Специфика предоставления услуг питания в гостиничном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – определить специфику предоставления услуг питания в гостиничном предприятии.
Для реализации поставленной цели определены конкретные задачи исследования:
- подробно рассмотреть предприятия питания в средствах размещения;
- изучить устройство предприятий питания в гостиницах;
- дать характеристику предприятиям питания гостиницы «Космос»;
-разработать промоакцию для предприятий питания гостиницы «Космос»;
- дать оценку рентабельности промоакции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
5
Формы организации питания в гостиницах
Торговые и производственные помещения в ресторанах
5
6
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС»
14
2.1 Рестораны и бары гостиницы «Космос»
2.2 Стиль обслуживания клиентов в предприятиях питания гостиницы
14
20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОМОАКЦИИ В ГОСТИНИЦЕ «КОСМОС»
24
3.1 Цель проведения промоакции
3.2 Разработка и оценка рентабельности промоакции
24
25
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
30

Файлы: 1 файл

Специфика предоставления услуг питания.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

Ожидаемый результат: значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставится в качестве главной задачи. Кейс промо-акции по продвижению ресторана на портале скидочных купонов «Скидка Есть!»  
Объект продвижения : 
- Предприятия питании гостинечного комплекса «Космос»  
Маркетинговые задачи партнера: 
- Привлечь посетителей в будние дни 
- Привлечь новых клиентов  
- Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг 
- Стимулировать лояльность существующей аудитории 
- Проверить платежеспособность аудитории подобных промоакций (дополнительный чек) 
Промо-партнер  
- Компания «Скидка Есть!» интернет-сервис продажи скупочных купонов на промоакции партнеров  
Выбор маркетингового инструмента  
- Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен:  
o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени  
o быстрота и простота организации акции 
o отсутствие затрат на проведение акции 
- Выбор интернет-сервиса «Скидка Есть!» обусловлен:  
o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории 
o рекламными возможностями сервиса 
o компания «Скидка Есть!» не берет комиссию с партнеров по промо-акции  
o качественная проработка механики акций 
Период продажи купонов на акцию  
- 3 дня (27-30 января 2012 г.)  
- В период размещения акции на главной странице портала «Скидка Есть!» размещены условия её проведения и описание  
- В период размещения акции «Скидка Есть!» осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)  
Период действия купона:  
- Более 1 месяца (27 янв.- 28 фев.) 
Предложение акции на главной странице сайта «Скидка ЕСТЬ!» 
- Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500!  
- Скидка 50%! 
Условия акции:  
- Стоимость купона 50 руб. 
- 1 купон действителен на 2 персоны  
- Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню  
- Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости 
- Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра  
- Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами 
Ожидаемые результаты акции:  
- Акция признана эффективной;  
- Продано более 500 купонов ; 
- Привлечено новых клиентов более 300 (при том условии, что часть обладателей купонов не воспользуется ими); 
- Клубную карту получат не менее 200 новых клиентов; 
- Заполнят анкету 200 новых клиентов или более; 
- Средний дополнительный чек на купон составит 700 рублей; 
- Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции. 
Общий результат : 
Проведение промоакции в предприятиях питания гостиницы «Космос» по предварительным подсчетам рентабельно и благоприятно повлияет на привлечение новых гостей в рестораны и бары гостиницы, что повлечет за собой увеличение прибыли гостиницы «Космос» и предприятий питания этой гостиницы в частности.

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 

В наше время гостиничная  индустрия представляет собой отрасль  с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Гостиницы и рестораны — это не только важнейший вид предприятий экономической деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, — тем успешнее материальное процветание гостиницы[15].            В данной работе были раскрыты формы организации питания в гостиничных комплексах. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. На примере гостиницы «Космос» была дана характеристика предприятий питания, анализирована работа данной службы, были даны рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг гостиницей. Необходимо помнить, что пытаясь сэкономить на проведении промоакций, можно тем самым снизить доход от предприятий питания находящихся в гостинице.

Цель, которая была поставлена при написании данной курсовой работы, была достигнута, были подробно рассмотрены такие понятия, как организация питания в гостиницах и туристских комплексах, особенности развития питания, формы организации питания в гостиницах, сервис питания и обслуживания, проработана единая промоакция в предприятиях питания гостиницы «Космос», разработана промоакции и оценена рентабельности ее введения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Чудновский А.Д.. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] / А.Д. Чудновский —  М.: Тандем, 2000. — 352с.

2. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] / Л.П. Шматько — М.: Нолидж, 2000. — 312с.

3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г. А. Папирян. — М.: Экономика, 2006. — 284 с..

4. Кобяк М.В. Управление  качеством в гостинице [Текст] / М.В. Кобяк. —М.: Магистр, 2008. —  511 с.

5. Кусков А.С. Гостиничное  дело [Текст] / А.С. Кусков. — М.: Магистр, 2009. — 352 с.

6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст] / Н.И. Кабушкин. — М.: Новые знания, 2001. — 432с.

7. Карнаухова В.К. Сервисная  деятельность [Текст] / В.К. Карнаухова. — М.: ИКЦ «МарТ», 2008. —254 с.

8. Папирян Г.А. Менеджмент  в индустрии гостеприимства [Текст] / Г. А. Папирян. — М.: Экономика, 2006. — 284 с.

9. Чеботарь Ю.М. Туристический  бизнес [Текст] / Ю.М. Чеботарь. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 123 с.

10. Волов А.Б. Гостиничный  менеджмент [Текст] / А.Б. Волов. —  М.: ИНФРА, 2007. — 384 с.

11. Филипповский Е.Е.  Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] / Е.Е.Филипповский.— М.: Финансы и статистика, 2008. — 176 с.

12. Гостиница «Космос» [Электронный ресурс] / http://www.hotelcosmos.ru/

13. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства [Текст] / Т.В. Черевичко. — М.: Флинта: МПСИ, 2008. — 288 с.

14. Тимохина Т.Л. Организация  приема и обслуживания туристов [Текст] / Т.Л. Тимохина. — М.: ООО  «Книгодел»:МАТГР, 2004. — 288 с.

15. Андреева А.С.  Маркетинг  для предпринимателей [Текст] / А.С. Андреева. — СПб.: Феникс, 2007. — 580 с.

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Специфика предоставления услуг питания в гостиничном предприятии