Стратегический анализ деятельности гостиницы «Елес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в изучении внутренней среды предприятия при стратегическом планировании на примере действующего предприятия ТОО «Барс Трейд Ойл» Гостинично- коттеджный комплекс «Елес».
Достижение поставленной цели работы обусловило необходимость решения следующих задач:
1.Изучение теоретического материала по внутренней среде организации и стратегическому планированию.
2. Анализ внутренней среды действующего предприятия ТОО «Барс Трейд Ойл» Гостинично- коттеджный комплекс «Елес».

Файлы: 1 файл

Ч.docx

— 87.54 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 Гостиница представляет собой объеденную систему взаимодействия различных подразделений, направленных на качественный результат и достижение поставленных целей. Для успешного функционирования гостиницы необходимо, чтобы принимаемые управленческие решения базировались на определенных, специально разработанных технологических процессах и стандартах работы. Чем лучше данные технологические процессы разработаны и усвоены сотрудниками, тем выше уровень сервиса и имидж гостиницы, качественнее предоставляемые услуги и конкурентоспособнее гостиница.

Во время прохождения производственной практики в ТОО «Барс Трейд Ойл» гостинично- коттеджном комплексе "Елес" прошло ознакомление с его историей, структурой самого отеля и предоставляемыми услугами, основными службами, корпоративной культурой гостиницы и ее стандартами. А также были получены навыки сбора информации и общения в коллективе. 
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;. 
2.изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма; 
3.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием; 
4.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия; 
5.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия; 
6.ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии.  
 В заключение по практической части моей дипломной работы можно сделать вывод, что гостиница “Елес” имеет все возможности, чтобы занять достойное место на рынке гостиничных услуг. Это обусловлено тем, что она имеет выгодное месторасположение - находится в деловом, туристском и культурном центре, куда съезжаются тысячи людей со всего Казахстана и со всего мира. Кроме того, буде вестись реконструкция здания, после окончания которой, значительно возрастет общее количество номеров, и улучшатся условия проживания, комнаты станут более комфортными. В гостинице за счет цен, которые ниже, чем у конкурентов, достаточно большая пропускная способность, этим она постоянно способствует увеличению прибыли. А также увеличивается и число постоянных клиентов.

Главными стратегическими направлениями развития гостиницы в ближайшей перспективе являются:

.   Проведение маркетинговых исследований, для получения возможности повышения доходов на предприятии.

·      Расширение услуг гостиницы.

·      Обучение новым методам и приемам работы персонала, путем проведения обязательных тренингов.

·      Участие в специализированных выставках, целями которых являются формирование образа надежного партнера, увеличение объема продаж и заключение всевозможных контрактов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Зорин И.В. Феномен туризма. – М.: Наука, 2005 г.
  2. Баумгартен Л. В. Стратегический менеджмент в туризме.– М.: Академия, 2007.
  3. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. Издание четвертое.  – М.: «Финансы и статистика»,2007г.
  4. Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг. – М.: «Финансы и статистика», 2007 г.
  5. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / под ред. А. Н. Петрова.- СПб.: Питер, 2006.
  6. Ушаков Д. С. Стратегическое планирование в туризме / Д. С. Ушаков. – М.: Феникс, 2007.

 

 

 

 


Информация о работе Стратегический анализ деятельности гостиницы «Елес»