Создание проекта «Акванова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 23:30, творческая работа

Описание работы

Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.

Файлы: 1 файл

Мой проект(1).doc

— 511.00 Кб (Скачать файл)

 4. Обеспечивать внедрение прогрессивных форм торговли, совершенствование форм торговли, технологии торгово-оперативного процесса, внедрение нового торгово-технологического оборудования, ускорение оборачиваемости товаров, сокращение товарных потерь.

 5. Организовывать разработку плана экономического и социального развития предприятия торговли, организационно-технических мероприятий по его выполнению.

 6. Принимать меры по обеспечению магазина квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного микроклимата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.

 7. Организовывать торгово-хозяйственную деятельность магазина путем использования научно обоснованных методов управления, применения в процессе управления нормативов финансовых, материальных и трудовых затрат, рационального сочетания экономических и административных методов управления, моральных и материальных стимулов к труду.

 8. Осуществлять меры по социальному развитию коллектива предприятия торговли, обеспечивать разработку, заключение и выполнение коллективного договора.

 9. Проводить работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию творческой инициативы и трудовой активности работников.

 10. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности торгового предприятия.

 11. Проводить анализ хозяйственной деятельности, контроль за выполнением планов и заданий, состоянием товарных запасов, наличием в продаже установленного ассортимента товаров, соблюдением правил торговли, культуры обслуживания, требований по охране труда и пожарной безопасности, состоянием трудовой дисциплины, санитарно-техническим состоянием магазина.

 

23 Старший продавец магазина

1. обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине;

2. организация товарного учета в магазине;

3. ведение базы 1С

4. работа в качестве продавца консультанта, при возникновении такой необходимости;

5. постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т.д.).

 

24 Продавец  – консультант – кассир

1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.

2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.

3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств.

4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.

5. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар.

6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).

7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства.

8. Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.

9. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.

10. Руководствоваться требованиям старшего диспетчера по передаче заявок на доставку товара клиенту.

11. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.

12. Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, продавец должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже с места, стараться продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах – убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая, при этом, разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего, сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки.

13. При поступлении товара с центрального склада Фирмы продавец должен при возникновении необходимости на тележке (при отсутствии на торговой точке тележки – арендовать ее у администрации) доставить товар на точку, при этом не закрывая помещение торговой точки.

14. После доставки товара на точку, продавец-консультант должен проверить каждую единицу товара: внешний вид и комплектацию упаковки, далее, распаковав товар (только крупногабаритную технику), проверить внешний вид и комплектация самого товара (в соответствии с тех. паспортом), в случае если в упаковке или технике обнаружены какие-либо изъяны (механические. повреждения, комплектность т.д.), продавец подписывает, совместно с экспедитором, Акт о приемке товара, где описывается недостаток не принятого товара (на накладных своей и экспедитора). В случаи обнаружения дефекта при отсутствии экспедитора, этот дефект актируется, в установленной форме, и акт передается в отдел сервиса для дальнейшей уценки или обмена товара.

15. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

16. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

17. Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге.

18. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке.

19. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.

20. Консультировать и обучать продавцов-стажеров.

21. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.

22. По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.

 

3.3 Виды услуг, прайс-лист

Прайс-лист

Наименование услуги

Цена, грн

Входной билет: понедельник-пятница   взрослый*

 80 грн.

                                                           детский**

 60 грн.

Входной билет: суббота-воскресенье     взрослый

 100 грн.

                                                                    детский

 80 грн.

Льготный билет: понедельник-пятница  взрослый***                             

 70 грн.

                                                                    детский****

 50 грн.

Экскурсовод на группу до 10 чел.

20 грн./чел

Экскурсовод на группу от  10 чел.

 15 грн./чел


  • *посещение всех четырёх экспозиций
  • ** детьми считаются особы не достигшие 16-ти лет
  • Детям до 5-ти лет в сопровождении родителей вход бесплатный
  • *** Взрослый льготный - участники ВОВ, инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи, школьники от 15 до 17 лет (включительно) и студенты очного отделения. При покупке предъявлять удостоверение
  • **** Детский льготный - дети инвалиды от 3 до 14 лет (включительно), дети многодетных семей от 3 до 14 лет (включительно). При покупке предъявлять удостоверение
  • Продажа льготных билетов осуществляется только с понедельника по пятницу, в праздничные и выходные дни льготные билеты не продаются.
  • Для иностранцев действует полуторный тариф и услуги переводчика 50 грн,час.

 

3.4 Виды услуг

- материальные  (продажа сувенирных изделий)

- социально-культурные (услуги  образования, культуры, организации  досуга, информационные)

 

Раздел 4. Коммуникационная часть

4.1 Реклама

Рекламный продукт

Количество, штук ,формат

Время,секунд

Время эфира, количество дней

Интернет сайт: aquanova.com.ua

1

 

ежегодно

Интернет группы www.vkontakte.ru

www.odnoklassniki.ru

facebook.ru

twitter.com

4

 

ежегодно

Журнал: «Отдохни»

1/2 страницы

 

1 раз в месяц / год

Газета «Вечерний Харьков»

А3, внутренние страницы

 

2 раза в неделю, вторник  и четверг / 6 месяцев

Информационная листовка

Формат  105х148 мм

штук 4 000

 

Каждый месяц/год

Билборды:

3

 

Каждый чётный месяц(6 мес.)/год

на окружной трассе г.Харькова

Салтовское шоссе –  пр-т 50 лет ВЛКСМ

ул. Героев Труда –  Новосалтовский рынок, супермаркет "ЮСИ"

Реклама на канале нашего информационного партнёра телеканала «СТБ»

5 выходов в день/

150 выходов в месяц

20 с.

15 дней до открытия, и потом каждый нечетный месяц(6 мес.)/год

Рекламная растяжка на фасаде ТРК «Караван»

5,0 м  х 1,0 м

 

6 месяцев

Радио станция «Русское радио»

5 выходов в день/

150 выходов в месяц

20 с.

Каждый четный месяц(6 мес.)/год


 

 

4.2 PR - акция

Совместно с нашим информационным партнёром «СТБ» мы проведём акцию в которой целую неделю дети будут приносить свои рисунки на морскую тематику и в конце по итогам голосования посетителей ТРЦ «Караван» будет выбрано 3 победителя , которые получат месячные абонименты в Аквапарк «Волна»,а всем остальным юным учасникам достануться сладкие утешительные призы, после чего пройдёт концерт с участием эстрадных звёзд и ведущих канала СТБ. Пройдет сбор средств для харьковской общественной организация "Лига Помощи Животным".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Экономическая  часть

5.1 Стоимость  оформления предприятия

Стоимость регистрации  Физического лица – предпринимателя (ФЛП) :                      1200 грн.

Срок регистрации Физического  лица – предпринимателя (ФЛП) : 3 дня

 

5.2 Аренда помещения,  коммунальные услуги

Аренд одного кв.м  в  месяц составляет 200 грн., а площадь  океанариума составляет  1200 кв.м.  Соответственно:

Стоимость аренды в месяц = 200 * 1200 = 240 000 (грн.)

Стоимость аренды в год = 240 000 * 12 = 2 880 000 (грн.)

Стоимость коммунальных услуг в год:

1. Водопотребление 2000 грн в месяц

2000* 12 = 24 000 в год 

2. Канализация 1600 грн в месяц

1600 * 12 = 19 200 в год

3. Електроэнергия 403 000грн месяц

403 000 * 12 = 4 838 400

Итого: в месяц 406 600

           в год 4 881 600

Стоимость телефонных услуг = 300 грн. (подключение) + 100 грн. Ежемесячно = 400 гр

Стоимость интернет услуг = 200 грн. (подключение) + 100 грн. ежемесячно = 300 грн.

Стоимость интернет услуг  в год = 100 * 12 = 1 200

 Наименование затрат

Стоимость

(грн.)

1.

Затраты на первый месяц

 
 

Стоимость аренды

240 000

 

Стоимость коммунальных услуг

406 600

 

Стоимость телефонных услуг

400

 

Стоимость интернет услуг

300

Итого

647 300

2.

Затраты на первый год

 
 

Стоимость аренды

2 880 000

 

Стоимость коммунальных услуг

4 881 600

 

Стоимость телефонных услуг

1 200

 

Стоимость интернет услуг

1 200

Итого

7 764 000

Информация о работе Создание проекта «Акванова»