Экономические расчёты в путевом хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 04:44, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовой проекте рассчитан контингент монтёров пути для заданной дистанции пути. Кроме того рассчитаны эксплуатационные расходы, связанные с ограничением скорости движения по участку и определено значение оптимальной (с точки зрения минимальных затрат) продолжительности окна.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
Исходные данные……………………………………………………..4
1. Расчёт контингента монтёров пути………………………………….7
1.1. Расчёт численности монтёров пути для главных, ПОП, станционных путей и для стрелочных переводов…………….7
1.2. Снижение контингента монтеров пути от машинизации путевых работ………………………………………………………...…13
1.3. выбор структуры организации работ…………………………..14
2. Потери от ограничения скорости………………………………….15
3. Оптимизация продолжительности «окна» для выполнения ремонтных работ ……………………………………………………24 Литература…………………………………………………………..34

Файлы: 1 файл

курсовой Экономика 19 вариант.docx

— 308.72 Кб (Скачать файл)



Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Уральский государственный университет путей  сообщения 

 

 

 

 

 

Кафедра: «Путь  и железнодорожное строительство»

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект

По  дисциплине: Экономика путевого хозяйства

На тему: «Экономические расчёты в  путевом  хозяйстве»

Вариант 19

 

 

 

 

Руководитель проекта:                                                                    Выполнил:

                                                                                                            ст. гр. СЖД-518

Моисеенко О.Л.                                                                                Синдюков А.С.

                                                        

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2012

Содержание

 

     Введение………………………………………………………………..

3

     Исходные данные……………………………………………………..

4

1.  Расчёт контингента монтёров  пути………………………………….

7

     1.1.  Расчёт численности монтёров  пути для главных, ПОП, станционных путей и для стрелочных переводов……………..

 

7

     1.2.  Снижение контингента монтеров пути от машинизации путевых работ………………………………………………………...…

 

13

     1.3.  выбор структуры организации работ…………………………..

14

2.  Потери от ограничения скорости………………………………….

15

3.  Оптимизация продолжительности  «окна» для выполнения ремонтных  работ ……………………………………………………

 

24

     Литература…………………………………………………………..

34

   
   
   
   

                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В настоящее время большое внимание уделяется возможности сокращения эксплуатационных расходов, одной из составных частей которых является заработная плата.

Сокращение контингента монтёров пути можно производить за счёт машинизации  работ по текущему содержанию. Кроме  того, в настоящее время разрабатываются  программы по повышению скоростей  движения на некоторых направлениях, что, безусловно, усложнит условия эксплуатации и потребует увеличения рабочих  на текущем содержании пути. Условие  сохранения прежнего контингента также  потребует машинизации работ.

В данном курсовой проекте рассчитан  контингент монтёров пути для заданной дистанции пути.

Кроме того рассчитаны эксплуатационные расходы, связанные с ограничением скорости движения по участку и определено значение оптимальной (с точки зрения минимальных затрат) продолжительности окна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные

1 Часть. Расчёт контингента 

монтёров пути

 

Участок

L, км

Г,

Vmax,

Констр. пути

Тип рельсов,

балласта

Nэлектр

                 Т

Млн.ткм бр/км

млн. ткм/ км в год

км/ч

 

АБ-(I-1)

62

57

90

Б(500)

Р65,асб, жб

47

880

БД-(I-2)

58

58

90

Б(1800)

Р65,щеб., жб

44

100

БС-3

78

26

90

З(25 м.)

Р50,щеб., дер

8

4

АД-(II-4)

120

58

90

Б(1500)

Р65,щеб,жб

48

20


 

Длина приёмоотправочных  путей – 1050 м 

Переход на машинизированный способ содержания пути:

Тип машин:

  Дуоматик, ПМГ – 1, ВПРС

 

2 Часть. Потери от  ограничения скорости

 

Длина фронта ограничения - = 750 м;

Длина поезда - = 750 м;

Скорость  ограничения  - =45 км/час;

Тип локомотива – 2ТЭ-10

Средний уклон на участке - =5 ;

Вес состава – Q=3000 т;

Пропускная способность поездов  – N=46 пар поездов/сутки.

 

   

 

 

 

3 Часть. Оптимизация  продолжительности «окна» для  выполнения ремонтных работ.

 

           Длина ремонтируемого участка -  22 км;

           Число монтёров пути – 30;

           Тип балласта – щеб.

           Длина путей временной базы  – Lп=1,0 км;

           Расстояние от базы до места ремонтных работ – 15 км;

           Расстояние от станции до места приписки локомотивов – 10 км;

           Расстояние от базы до станции  притока кондукторских бригад – 15км;

           Вид тяги -  тепл.;

           Масса состава – 6000;

           Число главных путей – 1;

           Время хода в чётном направлении  -

           Время хода в нечётном направлении  -

           Общее количество пар поездов  – 32;

           Средства связи на участке  – АБ. 

 

  


 

Рис. 1 Схема  дистанции пути

 

1. Расчёт контингента монтёров  пути

 

1)Определяем  класс пути для 4-х участков

участков

Гр

млн ткм бр на

1 км

V

Км\ч

Класс пути

АБ-(I-1)

57

90

2Б3

БД-(I-2)

58

90

2Б3

БС-3

26

90

2В3

АД-(II-2)

58

90

2Б3


 

2)Определяем  сроки проведения кап. ремонтов пути

участков

Класс пути

Конструкция

пути

Ремонтные схемы

Сроки

ремонта

АБ-(I-1)

2Б3

Бесстыковой

КнВСВ(РУС)ВСВКн

1400 млн ткм бр на

1 км

БД-(I-2)

2Б3

Бесстыковой

КнВСВ(РУС)ВСВКн

1400 млн ткм бр на

1 км

БС-3

2В3

Звеньевой

КнВВСВВКн

600 млн ткм бр на

1 км или 1раз в 18лет

АД-(II-2)

2Б3

Бесстыковой

КнВСВ(РУС)ВСВКн

1400 млн ткм бр на

1 км


1.1. Расчет численности монтеров пути для главных, ПОП, станционных путей и для стрелочных переводов

Численность монтеров пути для главных  путей:

, чел,

где   Hзт – норма на содержание 1 км участка, чел/км в год;

      L – длина участка, км;

 

АБ  I – 1 участок. Lуч=62 км. Путь бесстыковой, Р65, ж/б, асбест. Согласно Положению о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" определяем класс пути 2Б3, Тн=1400 млн.ткм брутто/км в год цепочка ремонтов КнВСВ(РУС)ВСВКн по заданию Т=880 млн.ткм бр/км

1) Определяем период между соседними ремонтами млн.ткм бр

       2) Поправочный коэффициент на перепропущенный тоннаж не учитываем, потому что Т<Тн.

 

Условия эксплуатации на АБ-(I-1)

N

п/п

Условия эксплуатации

li

(КМ)

КГПЭi

1

Участки с кривыми

Р(650-350)

Р(850-651)

 

10

5

 

1,15

1,05

2

Длина плетей бесст. Пути

1000 м

400 м

 

 

20

10

 

 

0,85

1,1

3

Больное зем. полотно

10

1,3

4

асбестовый балласт

 

62

1,15


 

Согласно таблице которая  расположена в приказе №200 и  нашей грузонапряженности которая  дана по заданию мы высчитываем Hзт так в таблице нет нашей Г

 

 

где   – грузонапряженность по заданию, млн ткм бр/км;

      – коэффициент учитывающий тоннаж, км;

( )

 

БД (I – 2) участок. Lуч=58 км. Путь бесстыковой  плети длиной 1800 м Р65 ж/б щебень. Согласно Положению о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" определяем класс пути 2Б3 Тн=1400 млн.ткм брутто/км в год цепочка ремонтов КнВСВ(РУС)ВСВКн по заданию Т=100млн.ткм бр/км. Необходимо ввести поправочный коэффициент на конструкцию пути

Условия эксплуатации на БД-(I-2)

N

п/п

Условия эксплуатации

li

(КМ)

КГПЭi

1

Длина плети бесстыкового пути

Более 800 м до длины блок участка

 

 

58

 

 

0,85


 

Расчетная норма  затрат труда  
( )

БC (3) участок. Lуч=78 км. Путь звеньевой рубки 25 м Р50, щебень, шпалы деревянные. Согласно Положению о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" определяем класс пути 2В3 Тн=600 или 18 лет цепочка ремонтов КнВВСВВКн пропущенный тоннаж задан в годах Т=2. Необходимо ввести поправочный коэффициент на конструкцию пути

Условия эксплуатации на БС-3

N

п/п

Условия эксплуатации

li

(КМ)

КГПЭi

1

Рельсы Р50

78

1,15


 ( )

АД (II – 4) участок. Lуч=120 км. Путь бесстыковой  плети длиной 1500 м Р65 ж/б щебень. Согласно Положению о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" определяем класс пути 2Б3 Тн=1400 млн.ткм брутто/км в год цепочка ремонтов КнВСВ(РУС)ВСВКн по заданию Т=20млн.ткм бр/км. Необходимо ввести поправочный коэффициент на конструкцию пути

 

 

Условия эксплуатации на АД-(II-4)

N

п/п

Условия эксплуатации

li

(КМ)

КГПЭi

1

Длина плети бесстыкового пути

Более 800 м до длины блок участка

 

 

120

 

 

0,85


 

Расчетная норма  затрат труда  
( )

 

 

 

 

 

Представим  все эти данные в табличной форме

Участок

L, км

Г, млн·т·км/км

Vmax, км/ч

Конструкция пути

Тип рельсов, балласт

Nэлектр.

Проп. тоннаж, млн.т.бр км./км в год

Класс пути

Посл-ть ремонтов

Нормат. тоннаж Тн

Nгп, чел/км в год

кэiгп

Р, чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

АБ-(I-1)

62

57

90

Б (500) Бесстык. Путь

Р65, асбест, ж/б

47

880

2Б3

КнВСВ(РУС)ВСВКн

1400

0,461

1,2

35

БД-(I-2)

58

58

90

Б (1800) Бесстык. Путь

Р65, щебень, ж/б

44

100

2Б3

КнВСВ(РУС)ВСВКн

1400

0,353

0,85

18

БС-3

78

26

90

Звеньевой путь (25 м)

Р50, щебень, дерев.

8

4

2В3

КнВВСВВКн

600 /18 лет

0,246

1,15

23

АД-(II-4)

120

58

90

Б (1500) Бесстык. Путь

Р65, щебень, ж/б

48

20

2Б3

КнВСВ(РУС)ВСВКн

1400

0,353

0,85

37

113

Информация о работе Экономические расчёты в путевом хозяйстве