Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 09:54, курсовая работа
Автотранспортные предприятия и организации, учреждения – грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать государственные интересы и обеспечивать полное и ритмичное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом, рациональное использование подвижного состава, безопасность движения автомобилей и максимальное сокращение транспортных расходов в народном хозяйстве.
Введение………………………………………………………………………4
1.Характеристика рынка услуг…………………………………..……….6
2.Органзационная форма предприятия………………………..………....8
3.Характеристика автомобиля…………………………………..………...10
4.Структура бизнес-плана………………………………………….……...12
4.1. Род деятельности……………………………………………….………12
4.2.Цели……………………………………………………………..………..14
4.3.Отличие предприятия от других……………………………...………14
4.4.Клиенты и их местонахождение……………………………...……….15
4.5.Обслуживание клиентов………………………………………...……..15
4.6.Конкуренты……………………………………………………...………16
4.7.Потенциал рынка………………………………………………...……..16
4.8.Доля рынка……………………………………………………...……….16
4.9.Место нахождения предприятия………………………………...……17
4.10.Реклама……………………………………………………………...…..17
4.11.Персонал…………………………………………………………………18
5.Расчетный раздел……………..….………………………………………..19
5.1.Расчет затрат на материалы и запасные части………………….…..19
5.2.Расчет планов по труду и фонду заработной платы…………..….…21
5.3.Расчет накладных расходов……………………………………………26
5.4.Финансовые показатели………………………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………..40
Список литературы………………………………………………………... 41
− Углублённый контроль
механического состояния
− Восстановление или замена деталей ,достигших предельного состояния.
− Работа по обеспечению
герметичности и прочности
− Удаление процессов коррозии и накоплений антикоррозионного покрытия.
− Устранение вмятин и трещин.
− Работа по обеспечению комфортности условий для водителя и пассажиров.
− Полная или частичная окраска кузова, кабины, рамы.
4.2.Цели
Основные цели и задачи, которые сегодня ставят автотранспортные предприятия:
- высокое качество,
- сокращение временных затрат на погрузку-разгрузку,
- расширение ассортимента сопутствующих услуг,
- своевременность и скорость обслуживания,
- оптимизация маршрутов перевозок,
- сокращение транспортных расходов,
- оснащение автомобилей специальными средствами для проведения мониторинга,
Таким образом, главная
задача автотранспортных
Развитие современных
технологий расширяет сферу
4.3.Отличие предприятия от других
ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» отличается от других тем, что она проводит обслуживание автомобилей ЗИЛ
Предоставляются услуги по ремонту и обслуживанию агрегатов и деталей, а так же восстановление деталей требующих ремонта.
4.4. Клиенты и их местонахождение
Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы автомобилей ЗИЛ г. Вологда и ближайших населенных пунктов.
4.5.Обслуживание клиентов
Процесс оказания автосервисных услуг состоит из трех взаимосвязанных элементов:
1) прием заказов на услуги от населения;
2) выполнение заказов;
3) реализация услуг.
Прием заказов от населения – это начальная стадия процесса оказания услуги. Он включает определение состава услуги. При этом на данной стадии выполняется ряд операций технологического характера, которые в значительной степени влияют на весь дальнейший процесс производства (например: выявление дефектов автотранспорта подлежащего ремонту).
Следующая стадия оказания услуг – непосредственное производство, организация которого в значительной степени определяется характером выполняемых услуг.
Заключительная стадия процесса оказания автосервисных услуг – реализация заказов, т. е. доведение услуг до потребителя. Одной из особенностей, присущих предприятиям сферы обслуживания, является то обстоятельство, что они имеют непосредственный контакт с потребителем при оказании услуг, т. е. в процессе своей деятельности осуществляют не только производственные, но и торговые функции.
4.6.Конкуренты
Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует достаточно большое количество предприятий, реализующих сервисные услуги автовладельцам. При условии мобильности предмета услуг расположение этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия. Поэтому повысить конкурентное положение нашей фирмы может лишь высокое качество услуг, современное оборудование для диагностики и ремонта, доступные цены на услуги сервис-центра. Для оценки конкурентоспособности проекта следует также отметить и то, что выполнение всего заявленного комплекса услуг не было реализовано пока еще ни одним предприятием. В этом смысле сервис-центр предлагает новую комплексную услугу, что позволяет рассчитывать на успешное занятие этого сегмента рынка при условии грамотной маркетинговой, рекламной, сбытовой, управленческой политики фирмы.
4.7.Потенциал рынка
Автомобильный транспорт играет важную роль в работе производственного комплекса г. Вологда. Поэтому потенциал рынка предоставления услуг по ремонту и ТО автомобилей ЗИЛ-433360 очень велик, т.к. предприятие ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» является единственным центром обслуживания автомобилей данной марки.
4.8.Доля рынка
Сумма доходов предприятия ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» зависит от объема выполняемых работ по ТО и ТР автомобилейЗИЛ-433360.
Доход моего предприятия составляет: 18478051,2 рублей
4.9. Место нахождения предприятия
Предприятие ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» находиться на окраине города Вологды Окружное шоссе 8б. Это место я выбрал как наиболее перспективное в плане удобного подъезда к предприятию, размещения рекламы. В этом районе проходит наиболее оживленный участок дороги, по которому проезжает множество автомобилей, среди них множество наших потенциальных клиентов. Так же этот район поддержан инфраструктурой, и вовремя обслуживания клиенты смогут посетить их.
4.10.Реклама
Основным элементом формирования спроса и стимулирования сбыта продукции является реклама. Найти товар является главной задачей покупателя, а для продавца главное изложить информацию так чтобы покупатель выбирал именно его товар.
К числу мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии ООО «ЗИЛ-СЕРВИС» являются сезонные скидки, предложения бесплатных дополнительных услуг, организация совещаний с потребителями, презентаций фирмы. Разовые стимулирующие мероприятия направлены в основном для привлечения внимания потребителей.
4.11.Персонал
Поскольку качество работы
автомобиля на линии во многом определяет
качество предоставляемых услуг, его
обслуживание должны проводить
Обслуживающий персонал 33 человека из них 2 бригадира.
5.РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ
5.1. Расчет затрат на материалы и запасные части
,
где
5.1.1.Затраты на ремонтные материалы и запасные части.
5.1.2.Затраты на материалы
(5.2)
где
5.1.3.Затраты на запасные части
(5.3)
где ; ;;
Таблица №1- Материальные затраты
Затраты на обслуживание |
Затраты на материалы (руб.) |
Затраты на запасные части (руб.) |
ТР |
5.2 Расчет плана по труду и фонду заработной платы
5.2.1.Количество рабочих занятых на работу
, (5.4)
где цеха, участка (чел×ч);
ФРВ- фонд рабочего времени одного рабочего в год (час)
ФРВ =1986;
(1,05).
Таблица №2- Средние тарифные разряды по ТО и Р
Разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарифные коэффициенты |
1 |
1,09 |
1,20 |
1,35 |
1,54 |
1,8 |
Часовая тарифная ставка (руб.) |
27,91 |
30,42 |
33,42 |
37,67 |
42,98 |
50,20 |
Средний тарифный разряд определяется по формуле:
=, (5.5)
(5.6)
Таблица №3
Вид обслуживания |
Количество рабочих (чел.) |
Средний разряд (руб.) |
ТР |
33 |
35,45 |
5.2.2.Определяем фонд оплаты труда за основное время
ФОТ= (5.7)
где - часовая ставка ремонтного рабочего,
5.2.3. Определяем фонд оплаты труда за дополнительное время
(5.8)
n= (5.9)
где = 28 дней; ; ;
5.2.4.Доплата за неблагоприятные условия труда
(5.10)
где n-доплата за неблагоприятные условия труда n=10%
5.2.5.Премия за выполнение работ
(5.11)
где n=50%
5.2.6. Доплата за руководство бригадой
(5.12)
где =2000 руб.;
= 48000,00 руб.
5.2.7. Фонд основной заработной платы
(5.13)
5.2.8.Единый фонд оплаты труда
ЕФОТ=, (5.14)
5.2.9.Среднемесячная зарплата одного работника
5.2.10.Начисления на заработную плату
5.3.Расчет накладных расходов
5.3.1.Амортизация основных фондов
Перечень оборудования для ТР |
Марка |
Кол-во |
Стоимость единицы (руб.) |
кВт |
Общая сумма (руб.) |
Тиски |
Т-140 |
7 |
1000 |
- |
7000 |
Верстак слесарный |
ВС-2 |
7 |
2000 |
- |
14000 |
Стеллаж для поступивших агрегатов |
С-322 |
1 |
20000 |
- |
20000 |
Установка для мойки агрегатов |
М-508 |
1 |
20000 |
2,2 |
20000 |
Настенный шкаф для приборов и инструмента |
К-125 |
6 |
20000 |
- |
120000 |
Стенд для разборки и регулировки сцепления |
КК-305 |
1 |
15000 |
1,3 |
15000 |
Подъемник канавный |
П-263 |
3 |
30000 |
- |
90000 |
Компрессор |
1101В5 |
1 |
5000 |
0,8 |
5000 |
Пресс для клёпки фрикционных накладок и дисков сцепления |
С-204 |
1 |
50000 |
2,7 |
50 000 |
Точильно- профильная установка |
И-330 |
1 |
5000 |
3 |
5000 |
Огнетушитель |
Охл-10 |
10 |
1000 |
- |
7000 |
Ящик с песком |
ЯП-1.0 |
6 |
250 |
- |
1500 |
Подъёмник |
ПП-10 |
1 |
200000 |
3 |
200000 |
Стенд тормозной |
СТМ-3500М |
1 |
500000 |
- |
500000 |
Итого |
13,9 |
1472500 |
5.3.2.Сумма амортизаций
где - балансовая стоимость основных фондов.
5.3.3.Затраты на ТР здания (1,5% от стоимости здания)
Определяется по балансовой стоимости.
Где - площадь участка,
=1,1
руб.
5.3.4.Затраты на ТР оборудования.(Принимается в размере 4% от стоимости)
5.3.5.Затраты на содержание производственных помещений.(определяется из расчета 2000 руб. в год на 1 .)
.
5.3.6.Затраты на освещение
Где - мощность осветительных приборов
- количество часов работы
осветительных приборов в год(
=800 чел/год
= 0,6 – 0,9
5.3.7. Силовая энергия
Где - суммарная мощность оборудования , применяется по физической мощности установленного оборудования (кВт).
- количество часов работы оборудования.
- коэффициент потерь в двигателе.
– коэффициент спроса.
- коэффициент потерь в сети.
= 0,7
= 0,9
= 0,2
= 0,95
где
5.3.8.Затраты на электроэнергию
где Ц – цена за 1 кВт.
Ц =2,79 руб.
5.3.9.Расчет налогов, включаемых в себестоимость работ
где - мощность двигателя
= 117 л/с
=10%
=320
= 8%
5.3.10.Затраты на водоснабжение
Где – число рамонтных рабочих.
- площадь цеха.
- дни эксплуатации.
=305 дней.
5.3.11. Затраты на воду
где Ц =20 руб/л
5.3.12.Затраты на охрану труда и ТБ
5.3.13. Затраты на МБИ
5.3.14. Затраты на изобретательство
5.3.15.Прочие расходы (2% от всех расходов)
Таблица №5 - Смета цеховых расходов
№ |
Статьи расходов |
Сумма (руб.) |
1 |
Амортизация основных фондов |
,00 |
2 |
Текущий ремонт здания |
,00 |
3 |
Текущий ремонт оборудования |
,00 |
4 |
Затраты на содержание помещений |
,00 |
5 |
Затраты на электроэнергию |
|
6 |
Затраты на воду |
|
7 |
Охрана труда и ТБ |
,00 |
8 |
МБИ |
,00 |
9 |
Изобретательство и рационализм |
,00 |
10 |
Прочие расходы |
|
Всего цеховых расходов |
2593073,37 |
Информация о работе Экономический расчёт автотранспортного предприятия