Туристические авиаперевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 18:35, контрольная работа

Описание работы

Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок.
Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) рассмотреть взаимодействия туристических организаций с авиакомпанией; 4) изучить правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом.

Содержание работы

Введение
1. История развития воздушного транспорта
1.1 Летательные аппараты от древности до наших дней
1.2 Техническое обеспечение авиаперевозок
1.3. Краткая характеристика отдельных аэропортов России
2. Обслуживание туристов воздушным транспортом
2.1 Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом
2.2 Общие правила перевозки туристов и багажа
3. Авиационные перевозки в России
4. Взаимодействие туристских организаций с авиакомпаниями
4.1. Перевозка туристов чартерными рейсами
4.2. Услуги, предоставляемые авиакомпаниями
4.3. Международные авиационные организации
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

New Microsoft Word Document (2).doc

— 472.50 Кб (Скачать файл)

69. Если билет был объявлен  пассажиром утраченным либо неправильно  оформлен, либо поврежден, то перевозчик  обязан немедленно принять все  зависящие от него меры для  установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.

Если будет установлено, что  договор воздушной перевозки  пассажира не был заключен, то билет  признается недействительным и пассажир к перевозке не допускается. Билет, признанный недействительным, аннулируется перевозчиком с составлением акта, в котором указываются причины признания билета недействительным.

Если будет установлено, что  договор воздушной перевозки  пассажира действительно был  заключен, то перевозчик принимает  пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.

70. Отсутствие, неправильность или  утеря проездного билета не  влияют ни на существование,  ни на действительность договора  воздушной перевозки[5] пассажира,  договора воздушной перевозки груза.

71. Перевозка пассажира, багажа, груза, выполняемая до аэропорта  (пункта) назначения, в который должен  быть доставлен пассажир, багаж,  груз согласно договору воздушной  перевозки пассажира, договору  воздушной перевозки груза (далее - аэропорт (пункт) назначения) несколькими перевозчиками по одному перевозочному документу или оформленным вместе с ним дополнительным перевозочным документам, рассматривается как единая перевозка независимо от того, имели ли место пересадка (перегрузка) или перерыв в перевозке.

V. Расписание, задержка и отмена рейса, маршрут перевозки, изменение маршрута перевозки

72. Регулярные рейсы выполняются  в соответствии с расписанием  движения воздушных судов, сформированным  перевозчиком и опубликованным  в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов.

Чартерные рейсы выполняются в  соответствии с планом (графиком) чартерных  перевозок.

73. Опубликованное расписание движения  воздушных судов должно отражать  следующую информацию по каждому  регулярному рейсу:

аэропорт отправления;

аэропорт назначения;

аэропорт (ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена  посадка воздушного судна;

код перевозчика;

номер рейса;

дни недели выполнения рейса;

время отправления (местное);

время прибытия (местное);

период выполнения рейса;

тип (ы) воздушного судна.

Расписание движения воздушных  судов может содержать другую информацию.

74. В случае изменения расписания  движения воздушных судов перевозчик  должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее - маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.

76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа

77. Для перевозки пассажира, багажа  перевозчик обеспечивает проведение  регистрации пассажиров и оформления  багажа.

78. Пассажир допускается к перевозке  при наличии билета, оформленного должным образом.

79. Перевозка по билету с открытой  датой отправления осуществляется  после бронирования пассажирского  места и провозной емкости  и внесения перевозчиком или  уполномоченным агентом в билет  даты отправления и номера  рейса.

80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

81. Регистрация пассажиров и  оформление багажа на рейсы  в аэропорту заканчиваются не  ранее чем за 40 минут до времени  отправления воздушного судна  по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

82. Регистрация пассажиров и  оформление багажа производятся  на основании билета и документа,  удостоверяющего личность пассажира,  а также иных документов, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, при необходимости.

83. При международных перевозках  пассажир должен иметь оформленные  в установленном порядке выездные, въездные и другие документы,  требуемые в соответствии с  законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

84. При регистрации пассажиру  выдается посадочный талон, в  котором указываются инициалы  и фамилия пассажира, номер  рейса, дата отправления, время  окончания посадки на рейс, номер  выхода на посадку и номер  посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

85. При регистрации пассажиров  и оформлении багажа пассажир  обязан предъявить для взвешивания  весь багаж, предназначенный для перевозки, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил.

86. Перевозчик или обслуживающая  организация обязан указать в  багажной квитанции, являющейся  частью билета, удостоверяющей прием  к перевозке багажа, количество  мест и/или вес- брутто (далее - вес) багажа, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил. При наличии у пассажира билета в электронной форме сведения о количестве мест и/или весе багажа, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, вносятся в электронном виде.

87. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность перевозчика за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру (далее - зарегистрированный багаж).

Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места  зарегистрированного багажа.

Для обозначения особых условий  перевозки к зарегистрированному  багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная бирка.

На вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного судна (далее - ручная кладь), прикрепляется  безномерная бирка "ручная кладь", кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил.

88. После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика.

89. За провоз багажа сверх  установленной нормы бесплатного  провоза багажа, иного багажа, подлежащего  оплате, взимается плата по тарифу, установленному перевозчиком. Оплата перевозки такого багажа оформляется квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа или ордером разных сборов.

90. Пассажир должен прибыть к  выходу на посадку на борт  воздушного судна не позднее  времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

91. Пассажиру, опоздавшему ко  времени окончания регистрации  пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.

VII. Обслуживание пассажиров

92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:

о времени отправления и прибытия воздушных судов;

о месте, времени начала и окончания  регистрации на рейс, указанный в  билете;

о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

о задержке или отмене рейса и  о причинах задержки или отмены рейса;

о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами;

о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;

об общих правилах выполнения пассажирами  требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими  видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о месте нахождения комнат матери и ребенка.

93. В аэропорту перевозчик или  обслуживающая организация обеспечивает:

регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке;

доставку пассажиров к месту  стоянки воздушного судна и организацию их посадки в воздушное судно;

доставку багажа к месту стоянки  воздушного судна, погрузку, размещение и крепление багажа на борту воздушного судна;

обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставку пассажиров в здание аэровокзала;

выгрузку багажа из воздушного судна, транспортировку и выдачу багажа пассажирам.

94. Перевозчик предоставляет пассажиру  на борту воздушного судна  комплекс услуг в зависимости  от типа и оборудования воздушного  судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете. Объем услуг и порядок их предоставления определяется правилами перевозчика.

95. Перевозчик должен обеспечить  на борту воздушного судна: 

информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;первую медицинскую помощь.

Горячее питание предоставляется  пассажирам при продолжительности  полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов- в ночное время.

96. Перевозчик на борту воздушного  судна должен иметь подготовленный  персонал в количестве, достаточном  для обслуживания пассажиров.

97. За услуги, указанные в пунктах  92- 95 настоящих Правил, дополнительная плата не взимается.

98. Питание и горячие напитки  могут не предоставляться пассажирам  воздушных судов, если указанное  условие установлено правилами  перевозчика и пассажир информирован  об условиях обслуживания на  борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира.

99. При перерыве в перевозке  по вине перевозчика, а также  в случае задержки рейса, отмены  рейса вследствие неблагоприятных  метеорологических условий, по  техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и  ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения  по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками  при ожидании отправления рейса  более двух часов;

обеспечение горячим питанием при  ожидании отправления рейса более  четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при  ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более  шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта  до гостиницы и обратно в тех  случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем  пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

100. Перевозчик или обслуживающая  организация могут предоставлять пассажиру дополнительные услуги повышенной комфортности в полете и на земле.

101. Дополнительные услуги повышенной  комфортности, порядок их предоставления  и оплаты устанавливаются перевозчиком, если они оказываются перевозчиком, или уполномоченным агентом, обслуживающей организацией, если они оказываются уполномоченным агентом, обслуживающей организацией, или по соглашению между сторонами, совместно оказывающими услуги.

VIII. Перевозка отдельных категорий пассажиров

102. Несовершеннолетний гражданин  Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить6.

Информация о работе Туристические авиаперевозки