  можно сказать, что предприятие  является рентабельным; рентабельность составляет 11,3%; также созданы хорошие условия труда и не плохая заработная плата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1.Учебники, монографии, брошюры:

  • Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Транспорт 1986 г.
  • Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2000, 255.
  • Крамаренко Г. В., Барашов Н. Б., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
  • Краткий автомобильный справочник. - М.: Транспорт, 1984. - 220 с.
  • Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях / Под ред. М.П. Улицкого. - М.: Транспорт, 1994. - С. 63.
  • Транспорт в России : Стат. сб. / Госкомстат России. - М.: 2003. - 182с.
  • Карташев В. П. «Техническое проектирование автотранспортных предприятий».

 

    2.Электронные ресурсы:

  • Малый бизнес [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.bizsmall.ru/5/ (дата обращения 08.04.2012)

 

  • Гайнутдинов Н. Экономический Атлас "Стратегии развития малого бизнеса в кризисный период" [Электронный ресурс] / Экспертный институт экономики и управления- Режим доступа:http://www.eifem.ru/materials/index.php?ELEMENT_ID=489 (дата обращения 08.04.2012)

 

  • Развитие малого бизнеса – экономическая основа эффективной реформы местного самоуправления (что мешает развитию малого бизнеса) [Электронный ресурс] / Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства - Режим доступа: http://www.nisse.ru/business/article/article_325.html?effort= (дата обращения 08.04.2012)

 

  •  Предпринимательская идея [Электронный ресурс] http://www.nisse.ru/business/article/article_325.html?effort= (дата обращения 08.04.2012)

Информация о работе Экономический расчёт автотранспортного предприятия